ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №295-05/12

Вид конкурса: открытый
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 284-68-75
    1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
    1.6. иные сведения: --
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки по лоту №1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 50 единиц;
    2.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.2.1. предмет закупки по лоту №2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 28 единиц;
    2.2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства
    2.2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.3.1 предмет закупки по лоту №3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.3.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 16 единиц;
    2.3.3 место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.3.4 источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.3.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.4.1. предмет закупки по лоту № 4 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.4.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 16 единиц;
    2.4.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.4.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.4.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.5.1. предмет закупки по лоту № 5 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.5.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 396 единиц;
    2.5.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.5.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.5.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.6.1. предмет закупки по лоту № 6 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.6.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 276 единиц;
    2.6.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.6.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.6.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.7.1. предмет закупки по лоту № 7 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.7.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 107 единиц;
    2.7.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.7.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.7.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.8.1. предмет закупки по лоту № 8 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.8.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 5 единиц;
    2.8.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.8.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.8.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.9.1. предмет закупки по лоту № 9 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.9.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 230 единиц;
    2.9.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.9.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.9.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.10.1. предмет закупки по лоту № 10 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.10.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 984 единицы;
    2.10.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.10.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.10.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.11.1. предмет закупки по лоту № 11 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.11.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 52 единицы;
    2.11.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.11.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.11.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.12.1. предмет закупки по лоту № 12 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.12.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 171 единица;
    2.12.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.12.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.12.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.13.1. предмет закупки по лоту № 13 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 36.11.11, 36.14.11, 36.14.13 Детская мебель для оснащения средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений, в интересах управления образования администрации Заводского района г. Минска (технические характеристики, описание согласно приложению № 6,7,8 к документам на закупку № 295-05/12);
    2.13.2 объемы закупки в натуральном (с указанием единицы измерения) выражении: 650 единиц;
    2.13.3. место поставки товаров: учреждения образования Заводского района г.Минска согласно разнарядке;
    2.13.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
    2.13.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 01.09.2012г.
    2.14. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами № 295-05/12.
  3. Сведения о конкурсе:
    3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 11:00 28 июня 2012 года, г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная.
    3.2. конкурсные документы представляются:
    3.2.1. на языке (языках): русском
    3.2.2. по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, кабинет № 7
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
    3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
    3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
    3.2.3.3. способ платежа: -.
    3.3. конкурсные предложения:
    3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
    3.3.2. конечный срок подачи: 28.06.2012 в 11:00
    3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
    3.3.3.1. Закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей. Допускаются участники, предлагающие товары белорусского или российского происхождения.
    3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.
    Конкурсные документы предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника. Заявки принимаются по факсу 294-69-46, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
    Конкурсное предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьсот один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016