Запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: УЗ "Минский городской клинический онкологический диспансер";
    1.2. место нахождения: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 64;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рогачевская Елена Анатольевна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: тел 292 00 82/факс 331 61 97.
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): mgkod_z@mail.ru;
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 24.42.23 "Реагенты диагностические и прочие фармацевтические препараты".
    2.1.1. Лот № 1: натронная известь (абсорбент) - 240 кг.
    Технические требования:
    представляет собой пористые гранулы диаметром 3-4 мм., для минимизации образования пыли и оптимизации тока дыхательной смеси через абсорбент;
    упакована в плотные упаковки по 1 кг. или в канистрах по 5 л., упаковка должна быть герметична, защищать от влаги и углекислого газа в воздухе при хранении и транспортировке;
    необходимо наличие цветоиндикации.
    2.1.2. Лот № 2: гель для УЗИ - 6 120 флаконов.
    Технические требования:
    представляет собой средней вязкости гель, без запаха;
    гипоаллергенный, не содержит спирт;
    не должен оказывать разрушающего воздействия на рабочую поверхность УЗ датчиков;
    объем одного флакона - 250 мл.
    2.1.3. Лот № 3: набор реагентов для АЗОПИРАМОВОЙ ПРОБЫ - 216 наборов.
    Технические требования:
    должен контролировать качество предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения;
    выявляет наличие гемоглобина, пероксидаз растительного происхождения, окислителей, ржавчины, кислот;
    состав: амидопирин порошок, солянокислый анилин, 0.45 г.
    2.2. объемы закупки: в соответствии с пунктом 2.1.;
    2.3. место поставки товаров: г.Минск, пр-т Независимости, 64 транспортом Поставщика и за его счет.
    2.4. источник финансирования: местный бюджет.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ежеквартально, равномерными частями, в течение 2012 года, согласно заявке Покупателя в течение 10 календарных дней с даты поступления заявки.
    2.6. иные сведения: срок годности на поставляемый товар должен составлять не менее 80 % от общего срока годности.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: цена предложения, кроме стоимости самих товаров, должна включать расходы на транспортировку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценовых предложений: белорусские рубли.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.
    3.4. условия договора:
    условия поставки: склад УЗ "Минский городской клинический онкологический диспансер", транспортом Поставщика;
    срок поставки: ежеквартально, равномерными частями, в течение 2012 года согласно заявке Покупателя в течение 10 календарных дней с даты поступления заявки;
    условия оплаты: по факту поставки партии товара в течение 10-ти банковских дней с даты поставки, согласно ТТН.

    3.5. требования к оформлению ценового предложения:
    полное и точное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, телефон, факс, предлагаемое количество продукции, цену за одну единицу продукции с учетом НДС;
    данные о производителе продукции, условия оплаты и поставки продукции;
    заявление о согласии участника выполнить условия проекта договора, указанные в запросе ценовых предложений;
    3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника: участники процедуры закупки представляют следующие документы и сведения:
    регистрационные удостоверения Министерства здравоохранения РБ;
    сертификаты страны-производителя (завода изготовителя);
    документальные материалы фирмы-производителя для подтверждения технических и функциональных параметров закупаемого изделия на белорусском или русском языках.
    копию свидетельства о государственной регистрации;
    документы, подтверждающие полномочия участника на реализацию товаров (договор поручения, доверенность и другие), в случае, если участником будут предлагаться товары не производимые им;
    документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложений, включая бухгалтерский баланс (выписку из учета доходов и расходов) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года, аудиторские заключения за последние три года;
    3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 64, УЗ "Минский городской клинический онкологический диспансер", приемная главного врача в запечатанном конверте курьером или по почте. На конвертах указать название и адрес участника, номер и наименование процедуры.
    3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: до 16:00, 18 февраля 2012 года.
    3.9. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: конкурсная комиссия имеет право отклонить все ценовые предложения, если все ценовые предложения содержат не выгодные для заказчика условия.
    3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: участник процедуры запроса ценовых предложений должен являться производителем товара либо официальным торговым представителем производителя товара в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    3.11. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией:
    для присуждения контракта закупки использовать следующие критерии: строгое соответствие заданию на закупку запроса ценовых предложений - 40 балов, наименьшая цена - 50 балов, условия оплаты - 5 балов, условия поставки - 5 балов.
    заказчик имеет право отменить процедуру закупки до истечения окончательного срока подачи ценового предложения.
    срок действия ценового предложения - 60 календарных дней с момента вскрытия конвертов.
    договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в десятидневный срок со дня направления уведомления выбранному поставщику. В случае непредставления в указанные сроки подписанного договора выбранный поставщик признается отказавшимся от подписания договора.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016