Главная / Доска объявлений

Государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

21 февраля 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
по выбору поставщика для закупки средств индивидуальной защиты для рабочих по комплексному обслуживанию зданий и сооружений находящихся на обслуживании государственного предприятия «ЖЭУ №4 Первомайского района г.Минска»

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного
    квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
    Вид процедуры закупки: переговоры
  2. Сведения о заказчике: Организатор переговоров государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»
    Юридический и почтовый адрес: ул.Острошицкая, 7 г.Минск, 220125, тел/факс (017) 264 -49-87.
    Банковские реквизиты: BY51AKBB3012095005500000 в филиал 529 "Белсвязь" ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» код АКВВВY21529, г.Минск, пр-т Независимости, 56, УНП 192469186, ОКПО 382325005000.
    2.1 Фамилия, имя, отчество контактного лица: Прохоренкова Нина Михайловна.
    2.2. иные сведения: 264 49 87
  3. Сведения о закупке:
    3.1. предмет закупки (наименование):
    Лот 1:
    Костюм х/б мужской с комбинезоном.
    Куртка х/б мужская утепленная с комбинезоном.
    Костюм женский с комбинезоном.
    Куртка женская утепленная с комбинезоном.
    Головной убор кепка.
    Лот 2:
    Ботинки кожаные утепленные (зимние).
    Ботинки кожаные не утепленные.
    Сапоги резиновые.
    3.2. объемы закупки:
    Лот 1:
    Костюм х/б мужской с комбинезоном-16 штук.
    Куртка х/б мужская утепленная с комбинезоном-13 штук.
    Костюм женский с комбинезоном-4 шт.
    Куртка женская утепленная с комбинезоном-1 шт.
    Головной убор кепка -20 шт..
    Лот 2:
    Ботинки кожаные утепленные (зимние-20 штук.
    Ботинки кожаные не утепленные-20 шт.
    Сапоги резиновые-15 шт.
    3.3. ориентировочная стоимость с НДС:
    Лот 1:
    Костюм х/б мужской с комбинезоном—900 руб.
    Куртка х/б мужская утепленная с комбинезоном -1200 руб.
    Костюм женский с комбинезоном-160 руб.
    Куртка женская утепленная с комбинезоном-80 руб.
    Головной убор кепка -100 руб.
    Лот 2:
    Ботинки кожаные утепленные (зимние)-700 руб.
    Ботинки кожаные не утепленные-1400 руб.
    Сапоги резиновые-200 руб.
    3.4 место поставки товаров: государственное предприятие «ЖЭУ № 4 Первомайского района г.Минска», ул. Острошицкая,7.
    3.5. источник финансирования закупки: собственные средства.
    3.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль – март 2019 года.
    3.7. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора)): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.
  4. Сведения о процедуре переговоров:
    4.1. условия оплаты: - 50 % предоплата.
    4.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.
    4.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.
    4.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.
    4.5. место (адрес) и порядок представления предложений:
    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220141, г. Минск, ул. Острошицкая,7 каб.214, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jey-4@tyt.bu, либо по факсу 264 49 87.
    4.6. конечный срок подачи предложений: 11:00 26 февраля 2019 года.
    4.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.
    4.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

21 февраля 2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Рюттель Елена Вячеславовна

    1.4.номер контактного телефона, факс: 219 58 34

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm11@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: клапан комбинированный модульно-секционный

    Наименование

    Количество

    1

    Клапан комбинированный типа КПВС-2.К.кз.Мс модульно-секционный, с электромеханическим приводом МЭО-100/63-0,63-99К, разм. 2000х2000

    1 шт.

    В1/М-205-04/07-ОВ1.С


    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А

    2.3. условия оплаты: по факту поставки

    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска

    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора

    2.6. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь».

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф 219 58 34 или по электронной почте kupdsm11@gmail.com

    3.2. конечный срок подачи предложений: 25.02.2019 г. до 16.00
    3.3. перечень предоставляемых документов:
    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия
    - сертификат о соответствии товара
    - технические характеристики

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

21 февраля 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений
по закупке измельчителя древесины автономного мобильного барабанного типа

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

    1.2 место нахождения: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна, ведущий экономист по МТС службы снабжения;

    1.4 номер контактного телефона/факса: тел. 228-27-50, ф. 365-46-42.

  2. Сведения о закупке:

    2.1 предмет закупки: измельчитель древесины автономный мобильный барабанного типа с техническими параметрами согласно документации по процедуре закупки;

    2.2 объёмы закупки: 1 шт.;

    2.3 место поставки товара: доставка товара осуществляется силами Поставщика и за его счет на склад Покупателя, расположенный по адресу: г.Минск, ул.Е.Полоцкой, 4;

    2.4 источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2019 года –   май 2019 года.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений размещаются в информационной системе «Тендеры» на сайте РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» либо представляются до 11 марта 2019 года по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте, по факсу (на основании заявки участника);

    3.2 документы представляются:

    3.2.1 на языке (языках): русский;

    3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;

    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;

    3.3 ценовые предложения:

    3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются на бумажных носителях в запечатанном конверте по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителем участника, посредством почтовой связи, курьером. На каждом конверте с предложением должна быть информация о предмете закупки, о полном наименовании и месте нахождения участника, а также слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ! ДО 11 ч 00 мин 11.03.2019». При отсутствии на конвертах вышеуказанных надписей, Покупатель не будет нести ответственности за своевременное открытие конвертов и рассмотрение предложений участника;

    3.3.2 конечный срок подачи: до 11 ч 00 мин 11 марта 2019 г.;

    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с пунктом 11 главы 2 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 29.06.2016 № 213, и пунктом 4.1 раздела 4 документации по процедуре закупки.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

21 февраля 2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.

    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com

  2. Сведения о закупке: 
     2.1. предмет закупки:

    Наименование

    Кол-во

    1

    Шкаф напольный 52U, 19“ размером не более 1000х600х2500 мм в сборе

    1 компл.

    2

    Блок 6-ти вентиляторный с ЖКИ электронным терморегулятором.

    1 шт.


    2.2. объект:  «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции  «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (4-я очередь).  Согласно В1М/4/А1М-600-81-СС2.СО.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет  г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: указывается претендентом.

    2.7. техническая документация по закупке оборудования предоставляется по запросу претендента.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com.

    3.2. конечный срок подачи предложений:  26.02.2019 г. до 17.00 ч

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

20 февраля 2019

ИЗВЕЩЕНИЕ

о результате проведения процедуры переговоров
по выбору поставщика материалов для канализации из ПВХ в ассортименте

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»;

    1.2. место нахождения: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Климович Зинаида Васильевна;

    1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 219-56-73 (74), тел/факс. (017) 219 56 75 (76).

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by 16.01.2019.

  3. Сведения о результате процедуры закупки:

    3.1. Победителем по Лоту 1. «Материалы для канализации из ПВХ в ассортименте», определено:

    Общество с ограниченной ответственностью «КАПИТАНАРТИ», юридический адрес: 223053, Минская обл., Минский район, Боровлянский с/с, западнее п. Опытный, ул. Центральная 1б, комн.9, почтовый адрес: 220075, г. Минск, ул. Промышленная, 21, УНП 690301556, тел. (017) 345-82-52(48), e-mail: arti-2005@yandex.ru.

    Договор № 01091-119 от 08.02.2019.

    Стоимость договора составляет 1 360,36 белорусских рублей, с учетом НДС (20%).

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

44 43 42 41 40

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019