Запрос ценовых предложений
на оказание автоуслуг по перевозке асфальтобетонных смесей и песка природного в 2012г.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1. полное наименование: ОАО «Макродор»
    1.2. юридический адрес: 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ракецкая Татьяна Владимировна
    1.4. номер контактного телефона/факса 299-64-64
    1.5. адрес электронной почты makrodor@tut.by
  2. Сведения о процедуре государственной закупки (закупки за счет собственных средств):
    2.1. предмет закупки (наименование): Для перевозки грузов необходимо 65 автомашин в смену из них:
            30 автомашин грузоподъемностью 20-30тн. для перевозки асфальтобетона,
            20 автомашин грузоподъемностью 10-20тн. для перевозки асфальтобетона,
            15 автомашин грузоподъемностью 16-30 тн. для перевозки природного песка.
    Среднее расстояние перевозки составляет 26 км. по городу Минску.

    Во избежание срыва поставки асфальтобетонных смесей на объекты города при работе в две смены и в сезонный период (с апреля по ноябрь), предмет закупки (услуги) разделен на 2 лота, таким образом имеется возможность подачи предложений на каждый их них.

    Лот №1 Для перевозки грузов требуется 33 автомашины в смену:
            15 автомашин грузоподъемностью 20-30тн. для перевозки асфальтобетона,
            10 автомашин грузоподъемностью 10-20тн. для перевозки асфальтобетона,
            8 автомашин грузоподъемностью 16-30 тн. для перевозки природного песка.
    Среднее расстояние перевозки составляет 26 км, по городу Минску.

    Лот №2 Для перевозки грузов требуется 32 автомашины в смену:
             15 автомашин грузоподъемностью 20-30тн. для перевозки асфальтобетона,
            10 автомашин грузоподъемностью 10-20тн. для перевозки асфальтобетона,
            7 автомашин грузоподъемностью 16-30 тн. для перевозки природного песка.
    Среднее расстояние перевозки составляет 26 км, по городу Минску
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении с указанием единицы измерения): согласно п 2.1.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. срок поставки закупаемого товара: 2012г., согласно заявки.
  3. Сведения о ценовых предложениях:
    3.1.расчет цены ценового предложения:
    Общая ориентировочная стоимость составляет 3 000 000 000 бел. руб. или 85714 баз. величин на 22. 11 .2010г.
    Лот № 1 1 500 000 (один миллиард пятьсот тысяч белорусских рублей).
    Лот № 2 1 500 000 (один миллиард пятьсот тысяч белорусских рублей).
    3.2. наименование валюты, которая будет использована для указания расчета ценовых предложений: рубли РБ.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: рубли РБ.
    3.4.условия договора проект договора прилагается (Приложение №1)
    3.5. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19, Отдел снабжения.
    Конверт с ценовым предложением должен иметь надписи:
    - адрес Организатора:
    220075 г. Минск, ул.Селицкого, 19. Тел./факс: (8-017) 299-64-64;
    - название процедуры запроса ценовых предложений: "Процедура запроса ценовых предложений на оказание автоуслуг по перевозке асфальтобетонных смесей и песка природного на 2012г.":
    - слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ до 10.00 21.12.2011 года" (по местному времени):
    - полное наименование и почтовый адрес участника.
    3.6. сроки, место и порядок преставления ценовых предложений: ценовые предложения предоставляются до 10.00 21 декабря 2011г. по адресу 220075 г.Минск, ул.Селицкого, 19 ( по почте либо представителем).
    Критерии для выбора наилучшего предложения:
    • наименьшие тарифы на перевозку грузов -65%;
    • условия оплаты (отсрочка платежа 1 месяц и более) - 20%;
    • техническое состояние автотранспорта (год выпуска автомобилей)- 5%;
    • наличие подвижного состава-5%;
    • оснащенность автомобилей укрывающим тентом - 5%.
    Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:
    • наличие автопарка не менее 40 автомобилей в технически исправном состоянии
    • работа по заявке Заказчика в соответствии с режимом работы Заказчика и сверхурочно;
    • кратчайшее расстояние подачи автомобиля под загрузку;
    • своевременная подача автомобилей в необходимом количестве по заявке и в технически исправном состоянии;
    • в случае невозможности выполнения заявки по количеству предоставляемых автомобилей по причине непредвиденной поломки в день оказания транспортных услуг, Перевозчик обязан незамедлительно уведомить и предоставить замену равноценную неисправному;
    • работа в выходные и праздничные дни по заявке;
    • оснащенность автомобилей укрывающим тентом.
    3.7. конечный срок подачи ценовых предложений: до 10.00 21 декабря 2010г.
    Вся корреспонденция и документация должны быть представлены на русском языке, при этом вся печатная литература, представленная участниками, может быть представлена на другом языке, если она будет сопровождаться переводом на русский язык.
    3.8. заявления о праве заказчика (организатора, уполномоченной организации) отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
    3.9. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: допускаются претенденты резиденты и нерезиденты Республики Беларусь независимо от страны происхождения предлагаемых ими товаров (работ, услуг) организации, имеющие специальное разрешение (лицензия) на право осуществления перевозки грузов автомобильным транспортом.
  4. Квалификационные требования:
    4.1. Юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации, реорганизации или быть признанным в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом), а индивидуальный предприниматель не должен находиться в стадии прекращения деятельности или быть признан в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом), о чем должно быть сделано соответствующее заявление в ценовом предложении.
    4.2. Участник должен представить:
    • копию свидетельства о государственной регистрации коммерческой организации, заверенную печатью за подписью руководителя;
    • лицензии на осуществление перевозки грузов автомобильным транспортом;
    • специальное разрешение на проезд тяжеловесного автотранспорта или крупногабаритного транспортного средства по дорогам Республики Беларусь;
    • список находящихся в наличии автомобилей с указанием года выпуска;
    • заявление о том, что претендент не был признан судом экономически несостоятельным или банкротом, не находится на любом этапе рассмотрения дела об экономической несостоятельности или о банкротстве, либо на стадии ликвидации или реорганизации организации, либо прекращения деятельности индивидуального предпринимателя согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    • заявление о выполнении обязательств, связанных с уплатой налогов, взносов (в том числе на социальное страхование) и сборов согласно законодательству государства, резидентом которого претендент является;
    • Ценовое предложение в произвольной форме на оказание транспортных услуг на сдельной основе (перевозка сырья и материалов) и повременной основе (перевозка готовой продукции) с указанием стоимости перевозки за 1 тонну груза в зависимости от грузоподъемности автомобиля (расчет расстояния от 1км до 50 км по г. Минску), учитывая работу в выходные и праздничные дни, работу в ночную смену и сверхурочно. При расчёте тарифов на оказание транспортных услуг на перевозку готовой продукции установить постоянную величину (коэффициент) пересчета почасового тарифа, отображающую количество затраченных часов на 1 км.;
    • проект договора.
    Все предоставленные ксерокопии вышеуказанных документов должны быть заверены подписями руководителя участника закупки печатью данной организации.
    Организатор на любом этапе осуществления закупки, имеет право потребовать от участника документальные доказательства или иную информацию, подтверждающую его квалификационные данные.
  5. Участник вправе изменить или отозвать свое ценовое предложение до истечения окончательного срока его представления. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило до истечения окончательного срока представления ценового предложения.
  6. При проведении процедуры запроса ценовых предложений в период после представления ценовых предложений и до их оценки заказчик предлагает снизить участникам цены представленных ими
    Ценовая комиссия после рассмотрения поступивших ей предложений и проведения квалификационного отбора участников процедуры запроса ценовых предложений:
    - направляет участникам, прошедшим квалификационный отбор, и предложения которых допущены к процедуре оценки предложений, уведомление о проведении переговоров по снижению цен поступивших предложений, содержащее сведения о наименьшей цене таких предложений без указания сведений об участнике, которым предложена эта цена, а также о дате, времени и месте проведения данных переговоров (факс, эл. почта);
    - проводит переговоры в течение срока действия предложений в период между рассмотрением и оценкой предложений. При этом участники - резиденты Республики Беларусь направляют своих представителей для участия в переговорах о снижении цен своих предложений посредством направления информации в таком виде, который позволяет определить ее достоверность и
    убедиться в ее получении в установленные для проведения переговоров сроки (почта, факс);
    - оформляет по результатам переговоров протокол заседания комиссии;
    - использует данные о ценах предложений, указанных в протоколе переговоров, для оценки предложений;
    - в случае если все участники отказались от переговоров, комиссия завершает процедуру закупки в установленном законодательством порядке.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016