ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации): Коммунальное производственное унитарное предприятие «Минскреклама»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место (для индивидуального предпринимателя): 220015, г. Минск, ул. Гурского, 38, комн. 404
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Пикулик Светлана Ивановна – секретарь конкурсной комиссии.
    1.4. номер контактного телефона/факса: + 375 17 290 57 38
    1.5. адрес электронной почты: svet1234@tut.by
    1.6. иные сведения:
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки (наименование): Лист ПВХ вспененный плотность 5-7 г/см3 , размеры 3050 х 2050 мм, толщина 3 мм, 4 мм, 6 мм, 8 мм, 10мм, класс горючести не ниже Г2.
    2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): Всего – 8 000 м2, (3 мм – 1 000 м2, 4 мм – 1 500 м2 , 6 мм - 3500 м2 , 8 мм – 1 500 м2 , 10 мм –500 м2).
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): государственное предприятие «Минскреклама» (г. Минск, ул. Захарова, 76)
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль - декабрь 2013 года.
    2.6. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора, уполномоченной организации)
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. расчет цены ценового предложения: в зависимости от предлагаемых условий поставки цена должна содержать расходы на транспортировку до г. Минска, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты, фонды и т.д.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания расчета цены ценового предложения: белорусские рубли
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли
    3.4 критерии для отбора наилучшего предложения и поставщика (подрядчика, исполнителя оценка будет осуществляться с учетом критериев цена – 100 баллов
    3.5 условия договора срок его подписания со дня принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя): условия оплаты: по факту поставки в течение 10 дней после отгрузки .
    После принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик , организатор, уполномоченная организация в течении трех рабочих дней уведомляет об этом выбранного ими поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет подписанный договор этому поставщику (подрядчику, исполнителю)в срок от пяти до десяти включительно календарных дней после принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя).
    Договор заключается в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику (подрядчику, исполнителю), на условиях его ценового предложения и запроса ценовых предложений.
    В случае непредставления в указанные сроки заказчику, уполномоченной организации подписанного договора выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договор.
    3.6 требования к оформлению ценового предложения: ценовое предложение должно быть оформлено в письменном виде на русском языке и предоставлено в запечатанном конверте. Ценовое предложение участника должно соответствовать запросу ценового предложения заказчика.
    Обязательно ценовое предложение должно содержать:
    • полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилию, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя), место нахождения (место жительства), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона и телефона/факса,
    • наименование (спецификация), технические и качественные характеристики предлагаемого товара, его количество, наименование предприятия-изготовителя;
    • согласие участника выполнить условия проекта договора, указанные в запросе ценовых предложений,
    • описание работ,
    • документы и информацию, указанную в запросе ценовых предложений
    3.7. требования к экономическому и финансовому положению и техническим возможностям участника (при необходимости): участник должен предоставить:
    • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; доверенность и Положение о филиале – в случае участия в конкурсе филиалов юридических лиц;
    • копии лицензий и (или) сертификатов, выданных в установленном порядке на выполняемые работы, подлежащие лицензированию и(или) сертификации;
    • справки банков об экономической состоятельности участника и отсутствии картотеки;
    • сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые относятся к предмету закупки;
    • документы, подтверждающие законность ввоза товаров на таможенную территорию Республики Беларусь (копии таможенных, статистических деклараций и т.д.)
    • сертификаты качества, гигиенические сертификаты, сертификаты соответствия производства предприятия-изготовителя требованиям ISO 9001;
    3.8. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: Ценовое предложение, оформленное на бумажном носителе, предоставляется в запечатанном конверте представителем участника или посредством почтовой пересылки по адресу: 220088, г. Минск, ул. Захарова, 76.
    Конверт с ценовым предложение должен содержать:
    • наименование Заказчика: Государственное предприятие «Минскреклама»,
    • наименование запроса ценовых предложений: «Лист ПВХ вспененный плотность 5-7 г/см3»
    • слова «Ценовое предложение не вскрывать до 10 часов 30 минут 21.02.2013г. (по местному времени)»,
    • полное наименование и почтовый адрес участника.
    При отсутствии на конверте вышеуказанных надписей Государственное предприятие «Минскреклама» не несет ответственности за своевременное вскрытие конвертов и рассмотрение предложения участника.
    3.9. конечный срок подачи ценовых предложений: 10 часов 30 минут 21.02.2013 г. (по местному времени)
    3.10. заявление о праве заказчика, организатора, уполномоченной организации отклонить все ценовые предложения: заказчик вправе отклонить все ценовые предложения до выбора наилучшего из них.
    3.11. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: нет ограничений, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Беларусь. Участникам необходимо предоставить документы и информацию согласно запросу ценовых предложений.
    3.12. расходы на организацию и проведение процедуры запроса ценовых предложений, в т.ч. расходы, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для ее проведения несет заказчик; расходы участников на подготовку ценовых предложений, почтовые, канцелярские, транспортные и другие расходы, предусмотренные законодательством осуществляются за счет участников.
    3.13. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: Заказчик намерен провести с участниками, предложения которых допущены к оценке, переговоры по снижению цены в период после предоставления предложений и до их оценки.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016