ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике
    1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения "Городская гинекологическая больница»
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Сенницкая, 53
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Карницкая Тамара Станиславовна
    1.4. номер контактного телефона / факса: (8-017) 220-66-85, (8-017) 205-42-30
    1.5. адрес электронной почты: lpuggb@mail. belpak.by
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 21.22.12, 25.24.10, 18.22.32, 18.23.22, 17.40.12 21.22.12 Изделия гигиенические и изделия для больниц, предметы одежды и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозного волокна 25.24.10 Одежда и аксессуары одежды, включая перчатки, из пластмасс 18.22.32 Костюмы и комплекты, кроме трикотажных, женские или для девочек 18.23.22 Майки и фуфайки нательные прочие, трусы, кальсоны, ночные сорочки, пижамы, халаты и аналогичные изделия, кроме трикотажных, мужские или для мальчиков 17.40.12 Белье постельное
    2.1.1. лот №1 - 21.22.12 Изделия гигиенические и изделия для больниц, предметы одежды и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозного волокна 25.24.10 Одежда и аксессуары одежды, включая перчатки, из пластмасс
    2.1.2. Лот №2 - 21.22.12 Изделия гигиенические и изделия для больниц, предметы одежды и аксессуары одежды из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты или полотна из целлюлозного волокна
    2.1.3. лот №3 - 18.22.32 Костюмы и комплекты, кроме трикотажных, женские или для девочек 18.23.22 Майки и фуфайки нательные прочие, трусы, кальсоны, ночные сорочки, пижамы, халаты и аналогичные изделия, кроме трикотажных, мужские или для мальчиков 17.40.12 Белье постельное
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении (с указанием единицы измерения) согласно заданию на закупку
    Лот №1 – 27470 шт.
    Лот №2 – 10000 шт.
    Лот №3 – 685 шт.
    общая ориентировочная сумма лотов 106 900 000 белорусских рублей (согласно задания на закупку)
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 220007 г. Минск, ул. Сенницкая, 53
    2.4. источник финансирования: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 15.02.2012 г. до 31.12.2012 г.
    2.6. иные сведения: всю необходимую информацию можно получить по телефону (8-017) 220-66-85, Карницкая Тамара Станиславовна
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1 наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли
    3.2 наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
    3.3 условия договора: условия поставки: склад УЗ Городская гинекологическая больница", транспортом Поставщика; условия оплаты: по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента поставки; срок поставки: партиями в течение 2012 года, согласно заявке Покупателя в течение 5-ти рабочих дней от даты поступления заявки. Договор заключается не позднее, чем в десятидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику. В случае непредставления в указанные сроки заказчику подписанного договора, выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора.
    3.4 требования к оформлению ценового предложения:
    • полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица
    • документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
    • согласие участника выполнить условия проекта договора
    • иные документы, которые претендент сочтет необходимыми
    3.5 требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участник процедуры запроса ценовых предложений представляет дополнительно документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений
    3.6 место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Сенницкая, 53, приемная главного врача в запечатанном конверте с пометкой «Не вскрывать! Запрос ценовых предложений на закупку одноразового и многоразового мягкого инвентаря» с указанием лота.
    3.7 конечный срок подачи ценовых предложений: 14:00 30.01.2012
    3.8 Заявление о праве заказчика отклонить все ценовые предложения: заказчик имеет право отклонить все ценовые предложения, если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия
    3.9 Требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки: Производители и уполномоченные поставщики (официальные представители) данных товаров. Участник процедуры запроса ценного предложения в ценовом предложении должен представить: - документы, разрешающие серийный выпуск указанного изделия (регистрационные удостоверения МЗ РБ, сертификаты страны-производителя (завода изготовителя) и т.д.); - копии свидетельства о государственной регистрации и т.д. - документы, подтверждающие полномочия участника от фирм-производителей на реализацию товаров, в случае, если участником будут предлагаться товары, не производимые им; - документальные материалы фирмы производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого товара
    3.10 иные сведения - установленные заказчиком:
    • в случае несоответствия заданию на закупку запроса ценовых предложений предложения участников отклоняются;
    • поставка партиями в течение 2012 года;
    • участники процедуры запроса ценовых предложений должны предоставить совместно с ценовым предложением по 1 единице товара каждого наименования на апробацию.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016