Главная / Доска объявлений

Государственное предприятие «Минсктранс»

14 января 2019

СООБЩЕНИЕ

о результате переговоров № 07/3-09-218

на поставку краски акриловой для внутренних работ (белой),  грунтовки акриловой (концентрат)  на объект строительства «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске»

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс»;

    1.2. место нахождения: г. Минск, пер. Кооперативный, 12;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Анатолий Кузьмич;

    1.4. номер контактного телефона/факса: 219-86- 29;

    1.5. адрес электронной почты: zenevich@minsktrans.by;

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. дата публикации на сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 19.12.2018;

    2.2. иные сведения: отсутствуют.

  3. Сведения о результате переговоров:

    3.1. предмет заказа: поставка

    Лот № 1: краска акриловая для внутренних работ(белая) в количестве 3 684 кг.;

    Лот № 2: грунтовка акриловая (концентрат) в количестве  1 895 кг

     на объект строительства «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в г.Минске».

    3.2.полное наименование участника-победителя: Частное торгово-производственное унитарное предприятие «Центавра»;

    3.3. место нахождения участника-победителя: 220090, г. Минск, Логойский тракт, 22а, офис 324.

    3.4. договорная цена с НДС (20%)

    по Лоту № 1 – 4 730,26 белорусских рублей;

    по Лоту № 2 – 2 205,78 белорусских рублей.

    3.5. дата заключения договора: 11.01.2019.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»

14 января 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений из одного лота

Вид процедуры закупки – запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике:
    1.1.полное наименование – торгово-производственное коммунальное унитарное предприятие «Комбинат питания «Витамин»
    1.2.место нахождения – г. Минск, ул.Уборевича,73а
    1.3.учетный номер плательщика заказчика – 101289459
    1.4.фамилия, имя, отчество контактного лица  Ходоренок Виктор Геннадьевич
    1.5.номер контактного телефона/факса  8(017) 340-16-26
    1.6.адрес электронной почты: ypkp-vitamin@tut.by
    1.7.размер оплаты услуг организатора (если таковой участвует в процедуре закупки)  не производится
  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки (наименование) по лоту «Услуги по заправке картриджей, обслуживанию и ремонту офисной техники»
    2.2.код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012) и наименование предмета закупки в соответствии с ним) 95.11.10.000 – Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
    2.3.объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 30000 BYN в год
    2.4.место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) См. приложение 1 
    2.5.источник финансирования закупки – собственные средства
    2.6.ориентировочные сроки осуществления закупки – январь 2019 г.  
    2.7.иные сведения  Диплом (аттестация) производителя периферийной техники (HP, Kyocera, Canon
  3. Сведения о запросе ценовых предложений:
    3.1.запрос ценовых предложений:
    3.1.1.сроки представления до 9 час. 00 мин. 24.01.2019 г.
    3.1.2.место (адрес) и порядок представления Минск ул. Уборевича 73а
    3.1.3.язык (языки) представления – русский, белорусский
    3.2.сроки, место и порядок представления заказчиком иных документов, необходимых для подготовки предложений до 9 час. 00 мин. 24.01.2019 г., по адресу: г. Минск ул. Уборевича, 73а
    3.3. предложения:
    3.3.1.место (адрес) и порядок представления г. Минск, ул. Уборевича 73а, по почте, курьером в запечатанном конверте в приемную
    3.3.2.срок для подготовки и подачи предложений    10 календарных дней 
    3.4.информация о допуске юридических и физических лиц к участию в запросе ценовых предложений согласно п. 11 Инструкции, утвержденной решением Мингорсовета от 29.06.2016 г. №213 
    3.5.квалификационные данные участников, включая перечень документов и сведений для их проверки (если заказчик проводит такую проверку)   согласно условий предоставления документов для участия в процедуре запроса ценовых предложений на закупку услуги по заправке картриджей, обслуживанию и ремонту офисной техники.
    3.6.информация об участии в запросе ценовых предложений субъектов малого и среднего предпринимательства
    3.7.иные сведения, установленные заказчиком:
    – организатор (заказчик) вправе отказаться от проведения процедуры запроса ценовых предложений в любой срок без возмещения участником убытков.
    – организатор (заказчик) вправе изменить объем (количество) предмета закупки, но не более чем на 10%. Условия предоставления документов, договор на заправку картриджей

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

14 января 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате запроса ценовых предложений
по закупке измельчителя древесины

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике:

    1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

    1.2 место нахождения: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

    1.3 учетный номер плательщика: 190255831;

    1.4 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна;

    1.5 номер контактного телефона/факса: т. 228-27-50, ф. 365-46-42.

    1.6 адрес электронной почты: osim_mzs@mail.ru.

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1 уникальный регистрационный номер приглашения: 2018-648674;

    2.2 дата размещения приглашения на официальном сайте www.icetrade.by: 21.12.2018;

    2.3 дата размещения приглашения на сайте www.minsk.gov.by: 21.12.2018.

  3. Сведения о результате процедуры закупки: на основании пункта 30 главы 4 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 29.06.2016 № 213, в связи с тем, что в адрес конкурсной комиссии не поступило ни одного ценового предложения, запрос ценовых предложений по закупке измельчителя древесины автономного мобильного барабанного типа признан несостоявшимся.

    3.1.2 дата принятия решения: 11.01.2019.

  4. Сведения об участниках: отсутствуют (в адрес конкурсной комиссии не поступило ни одного ценового предложения).

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Республиканское унитарное предприятие по эксплуатации зданий «БелЭЗ»

14 января 2019

Республиканское унитарное предприятие по эксплуатации зданий «БелЭЗ» предоставляет информацию о предполагаемых к сдаче в аренду площадях.

 

г. Минск, ул. Гусовского, 4-1
Складские, офисные помещения
Блок помещений №№905, 905А, 905Б

49,3 кв.м.

0,68 базовой арендной величины за 1 кв.м.
г. Минск, ул. Гусовского, 4/3
Складские, производственные  помещения
Помещение №32

50,6 кв.м.

0,45 базовой арендной величины за 1 кв.м.
г. Минск, ул. Андреевская, 5
Помещение №1

29,1 кв.м.

0,5 базовой арендной величины за 1 кв.м.
Помещение №8

61,2 кв.м.

0,5 базовой арендной величины за 1 кв.м.


Обращаться по адресу: г. Минск, ул. Ивановская, 56, каб. 210. Тел. 8 (017) 308-08-62

Аренда помещений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

14 января 2019

УП «Минскводоканал» приглашает принять участие в закупке: средства индивидуальной защиты. Подробнее

 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

40 39 38 37 36

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019