ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 404
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по техническим вопросам - Вабищевич Игорь Иванович, по организационным вопросам – Муравьев Игорь Валерьевич
    1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 290 55 08, 252 94 18, 252 87 31, тел. факс 290 55 65
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): myravyev_78@mail.ru
    1.6. иные сведения - .
     
  2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Пошив флагов расцвечивания (код ОКРБ 92.34.13 «Услуги по организации развлечений, не включенные в другие группировки»).
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):
      Флаги расцвечивания одноцветные с карманом, без завязок р-ром 1х0,4м. – 15 000 шт.
      Флаги расцвечивания одноцветные с карманом, без завязок р-ром 1,8х0,65м. – 5 000 шт.
      Флаги расцвечивания одноцветные с карманом, с завязками р-ром 2,8х0,62м. – 500 шт.
      Флаги расцвечивания одноцветные с карманом, с завязками р-ром 3,7х0,87м. – 500 шт.
      Флаги расцвечивания одноцветные с карманом, с завязками р-ром 2,3х0,66м. – 1 000 шт.
      Флаги расцвечивания одноцветные и комбинированные с карманами по периметру, с завязками р-ром 9,5х1,25м. – 200 шт.
      Флаги расцвечивания одноцветные и комбинированные с карманами по периметру, с завязками р-ром 10,45х1,4м. – 200 шт.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): труднодоступные высотные фасады зданий, недосягаемые автоподъемниками, в пределах г. Минск или Минского района.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки согласно заявкам заказчика c 01.01.2013 г. до 31.12.2013 г.
    2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) - .
     
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: Ткань будет предоставляться на условиях давальческого сырья. В стоимость работ должны включаются все затраты, в т.ч. материалы, расходы на транспортировку, налоги (сборы) и другие обязательные платежи в республиканский и (или) местные бюджеты в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: белорусские рубли.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.
    3.4. критерием оценки ценовых предложений является цена ценового предложения.
    3.5. условия договора и срок его подписания со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): согласно прилагаемому проекту договора (условия оплаты – предпочтительно по факту выполнения работ в течение 5 рабочих дней с момента получения товара; гарантийный срок эксплуатации – предпочтительно 1 год с момента передачи товара).
    После принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, организатор, уполномоченная организация в течение трех рабочих дней уведомляют об этом выбранного ими поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляют подписанный договор этому поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок от пяти до десяти включительно календарных дней после принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).
    Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю), на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений.
    В случае непредставления в указанные сроки заказчику, уполномоченной организации подписанного договора выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договора.
    3.6. требования к оформлению ценового предложения: ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде на русском языке и предоставлено в запечатанном конверте. Ценовое предложение участника должно соответствовать запросу ценового предложения заказчика.
    Обязательно ценовое предложение должно содержать:
    • полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона,
    • цену ценового предложения,
    • согласие участника выполнить условия проекта договора, указанные в запросе ценовых предложений,
    • описание работ,
    • документы и информацию, указанную в запросе ценовых предложений.
    Каждый участник вправе представить только одно ценовое предложение, которое не может быть впоследствии им изменено, т.к. в соответствии с п. 120 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008 № 1987 используется единственный критерий оценки цена предложения.
    3.7. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости):
    участник должен предоставить:
    • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; доверенность и Положение о филиале – в случае участия в запросе филиалов юридических лиц;
    • справки банков об экономической состоятельности участника и отсутствии картотеки (не требуется в случае предложения участником условия оплаты по факту выполнения работ в соответствии с подписанными актами выполненных работ);
    • заявление о том, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процессе санации.
    Все представленные ксерокопии вышезатребованных документов должны быть заверены подписями руководителя участника и печатью данной организации.
    3.8. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: Ценовое предложение предоставляется в запечатанном конверте представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220088, г. Минск, ул. Захарова, 76.
    Конверт с ценовым предложением должен содержать:
    • наименование Заказчика: государственное предприятие «Минскреклама»,
    • наименование запроса ценовых предложений: «Пошив флагов расцвечивания»,
    • слова «Ценовое предложение не вскрывать до 09.00 часов 03.12.2012 г. (по местному времени)»,
    • полное наименование и почтовый адрес участника.
    При отсутствии на конверте вышеуказанных надписей государственное предприятие «Минскреклама» не несет ответственности за своевременное вскрытие конвертов и рассмотрение предложения участника.
    3.9. конечный срок подачи ценовых предложений: 09.00 часов 03.12.2012 г. (по местному времени)
    3.10. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
    3.11. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Беларусь. Участникам необходимо предоставить документы и информацию согласно запросу ценовых предложений.
    3.12. расходы на организацию и проведение процедуры запроса ценовых предложений, в т.ч. расходы, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для ее проведения несет заказчик; расходы участников на подготовку ценовых предложений, почтовые, канцелярские, транспортные и другие расходы, предусмотренные законодательством осуществляются за счет участников.
    3.13. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: заказчик намерен провести с участниками, предложения которых допущены к оценке, переговоры по снижению цены в период после предоставления предложений и до их оценки.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016