ПРИГЛАШЕНИЕ

Вид процедуры закупки: процедура запроса ценовых предложений (проводится в 2 этапа).
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»;
    1.2. место нахождения: 220007, г. Минск, ул. Московская, дом 9/25;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Синица Ольга Михайловна;
    1.4. номер контактного телефона/факса: 222 80 64;
    1.5. адрес электронной почты: Osin@komplat.by.
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: офисная бумага (формат А4, класс С, плотность 80 г/м2,  толщина, мкм 106, непрозрачность, % 90, 500 листов в пачке) для печати на ризографах Riso и скоростных лазерных принтерах Xerox с предварительным тестированием;
    2.2. объемы закупки, годовая потребность: 10 150 пачек, периодичность закупки: 1 раз в месяц (850 – 900 пачек)
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Московская, д. 9/25; поставка товара осуществляется транспортом поставщика, разгрузка силами поставщика и за его счет;
    2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2013 – 2014 г.г.
    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.6. иные сведения:
    2.6.1. сроки поставки товара: ежемесячно по предварительной заявке с 12 по 15 числа каждого месяца;
    2.6.2. в случае поставки некачественного товара (брака) поставщик обязуется произвести замену в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения официальной претензии от покупателя;
    2.6.3. порядок и сроки оплаты товаров: безналичный расчёт, в течение 5-ти банковских дней после поставки товара.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. сроки, место и порядок выдачи документов: заинтересованные в участии процедуры закупки, вправе получить «Инструкцию Участникам проведения процедуры запроса ценовых предложений», по адресу: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25,  кабинет 2; понедельник – четверг с 8 ч. 45 мин до 18 ч. 00 мин., пятница с 8 ч. 45 мин. до 16 ч. 45 мин.; при выдаче Инструкции участник должен представить доверенность и письмо-заявку на участие в процедуре закупки, подписанное руководителем организации.
    3.2. документы подаются:
    3.2.1. на языке (языках): русском или белорусском; 
    3.2.2. по адресу: г. Минск, ул. Московская, дом 9/25,  кабинет 2;
    3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно;
    3.2. для участия в процедуре закупки претенденту необходимо представить квалификационные документы, оговоренные в Инструкции. Кроме квалификационных документов, необходимо представить по одной пачке (500 листов) каждого вида упакованного товара для проверки качества при использовании на оборудовании предприятия (тестирование) и сертификат с указанием технических характеристик товара. Предоставленные образцы товара возврату не подлежат.
    Конечный срок подачи квалификационных документов и образцов товара: до 10 ч. 00 мин. 26.03.2013.
    3.3. информация  о  допуске  юридических  и  физических  лиц к участию в процедуре закупки: закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров, а также их официальных торговых представителей, реализующих товары в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товаров осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных представителей.
    3.6. иные сведения, установленные заказчиком:
    3.6.1. оценка квалификационных данных и технических возможностей участников будет осуществляться отдельно от оценки ценовых предложений.
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2016