ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование: УП «Минский хладокомбинат №2»
    1.2. место  нахождения: 220028 Минск, ул. Маяковского, 182
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Избенко Александр Николаевич
    1.4. номер контактного телефона/факса: (017)223-30-10
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): omts.holod2@mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет  закупки: емкостное оборудования для охлаждения, хранения и созревания смесей для мороженого.
    Рабочая емкость – 6000 л, габаритные размеры: - наружный диаметр до     2000мм, высота до 3500 мм с привязкой к существующим фундаментам.
    2.2. объемы  закупки: 4 шт.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УП «Минский хладокомбинат №2», Минск, ул. Маяковского, 182
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 4кв.2012г.
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. условия договора: условия оплаты: 70% по факту поставки оборудования платежным поручениям в течение 5-ти рабочих дней и 30% в течение 5-ти рабочих дней после подписания акта приемки оборудования в эксплуатацию; срок поставки: не более 8-ми недель со дня подписания договора ; условия поставки: CIP Минск 220028, г. Минск, ул. Маяковского,182(фрахт/перевозка и страхование оплачены до места назначения) автотранспортом поставщика и за его счет.
    3.2. требования к оформлению ценового предложения:
    - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, место нахождения, номер контактного телефона, банковские реквизиты организации;
    - наименование (спецификация), технические и качественные характеристики предлагаемого товара, его количество, наименование предприятия-изготовителя;
    - предложение цены, а также условия и сроки поставки, оплаты, гарантии;
    - подписанный проект договора в соответствии с условиями, указанными в запросе ценовых предложений (либо сведения об ознакомлении и согласии с редакцией проекта договора);
    - иные документы, которые претендент сочтет необходимыми (сертификат дилера, дистрибьютора).
    3.3. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника:
    - документ, подтверждающий принадлежность предлагаемой линии к продукции собственного производства, выданный торгово-промышленной палатой либо аналогичным регистрационным органом;
    - отчет об общем обороте и количестве продаж изделия или его аналогов, предположим, за последних три года;
    - список основных контрактов, заключенных претендентом за последние три года, сроки изготовления, список получателей продукции;
    - отзывы получателей о качестве изготовленных претендентом изделий по контрактам заключенным за последние три года;
    - санитарно-гигиеническое заключение и протокол лабораторных испытаний оборудования для оформления УГГР.

     

    Другие требования:
    1. Вертикальный резервуар цилиндрической формы с двумя сферическими (коническими) днищами изготовленный с применением автоматической сварки основных сварных соединений.

    2.      Материал – нержавеющая сталь с полированной поверхностью, предназначенная для контакта с пищевыми продуктами 12Х18Н10Т (или аналог),  применение черных металлов в конструкции не допускается. При подборе материала изготовления емкостей учесть температурную нагрузку при мойке: 95-98°С(стерилизация горячей водой).

    3. Материал изоляции – полиуретан, внесенный в замкнутый двустенный сосуд посредством специальной системы автоматического наполнения. Предоставить технологическую документацию  этого процесса.
    4. Температура хранения смеси – плюс 4 ± 2 ºС.
    5. Температура поступающей смеси в резервуар плюс 10 ºС.
    6. Охлаждение: хладоносителем – раствором пропиленгликоля, подаваемым насосом в рубашку охлаждения.
    7. Рубашка охлаждения расположена на днище, цилиндрической обечайке   и изготовлена с использованием точечной сварки и раздута под давлением. Давление хладоносителя  в рубашке до 0,5 МПа (предоставить чертеж танка с разрезом).
    8. Подсветка.
    9. Наличоие заливнго патрубка сверху с пеногасящим устройством диаметром  50 мм.
    10. Наличие воздушного клапана с отводом конденсата.
    11. Наличие смотрового окна и люка,   диаметром 500 мм сверху резервуара, защитной решетки.    
      Емкость оборудована двумя моечными головками с патрубком диаметром  40 мм. 
    12. Наличие рамной мешалки с червячным редуктором, система плавного пуска электропривода мешалки.
    13. Блокировка привода мешалки при открытии смотрового люка, защитной решетки.
    14. Число оборотов мешалки – 17 – 25 об/мин.
    15. Сливной патрубок расположен в центре сферического дна. Конструкция сливного патрубка должна быть легкосъемной для производства ручной мойки танков.
    16. Кран для отбора проб на уровне 0,5 м от днища емкости.
    17. Наличие единого пульта автоматики и управления с раздельной индикацией температуры и массы для 4 танков.
    18. Комплект измерительных устройств:  датчик текущей массы продукта, датчик температуры. Датчик текущей массы мембранного типа с погрешностью до 0,5%. Наличие программируемой индикации верхнего уровня.
    19.  Наличие мерных стекол для визуального контроля уровня смеси в емкости (диаметр стекла 40 мм.).
    20. Наличие регулируемых опор для резервуара.
    21. Наличие трехпозиционного  управляемого вентиля для автоматического поддержания температуры смеси в танке в зависимости от заданной на пульте управления.
    22. Лестница и площадка для обслуживания согласно прилагаемой схеме расстановки.
    23. Наличие на пульте управления таймера на отключение и включение  мешалок, ручного включения-выключения  мешалок, подсветки,  раздельной цифровой индикации температур и текущей массы продукта.
    24. Количество приобретаемых танков – 4 шт.
    25. Наличие сервисной службы в РБ с перечнем объектов стоящих на гарантийном и послегарантийном обслуживании.
    26. Предоставить:
      • документ, подтверждающий принадлежность предлагаемого оборудования к продукции собственного производства;
      • свидетельства технических возможностей претендента;
      • описание и/или фотографии поставляемого изделия и т.п.
      • чертеж емкости (общий вид, разрез ) с указанием диаметров и расположения патрубков, комплектующих, приборов автоматики;
      • сертификаты или иные документы, удостоверяющие факт отнесения изделия к собственной продукции.
    27. Наличие комплекта запасных частей и быстроизнашивающихся деталей на период  гарантийного срока эксплуатации.
    28. Шеф-монтаж и пуско-наладочные работы в цену.
    29. Срок выполнения пуско-наладочных работ не более 5  дней после монтажа.
    30. Расходы по гарантийному обслуживанию в цену.
    31. Гарантийный срок эксплуатации – 2 года.
    32. Наличие комплекта эксплуатационно-технической документации на русском языке на все поставляемое оборудование, электротехническое руководство. Каталог деталей всего установленного оборудования  с указанием кода детали или номера .
    33. Краткая характеристика оборудования линии на русском языке для оформления паспорта сделки и определения кода.
    3.7. критерии и методика оценки:

    Критерии Удельный вес, % Количество баллов
    Цена 80 160 (за каждый процент отклонения цены, предлагаемой Участником от минимального предложения – минус 1 балл)
    Сроки поставки оборудования 15 30
    Условия оплаты 5 10 (за каждый дополнительный день отсрочки Участник получает 1 балл)
    Итого: 100 200

    3.8. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: УП «Минский хладокомбинат №2», 220028 Минск, ул. Маяковского, 182,планово-экономический отдел, т/ф (017) 2233412 по факсу, по адресу.
    3.9. конечный срок подачи ценовых предложений: 08.10.2012г. 11.00.
    3.10. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: согласно Законодательству.
    3.11 информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки по государственной принадлежности и происхождению предлагаемых ими товаров: допускаются.
    3.12 соответствующие указания на возможность представления альтернативных конкурсных (ценовых) предложений и описание способа их оценки: нет.
    3.13 расчет и выражение цены конкурсного (ценового) предложения, а также указание на то, должна ли цена, кроме стоимости самих товаров, включать расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: расходы включаются в цену.
    3.14 наименование валют, в которых может быть выражена цена конкурсного (ценового) предложения:  белорусские рубли.
    3.15 наименование валюты, которая будет использована для оценки конкурсных (ценовых) предложений, и курс, который будет применяться для приведения цен конкурсных (ценовых) предложений к единой валюте в целях их оценки: белорусские рубли.
    3.16 наименование языков, на которых может быть подготовлено и представлено конкурсное (ценовое) предложение, а также составлен и заключен договор (контракт), исходя из реальных возможностей заказчика: русский.
    3.17 заявление о применении преференциальной поправки, об условиях и порядке ее применения при оценке конкурсных (ценовых) предложений: нет.
    3.18 требования к сроку действия конкурсных (ценовых) предложений: 90 дней.
    3.19 порядок и сроки отзыва или изменения участниками своих конкурсных (ценовых) предложений: согласно законодательству.
    3.20 порядок разъяснения конкурсных (ценовых) документов, а также при необходимости информацию о намерении заказчика (организатора) провести встречу с участниками на этапе подготовки ими конкурсных предложений:
    путем переговоров, письменно.
    3.21 заявление о праве заказчика отклонить все конкурсные (ценовые) предложения до выбора поставщика: да.
    3.22.Заказчик оставляет за собой право проведения переговоров по снижению цен представленных предложений и иных критериев (условий оплаты) для выбора наилучшего предложения с участниками, чьи предложения соответствуют конкурсным документам.
    Задание на закупку можно получить по адресу: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182, планово-экономический отдел, т/ф (017) 223-34-12

    Приложение к настоящему приглашению: проект договора.

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016