ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, к. 404
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: по техническим вопросам – Залесский Александр Григорьевич, по организационным вопросам - Муравьев Игорь Валерьевич
    1.4. номер контактного телефона/факса: тел. 290 55 08, 252 94 18, 252 87 31, тел. факс 290 55 65
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): myravyev_78@mail.ru
    1.6. иные сведения - .
  2. Сведения о государственной закупке (указываются сведения обо всех лотах (в случае использования лотовой поставки), определенных заказчиком (организатором, уполномоченной организацией) в рамках данной процедуры запроса ценовых предложений):
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Поставка крана консольного грузоподъемностью 1 тонна  (29.22.1 оборудование подъемно-транспортное и его части)

    1. Кран консольный
    электрический
    поворотный стационарный
    грузоподъёмностью 1 тонна  
    Изготовление, поставка, монтаж и пуско-наладка крана.
    Конструкция крана состоит из колонны, монтажной  плиты для установки, консоли и грузоподъёмного механизма, (эл. тали).
    Кран устанавливается на втором этаже производственного корпуса (анкерами через плиты перекрытия).
    - Общая высота крана-3,3м;
    - Рабочий вылет консоли-3,2м;
    - Высота подъёма крюка  - 6 метров;
    - Поворот консоли – электрическим приводом;
    - Угол  поворота  консоли  -  240 -270 град.;
    - Подъём груза – электрической талью;
    - Скорость подъёма -4/1,0 м/мин (2скорости);
    - Скорость передвижения тельфера 20,0/5,0м/мин (2 cкорости);
    - Общая потребляемая мощность -1,5квт.
    - Рабочее напряжение 380В. Работы должны выполняться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных постановлением МЧС Республики Беларусь от 28.07.2012 № 37, утвержденными техническими условиями, установленными правилами на данный вид работ
    Предоплата в размере 50% стоимости товара в течение 5 рабочих дней после подписания договора, окончательный расчет в течение 5 рабочих дней с даты выписки ТТН. Срок поставки – 60 календарных дней. Монтаж и пуско-наладка –Поставщика.

    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 200 000 000 Br.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):государственное предприятие «Минскреклама» (г. Минск, ул. Захарова, 76).
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства.  
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки апрель 2013 г .
    2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика, организатора, уполномоченной организации) - .
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: Цена указывается в белорусских рублях с разбивкой по видам работ с налогом на добавленную стоимость (НДС) с предоставлением ее экономического обоснования.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: белорусские рубли.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.
    3.4. Критерии для выбора наилучшего предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя) оценка будет осуществлять по каждому лоту с учетом критериев цена (100 баллов)
    3.5. условия договора и срок его подписания со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): согласно прилагаемому проекту договора  (условия оплаты – предпочтительно за оборудование и материалы предоплата в размере 50% стоимости товара в течение 5 рабочих дней после подписания договора, окончательный расчет в течение 5 рабочих дней с даты выписки ТТН. За работы 100% оплата по актам выполненных работ в течение 5 рабочих дней. Срок поставки – 60 календарных дней. Монтаж и пуско-наладка – Поставщика. Гарантия на выполняемые работы: не менее 24 месяцев. Гарантия на оборудование в соответствии с паспортом, но не менее 24 месяцев с момента поставки).
    После принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик, организатор, уполномоченная организация в течение трех рабочих дней уведомляют об этом выбранного ими поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляют подписанный договор этому поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок от пяти до десяти включительно календарных дней после принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).
    Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю), на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений.
    В случае непредставления в указанные сроки заказчику, уполномоченной организации подписанного договора выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договора.
    3.6. требования к оформлению ценового предложения: ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде на русском языке и предоставлено в запечатанном конверте. Ценовое предложение участника должно соответствовать запросу ценового предложения заказчика.
     Обязательно ценовое предложение должно содержать:
    - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона и телефона/факса,
    - цену ценового предложения,
    - согласие участника выполнить условия проекта договора, указанные в запросе ценовых предложений,
    - описание работ,
    - документы и информацию, указанную в запросе ценовых предложений.
    3.7. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости):
    участник должен предоставить:
    - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; доверенность и Положение о филиале – в случае участия в конкурсе филиалов юридических лиц;
    - копии лицензий и (или) сертификатов, выданных в установленном порядке на выполняемые работы, подлежащие лицензированию и(или) сертификации;
    - справки банков об экономической состоятельности участника и отсутствии картотеки;
    - сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые относятся к предмету закупки;
    - документы и информация, подтверждающие возможность участника обеспечить на территории Республики Беларусь техническое обслуживание предлагаемых к поставке товаров, их ремонт, наличие запасных частей и расходных материалов;
    - список договоров на поставку товаров, относящихся к предмету закупки, заключенных за последние три года, включая период их действия и дату подписания, с указанием цены договоров, сроков и объемов поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также получателей товаров (работ, услуг);
    - отзывы получателей товаров (работ, услуг) о качестве поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам, заключенным за последние три года;
    - сертификаты, выданные уполномоченными государственными органами, подтверждающие соответствие закупаемых товаров (работ, услуг) нормативным документам по стандартизации. Сертификаты, выданные иностранными уполномоченными государственными органами, при необходимости должны быть подтверждены уполномоченными государственными органами Республики Беларусь;
    - сертификаты, выданные в установленном порядке, удостоверяющие факт отнесения предлагаемых к поставке товаров (работ, услуг) к товарам (работам, услугам) собственного производства, документы, подтверждающие дилерские полномочия;
    - соответствующие удостоверения и (или) сертификаты соответствия, выданные и при необходимости подтвержденные уполномоченным государственным органом Республики Беларусь в случае, если закупаемые товары (работы, услуги) подлежат в соответствии с законодательством государственной гигиенической регламентации и регистрации, а также обязательной сертификации;
    - копии договора с производителем товара на торговое представительство;
    - документ, подтверждающий наличие определенной системы контроля качества выполняемых работ;
    - заявление о том, что участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации, а также индивидуальный предприниматель в стадии прекращения деятельности, или признанные в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельными (банкротами), за исключением находящейся в процессе санации.
    Все представленные ксерокопии вышезатребованных документов должны быть заверены подписями руководителя участника и печатью данной организации.
    3.8. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: Ценовое предложение, оформленное на бумажном носителе, предоставляется в запечатанном конверте представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220088, г. Минск, ул. Захарова, 76.
    Конверт с ценовым предложение должен содержать:
    - наименование Заказчика: Государственное предприятие «Минскреклама»,
    - наименование запроса ценовых предложений: «Поставка крана консольного грузоподъемностью 1 тонна»,
    - слова «Ценовое предложение не вскрывать до 11.00 часов 29.01.2013 г. (по местному времени)»,
    - полное наименование и почтовый адрес участника.
    При отсутствии на конверте вышеуказанных надписей Государственное предприятие «Минскреклама» не несет ответственности за своевременное вскрытие конвертов и рассмотрение предложения участника.
    3.9. конечный срок подачи ценовых предложений: 11.00 часов 29.01.2013 г. (по местному времени)
    3.10. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
    3.11. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Беларусь. Участникам необходимо предоставить документы и информацию согласно запросу ценовых предложений.
    3.12. расходы на  организацию и проведение процедуры запроса ценовых предложений, в т.ч. расходы, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для ее проведения несет заказчик; расходы участников на подготовку ценовых предложений, почтовые, канцелярские, транспортные и другие расходы, предусмотренные законодательством осуществляются за счет участников.
    3.13. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: Заказчик намерен провести с участниками, предложения которых допущены к оценке, переговоры по снижению цены в период после предоставления предложений и до их оценки.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016