Главная / Доска объявлений

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

13 августа 2020

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.
    1.4. номер контактного телефона: 219-58-13, ф. 219-58-29
    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Кол-во.
    1 Амперметр, 300/5А, 50Гц, кл.т. 2,5 типа Э8030-М1 26 шт.
    2 Амперметр, 400/5А, 50Гц, кл.т. 2,5 типа Э8030-М1 2 шт.

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо», (3-я очередь). согласно: В1М/3-204-07-ЭЛ1.СО, В1М/3-205-07-ЭЛ1.СО, В1М/3-206-07-ЭЛ1.СО, В1М/3-207-07-ЭЛ1.СО.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.
    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения маркетингового исследования.
    2.7. условия поставки: за счет поставщика;
    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm13@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 17.08.2020 г., до 16-00 ч.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «МГЦН»

13 августа 2020

Государственное предприятие «МГЦН» 28 августа 2020 года проводит повторный открытый аукцион по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, находящихся в государственной и иной собственности (далее – имущество). Подробнее
 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

12 августа 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Трус Татьяна Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: 8 (017) 3894232
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    № лота Наименование товара Требования, технические характеристики Количество
    1. Ботинки кожаные утепленные Соответствие ТР ТС 019/2011
    Защитные свойства обуви: Тн20 – для защиты от температур до минус 20 0С,
    Верх обуви: ботинки на шнурках,мягкий, утепленный кант, мягкий, глухой, утепленный защитный клапан, цвет черный.
    Низ обуви: подошва двухслойного типа ПУ/ТПУ(полиуретан/термополиуретан), литьевой метод крепления.
    Требования по гарантии: гарантия на обувь не менее 70 дней со дня выдачи в эксплуатацию
    187  пар
    2. Ботинки кожаные утепленные на резиновой подошве Соответствие ТР ТС 019/2011
    Защитные свойства обуви: Сл – для защиты от скольжения по обледенелым поверхностям, Тн20 – для защиты от температур до минус 20 0С.
    Верх обуви: ботинки на шнурках, мягкий, утепленный кант, мягкий, глухой, утепленный защитный клапан, цвет черный
    Подошва литьевого метода крепления
    Требования по гарантии: гарантия на обувь не менее 70 дней со дня выдачи в эксплуатацию
    205 пар

    Для определения соответствия параметров и характеристик в предложении должны содержаться: документы и (или) сведения, подтверждающие соответствие предмету закупки и требованиям к предмету закупки; полное описание потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) предмета закупки по всем требуемым параметрам.
    Обязательное предоставление сертификата (декларации) соответствия требованиям ТР ТС 019/2011 (или их заверенные копии).   
    Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного, должен быть подписан руководителем потенциального поставщика или уполномоченным им лицом.
     Потенциальный поставщик в обязательном порядке в установленный срок должен предоставить образец предлагаемого товара. Образец должен соответствовать описанию и требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011).
    Образец должен быть промаркирован потенциальным поставщиком путем крепления ярлыка, содержащего наименование поставщика и артикула (номера) изделия.
    Образец будет возвращен потенциальному поставщику после выбора поставщика.
    После проведения процедуры закупки образец поставщика передается на склад предприятия и является эталонным образцом для контроля соответствия качества, параметров и характеристик поставляемого товара.
    Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения.
    Предложения, поступившие без предоставления образца, полного описания показателей (характеристик) предмета закупки по всем требуемым параметрам, к рассмотрению не принимаются.
    2.6 Предоставление образцов в каб. № 418 (ОМТС)  ул. Пулихова 15
    2.8. Источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.9. Предпочтительные условия оплаты: по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки товара на склад УП «Минскводоканал».
    2.4. Ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара производится партиями в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента поступления заявки от покупателя.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу  389 40 83 либо на электронный адрес trus_tn@minskvodokanal.by по 21.08.2020 г.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с Решение Минского городского Совета депутатов от 29.06. 2016 г. № 213 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств».

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 августа 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лотам №7,12

№Ц138-07/202

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна
    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Бакалейная продукция на сентябрь – ноябрь 2020 года  в интересах Государственного предприятия «КШП города Минска» в следующем ассортименте:

    № лота Наименование товара Код ОКРБ 007-2012
    7 Хлопья овсяные «Экстра» №3 10.61.33.311
    12 Соль йодированная мелкая 10.84.30.000

    (описание по лотам №7,12  согласно документации на закупку №Ц138-07/201);
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении):
    по лотам №7,12 согласно документации на закупку №Ц138-07/201;
    2.3. место поставки товаров По всем учреждениям образования г. Минска согласно дислокации (приложения № 6 к документации на закупку). Завоз продуктов необходимо осуществлять транспортом и за счет Поставщика по г. Минску. Поставка и разгрузка (выгрузка) товара осуществляется непосредственно на пищеблоки (цокольный, 1-ый – 3-ий этажи) Покупателя (согласно Приложения № 6) силами и средствами Поставщика отдельными партиями по предварительным заявкам (заявка подается в письменной форме не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты поставки. Время завоза продуктов с 8.00 до 15.00;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: по заявкам в период с 01.09.2020-30.11.2020;
  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:
    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
    3.2. срок подачи предложений: до 14:00 17 августа 2020г.;
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц138-07/201;
    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.
    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г.Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц138-07/201, дополнительная оплата не взимается.
    Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

12 августа 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лотам №3-4

№Ц144-07/202

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.42.10 Маргарин марки МТ, маргарин для слоеного теста, маргарин с антиокислителем в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание по лотам №3-4 согласно документации на закупку №Ц144-07/201);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении):

    Лот №3 – маргарин для слоеного теста – в количестве из расчета 49 200 кг жира;

    Лот №4 – маргарина с антиокислителем - в количестве из расчета 147 600 кг жира;

    2.3. место поставки товаров: хлебозаводы КУП «Минскхлебпром».

    Условия поставки товара: на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

    Лот №3 – в соответствии с заявками Покупателя в течение трех рабочих дней с момента ее получения в период с октября 2020 года по сентябрь 2021 года (возможна досрочная поставка);

    Лот №4 – в соответствии с заявками Покупателя в течение трех рабочих дней с момента ее получения в период с сентября 2020 года по август 2021 года (возможна досрочная поставка);

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. срок подачи предложений: до 15:00 18 августа 2020г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц144-07/201;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц144-07/201, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

42 41 40 39 38

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020