Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: УЗ «Минский городской клинический онкологический диспансер»;
    1.2. место нахождения: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 64;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рогачевская Елена Анатольевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 292-00-82
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mgkod_z@mail.ru;
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. Предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.24.23. «Предметы домашнего обихода столовые, кухонные, туалетные и прочие из пластмасс»:
    2.1.1. ЛОТ №1 - Дозатор локтевой пластмассовый – 50 шт.
    Технические требования:
    • изготовлен из сверхпрочного пластика, без металлических деталей в корпусе;
    • наличие локтевого рычага;
    • наличие механизма регулировки дозы раствора;
    • объем 1 л.
    2.1.2. ЛОТ №2 - Дозатор пластмассовый для жидкого мыла – 385 шт.
    Технические требования:
    • изготовлен из пластмассы, без металлических деталей в корпусе;
    • наличие кнопочного или локтевого рычага;
    • наличие механизма регулировки дозы раствора;
    • объем 0,5 л.
    2.1.3. ЛОТ №3:

    № п/п Наименование Кол-во Технические требования
    1 держатель для бумажных полотенец 435 шт. из пластмассы, имеет крепление
    2 держатель для туалетной бумаги 103 шт. из пластмассы, имеет крепление
    3 щетка для унитаза с подставкой 59 шт. из пластмассы, напольная

    2.2. объемы закупки: в соответствии с пунктом 2.1.;
    2.3. место поставки товаров: г. Минск, пр-т Независимости 64
    2.4. источник финансирования: местный бюджет;
    2.5. сроки осуществления закупки: единовременная поставка, в течение 1 квартала 2012 г.
    2.6. иные сведения: область применения - палаты и санузлы лечебного учреждения.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли.
    3.2. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.
    3.3. условия договора:
    • условия оплаты: по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с даты поставки, согласно ТТН;
    • поставка осуществляется транспортом Поставщика и за его счет,
    3.4. требования к оформлению ценового предложения:
    • полное и точное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер телефона контактного лица;
    • документы и информацию, указанные в запросе ценовых предложений
    • сертификаты страны-производителя (завода изготовителя);
    • документальные материалы фирмы-производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого изделия на белорусском или русском языках.
    • условия оплаты и поставки продукции;
    • заявление о согласии участника выполнить условия договора, указанные в запросе ценовых предложений;
    • ценовое предложение должно содержать таблицу цен с указанием наименования предлагаемого товара, цены за единицу по каждому наименованию, общую стоимость. В цену товара должно быть включено расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
    3.5. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участники процедуры закупки представляют следующие документы и сведения:
    • копию свидетельства о государственной регистрации;
    • документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений, включая бухгалтерский баланс (выписку из учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года, аудиторские заключения за последние три года;
    3.6. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 64, корпус 3, приемная главного врача, в запечатанном конверте курьером или по почте. На конвертах указать название, адрес и телефон участника, номер и наименование процедуры.
    3.7. конечный срок подачи ценовых предложений: до 16:00, 10 февраля 2012 года.
    3.8. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения если все ценовые предложения содержат не выгодные для заказчика условия.
    3.9. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: участник процедуры запроса ценовых предложений должен являться производителем товара либо официальным торговым представителем в Республике Беларусь.
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией:
    • срок действия ценового предложения – 60 календарных дней с момента вскрытия конвертов.
    • договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в десятидневный срок со дня направления уведомления выбранному поставщику. В случае непредставления в указанные сроки подписанного договора выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016