Главная / Доска объявлений

Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс»

06 декабря 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №09-12/88
на закупку дверей металлических для вентиляционных камер по объекту: «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в городе Минске»

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс» (УНП 102299458);
    2.2.место нахождения:  г. Минск, пр.Партизанский, 6;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Чабровская Татьяна Петровна;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 246-99-02;
    2.5.адрес электронной почты: omts@rsu.minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. предмет заказа: двери металлические для вентиляционных камер для объекта строительства: «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне Уручье-6 в городе Минске»
    Лот № 1: дверь металлическая для вентиляционных камер Д 1,25*0,5 (размер проема 1255*505)  в количестве 2 шт.;
    3.2. стартовая цена заказа:
    Лот № 1: 880,00 бел. руб. с учетом НДС (20%);
    Участникам разрешается вносить предложения по ее изменению.
    3.3. Срок поставки товара по лоту №1:                                                         
    - в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора.
    3.4. источник финансирования: собственные средства предприятия.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220033, г. Минск, пр.Партизанский, 6, каб.ОМТС) в срок до 09:30 ч. 12.12.2019 г.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:00 ч. 12.12.2019 г. по адресу: г. Минск, пр.Партизанский, 6, каб. ОМТС в порядке их поступления.
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

06 декабря 2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.
    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: прибор для обслуживания АТДП

    Наименование Тип, марка, обозначение Кол- во, шт.
    1 Цифровой прибор контроля сигналов рельсовых цепей для измерения в рельсовых цепях напряжения, силы тока и частоты электрических сигналов в режиме мультиметра, анализатора спектра и осцилографа при техническом обслуживании и ремонте систем автоматики и телемеханики КП ФМ (прибор контроля параметров ФМ каналов) 3

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. (3-я очередь.) Согласно 2933-В1М/3-204-00-18-АДП.СО1, 2933-В1М/3-206-00-12-АДП.СО1, 2933-В1М/3-207-00-9-АДП.СО1.
    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А
    2.3. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.
    2.5. сроки осуществления поставки: указывается Поставщиком.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 13.12.2019 г. до 16.00 ч
    3.3. перечень предоставляемых документов:
    - технические характеристики.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 декабря 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки торфа верхового кипованного, не заправленного, в биг-бэйлах
для ведения технологии выращивания зеленных культур и цветочных культур в защищенном грунте
в интересах
УП «Минский парниково-тепличный комбинат»

№Ц254-11/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана  Александровна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-765190

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 29.11.2019г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 29.11.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 05.12.2019г.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 декабря 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки колец щеточных, лески полипропиленовой, подката стального на 2020 год
в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района
г. Минска»

№Ц234-11/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-760308

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.11.2019г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 12.11.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №1-7.

    3.5. дата: 06.12.2019г.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 декабря 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки масла и смазочных материалов на 2020 год

в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска»

№Ц227-11/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-760287

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 12.11.2019г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 12.11.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №1-7, 9-11.

    3.5. дата: 06.12.2019

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

43 42 41 40 39 38

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019