ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на закупку выполнения работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту компьютерного, периферийного, коммутационного и копировально-множительного оборудования
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Коммунальное производственное унитарное предприятие "Минскреклама"
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 404
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по техническим вопросам - Залесский Александр Григорьевич, по организационным вопросам - Муравьев Игорь Валерьевич.
    1.4. номер контактного телефона/факса: 290 55 65
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): myravyev_78@mail.ru
    1.6. иные сведения: - .
  2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 72.10.10 (Услуги консультационные по техническому обеспечению), 72.22.14 (Услуги по техническому обслуживанию компьютерных систем), 72.50.11 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин и оборудования), 72.50.12 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники (компьютеры); 72.60.10 (Услуги, связанные с вычислительной техникой (компьютерами), прочие).
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):


    п/п
    Оказываемая услуга Объем закупки, руб.
    1 Техническое обслуживание и (или) ремонт компьютерного, периферийного, коммутационного и копировально-множительного оборудования 60 000 000

    Регулярное ежемесячное техническое обслуживание с предоставлением актов технического состояния оборудования, наладка оборудования; диагностика и установка неисправностей всего оборудования; восстановление работоспособности, ремонт, модернизация оборудовании; настройка доступа в Интернет, поддержка и его распределение исходя из пожеланий Заказчик; проведение регламентных профилактических работ; оптимизация работы всей компьютерной техники; заправка по потребности и профилактика находящегося на обслуживании копировально-множительного оборудования и т.д.
    Количество компьютеров - 62 единиц, копировально-множительного оборудования - 33 единиц.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Государственное предприятие "Минскреклама" (г. Минск, ул. Гурского, 38 и (или) ул. Захарова, 76).
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки с 01.01.2012 до 31.12.2012 г. Возможность оперативного прибытия для ремонта. При необходимости - организация работы в выходные и (или) праздничные дни.
    2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) - .
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: Цена указывается согласно прейскуранта, с предоставлением ее экономического обоснования. В стоимость работ должны включаются все затраты, в т.ч. материалы, расходы на транспортировку, налоги (сборы) и другие обязательные платежи в республиканский и (или) местные бюджеты в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: белорусские рубли.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.
    3.4. Критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя) оценка будет осуществлять по каждому лоту с учетом критериев цена (97 баллов), наличие соответствующей материально-технической базы и квалифицированных специалистов (2 балла), условие (порядок) осуществления платежей (1 балл).
    Перечень критериев для выбора наилучшего предложения и максимальное количество баллов по каждому из критериев, способ оценки предложений:
    Цена:
    С учетом удельного веса, предложение с наименьшей ценой оценивается в 97 баллов. Другие предложения оцениваются по формуле:
    Оценка данного предложения = 97 - (97 х (цена оцениваемого предложения - цена min предложения) / цена min предложения
    Наличие соответствующей материально-технической базы и квалифицированных специалистов оценивается в 2 балла.
    Порядок и сроки осуществления платежей:
    Оплата по факту выполнения работ в течение 30 дней с момента подписания акта выполненных работ - предложение оценивается в 1 балл; предоплата - предложение оценивается в 0 баллов.
    Предложение, признанное комиссией не соответствующим запросу, к рассмотрению не принимается.
    3.5. условия договора и срок его подписания со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): согласно прилагаемому проекту договора.
    После принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, организатор, уполномоченная организация в течение трех рабочих дней уведомляют об этом выбранного ими поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляют подписанный договор этому поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок от пяти до десяти включительно календарных дней после принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).
    Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю), на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений.
    В случае непредставления в указанные сроки заказчику, уполномоченной организации подписанного договора выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договора.
    3.6. требования к оформлению ценового предложения: ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде на русском языке и предоставлено в запечатанном конверте. Ценовое предложение участника должно соответствовать запросу ценового предложения заказчика.
    Обязательно ценовое предложение должно содержать:
    - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона,
    - цену ценового предложения,
    - согласие участника выполнить условия проекта договора, указанные в запросе ценовых предложений,
    - описание работ,
    - документы и информацию, указанную в запросе ценовых предложений.
    3.7. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости):
    участник должен предоставить:
    - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; доверенность и Положение о филиале - в случае участия в конкурсе филиалов юридических лиц;
    - справки банков об экономической состоятельности участника и отсутствии картотеки (не требуется в случае предложения участником условия оплаты по факту выполнения работ с отсрочкой платежа 30 дней в соответствии с подписанными актами выполненных работ);
    - заявление о том, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процессе санации;
    - сертификат на оказание услуг по техническое обслуживание и ремонт компьютерного, копировально-множительного оборудования (при наличии);
    - справку о количестве квалифицированных сотрудников, входящих в штат основных работников предприятия-участника и сведения о материально-технической базе.
    Все представленные ксерокопии вышезатребованных документов должны быть заверены подписями руководителя участника и печатью данной организации.
    Общие требования к участникам:
    • Время существования компании на рынке Республики Беларуси: не менее 4-х лет с даты регистрации;
    • Наличие квалифицированных сотрудников в штате компании: не менее 3-х человек;
    • Положительный опыт работы в сфере технического обслуживания и ремонта компьютерной, копировальной техники и принтеров;
    • Наличие опыта выполнения работ в части технического обслуживания и ремонта компьютерного, периферийного, коммутационного и копировально-множительного оборудования не менее 4-х лет + наличие опыта работы с государственными органами: не менее 3-х подписанных положительных отзывов о работе компании;
    • Обеспечение явки представителя компании к Заказчику в течение 8 рабочих часов, не считая выходных и (или) праздничных дней, после получения заявки Заказчика о неисправности оборудования.
    3.8. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: Ценовое предложение, оформленное на бумажном носителе, предоставляется в запечатанном конверте представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220088, г. Минск, ул. Захарова, 76.
    Конверт с ценовым предложение должен содержать:
    - наименование Заказчика: Государственное предприятие "Минскреклама",
    - наименование запроса ценовых предложений: "Услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту компьютерного, периферийного, коммутационного и копировально-множительного оборудования",
    - слова "Ценовое предложение не вскрывать до 10.00 часов 26.12.2011 г. (по местному времени)",
    - полное наименование и почтовый адрес участника.
    При отсутствии на конверте вышеуказанных надписей Государственное предприятие "Минскреклама" не несет ответственности за своевременное вскрытие конвертов и рассмотрение предложения участника.
    3.9. конечный срок подачи ценовых предложений: 10.00 часов 26.12.2011 г. (по местному времени).
    3.10. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: Заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
    3.11. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Беларусь. Участникам необходимо предоставить документы и информацию согласно запросу ценовых предложений.
    3.12. расходы на организацию и проведение процедуры запроса ценовых предложений, в т.ч. расходы, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для ее проведения несет заказчик; расходы участников на подготовку ценовых предложений, почтовые, канцелярские, транспортные и другие расходы, предусмотренные законодательством осуществляются за счет участников.
    3.13. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: Заказчик намерен провести с участниками, предложения которых допущены к оценке, переговоры по снижению цены в период после предоставления предложений и до их оценки.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016