Главная / Доска объявлений

Республиканское дочернее унитарное предприятие «Отель «Минск» Управления делами Президента Республики Беларусь

09 апреля 2020

Республиканское дочернее унитарное предприятие «Отель «Минск» Управления делами Президента Республики Беларусь, находящееся по адресу: г. Минск, просп. Независимости, д.11, корп.1, каб. 35, предлагает в аренду сроком на три года:

  1. помещения №№414, 415, 417 арендуемой площадью 79,8 кв. метров на четвертом этаже в изолированном помещении по просп. Независимости, 11, корп. 2-2, в г. Минске для целей, не связанных с осуществлением на данных арендуемых площадях розничной торговли, общественного питания, игорного бизнеса.
    Ставка арендной платы за 1 кв.м. – 2 базовые арендные величины.

  2. помещение №607 арендуемой площадью 33,9 кв. метра на шестом этаже в изолированном помещении по просп. Независимости, 11, корп. 2-2, в г. Минске для целей, не связанных с осуществлением на данных арендуемых площадях розничной торговли, общественного питания, игорного бизнеса.
    Ставка арендной платы за 1 кв.м. – 2,2 базовой арендной величины.

Дополнительные условия и требования к арендатору при сдаче в аренду указанного недвижимого имущества и его дальнейшего использования можно получить по телефонам для справок: (017) 209-92-78, (029) 606-12-92.

 

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»

09 апреля 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров

квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 102386835
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубровский Виктор Георгиевич
    1.5. номер контактного телефона/факса т/ф.207-46-30
    1.6. адрес электронной почты zakupki@mgcn.by
    1.7. иные сведения filial_3_mgcn@mail,ru
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) Текущий ремонт пандуса, крыльца, фасада, пола и стен тамбура изолированного помещения 1Н по ул. Волоха,д.41
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) Текущий ремонт пандуса, крыльца, фасада, пола и стен тамбура изолированного помещения 1Н по ул. Волоха, д.41
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки 2020, апрель
    2.1.5. иные сведения контактное лицо для проведения обследования объекта: Кошелев А.А. т.207-43-51
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание, план помещения, дефектный акт
    3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 09.04.2020-20.04.2020 (до 9.00)
    3.3.2. место, порядок электронный документ (zakupki@mgcnby), на бумажном носителе(в конверте) (ул. К. Маркса, 18, каб.10)
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К Маркса, 18, 20.04.2019 в 11.00
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К Маркса, 18, 23.04.2020 в 11.00
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.
    3.10.2. Претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Гарантийные обязательства на работы.
    3.10.2. Смета представляется на объем работ по техническому заданию.
    3.10.3. Дополнительно выявленные работы подлежат оплате по допакту.
    3.10.4. Оплата по смете за выполненные объемы. Документы по переговорам, приложение

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

39 38 37 36 35 34

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020