ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Государственное учреждение "Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома";
1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом. 1;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Денисов Алексей Николаевич, Рай Лариса Владимировна ;
1.4. номер контактного телефона: 226 18 12,226 16 33, 200 69 44.

2. Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.22.19.

Запасные части, проведение ремонта и наладка лифта KONE Mono Space PW13/10-19.

N
п/п
Наименование подлежащих
закупке товаров
(работ, услуг)
Требования,
предъявляемые к товарам (работам, услугам) при необходимости
Количество
(объем)
закупаемых
товаров
(работ,
услуг)
Условия оплаты
товаров
(работ, услуг)
Срок поставки
товаров
(выполнения
работ,
оказания услуг)
1. Плата панели приказа 772850 GO2 REV.4.3. , к установленному
оборудованию
1 шт. По факту поставки 30 дней
2. Микросхема платы управления DALLAS DS1230Y-100 MONVOLATILE SRAM 0502L 345681 PHILIPPINES, к установленному
оборудованию
2 шт. По факту поставки 30 дней
3. Плата управления KONE 763643Н03 LCECPUnc, к установленному
оборудованию
1 шт. По факту поставки 30 дней
4. Кнопка "Открытие двери" КМ 804343, GO1 к установленному
оборудованию
1 шт. По факту поставки 30 дней
5. Кнопка "Приказа" КМ 804343 GO1(№1), к установленному
оборудованию
1 шт. По факту поставки 30 дней
6. Кнопка "Приказа" КМ 804343 GO1(№2), к установленному
оборудованию
1 шт. По факту поставки 30 дней
7. Кнопка "Приказа" КМ 804343 GO1(№3), к установленному
оборудованию
1 шт. По факту поставки 30 дней
8. Кнопка "Вызова" КМ 804342 GO2 Е04, к установленному
оборудованию
5 шт. По факту поставки 30 дней

2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документации на закупку:
2.3. место поставки: Торговый центр "Столица" г. Минск, пл. Независимости, территория Подземные переходы, д.13, пом.2.
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май-июнь 2012г.

3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. расчет цены ценового предложения: в соответствии с действующим законодательством;
3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли;
3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли;
3.4. условия оплаты: по факту поставки;
3.5. требования к оформлению ценового предложения: оформляется на русском языке, должно содержать:
полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
документы и информацию, указанные в документации по запросу ценовых предложений;
3.6. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости): не предъявляются;
3.7. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: ул. Коллекторная, 11, пом. 1, кабинет № 213, 220004, г. Минск, в запечатанном конверте;
3.8. конечный срок подачи ценовых предложений: 14.05.2012 до 12.00
3.9. заявление о праве организатора отклонить все ценовые предложения:
- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;
- если все ценовые предложения содержат невыгодные для заказчика условия.
3.10. иные сведения, установленные организатором: документы по запросу ценовых предложений для ознакомления предоставляются без оплаты.

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016