ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты, номер контактного телефона: Коммунальное унитарное предприятие по обращению с отходами "Экорес", г. Минск, ул. Селицкого, 35, ekores.by@mail.ru, 8-017-346-22-66 (Савелова Инна Николаевна).
  2. Подробное описание предмета закупки, его количество (объем), сроки и место поставки (выполнения, оказания):

    Линия сортировки ТКО:

    Комплектация:
    - конвейер подающий с загрузочным бункером;
    - конвейер сортировки.

    2. Описание:
    2.1. Конвейер подающий с загрузочным бункером:
    - транспортёр цепной скребковый шириной 1-1,2м. с защитой приводных звёздочек от попадания под них отходов;
    - возможность регулировки натяжения транспортёра, обслуживания и очистки привода;
    - частотная регулировки скорости движения транспортёра (0-20 м/мин);
    - объём бункера - не менее 2 мЗ;
    - возможность загрузки с трёх сторон отходов погрузчиком с шириной ковша 2,2 м и объёмом 1 мЗ;
    - борта загрузочного бункера должны иметь уклон, исключающий зависание на них отходов (возможна установка вибратора);
    - наличие площадки для чистки бункера;
    - наличие на бункере с двух сторон влагозащищённых кнопок аварийного отключения.
    2.2. Конвейер сортировки:
    - тип транспортёра - ленточный с приводом от барабана с возможностью регулировки натяжения;
    - общая длина конвейера -18м; ^
    - ширина ленты транспортёра - 0,8 м;
    - ширина конвейера в рабочей зоне сортировщиков - не более 1,1 м.;
    - регулировка высоты рабочей поверхности конвейера - 0,9 - 1,2 м;
    - количество рабочих мест - 8;
    - наличие на конвейере кнопок аварийного отключения на каждом рабочем месте;
    - возможность частотной регулировки скорости движения транспортёра (0-30 м/мин);
    - уплотнители по обеим сторонам ленты для предотвращения попадания отходов под ленту и на её обратную ветвь;
    - скребки для очистки и удаления загрязнений с внутренней и внешней поверхностей ленты и барабанов;
    - вылет транспортёра за пределы модуля для выхода несортированных отходов на длину Зм. с защитой от попадания на него атмосферных осадков.
    2.3. Линия устанавливается в тентовый ангар размерами 12,5 х 15м. таким образом, что загрузочный бункер находится снаружи, а подающий конвейер состыковывается с конвейером сортировки через окно в стене. При состыковке исключить попадание отходов вне конвейера сортировки. Конвейер сортировки должен выходить через окно в противоположной стене за пределы ангара на длину 3 м. для выброса неотсортированных отходов. Данная часть конвейера должна быть закрыта от атмосферных осадков.
  3. Источник финансирования закупки: собственные средства.
  4. Сроки, место и порядок представления ценовых предложений: до 10-00 16 марта 2012 г., в запечатанном конверте, с обязательной пометкой "На запрос ценовых предложений по поставке линии сортировки ТКО" по адресу: 220075, г. Минск, ул. Селицкого, 35.
  5. Расчет цены ценового предложения, включая указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров (работ, услуг), содержать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский и (или) местные бюджеты, в том числе государственные целевые бюджетные фонды, государственные внебюджетные и инновационные фонды: цена ценового предложения должна содержать все перечисленные в формулировке данного пункта расходы
  6. Наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: рубли РБ.
  7. Наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений, а в случае использования нескольких критериев оценки - их перечень, удельный вес, способ оценки:
    - рубль РБ;
    - цена - 85% (0,85), условия оплаты -5% (0,05), сроки поставки - -5% (0,05), гарантийные сроки - 5% (0,05), методика (способ) оценки предоставляется по запросу претендента посредством факсимильной связи: 344-26-81
  8. Проект договора: предоставляется победителем процедуры.
  9. Требования к оформлению ценового предложения: в соответствии с законодательством Республики Беларусь о закупках .
  10. В случае проведения оценки данных участников - требования к участникам, перечень документов и информацию, которые должны быть представлены участником в подтверждение своих данных:
    - бухгалтерский баланс (выписку из книги учета доходов и расходов - для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года;
    - отчет об обороте товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, за последние три года;
    - справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
    - отзывы получателей товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, о качестве поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам, заключенным за последние три года;
    - документы, подтверждающие предпринимаемые меры по контролю за качеством товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки, и сведения о научно-исследовательском потенциале участника;
    - соответствующие удостоверения и (или) сертификаты, выданные и подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь, если это требуется в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Сертификаты, выданные иностранными уполномоченными юридическими и физическими лицами, или их копии удостоверяются путем проставления апостиля на этих документах и при необходимости подтверждаются уполномоченными государственными органами Республики Беларусь;
    - документы, подтверждающие полномочия участника на реализацию товаров (договор поручения, доверенность и другие), в случае, если участником будут предлагаться товары, не производимые им;
    - документы и информация, подтверждающие возможность участника обеспечить на территории Республики Беларусь техническое обслуживание предлагаемых к поставке товаров, их ремонт, наличие запасных частей и расходных материалов.
  11. Заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них: допускается.
  12. Срок подписания договора со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): в течение10 банковских дней со дня уведомления победителю
  13. Другие сведения в соответствии с настоящим Положением и иными актами законодательства: вскрытие конвертов с ценовыми предложениями состоится 16 марта 2012 г. в 10-00 по адресу: г. Минск, ул. Селицкого, 35, кабинет главного инженера.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016