Главная / Доска объявлений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 февраля 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки автомобильных масел на 2019 год
в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска»

 №Ц219-10/182

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: закупка из одного источника

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: -.

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":-.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 14.12.2018г.

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):  

    - по лотам №1,2,3,12,18 - ООО «Маннол Вайсрусленд»

    - по лотам №4,6,7,8,10,14,17,20 - ООО «Фострейд»

    - по лотам №5,8,10,11,14,17,20 - ООО «Русские масла»

    - по лотам №15,16  - ООО «Онза-Авто Люкс»

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):

    - ООО «Маннол Вайсрусленд», УНП 101520870, 223034, Минская обл., г. Заславль, ул. Заводская,1.

    -  ООО «Фострейд», 220037, г. Минск, 1-ый Твердый пер., 7.

    -  ООО «Русские масла», 220075,г. Минск, ул. Промышленная,2, оф.32.

    -  ООО «Онза-Авто Люкс», УНП 192738180, 220113, г. Минск, ул. Мележа, 5, корпус 2, офис 1110.

    3.3. цена договора:

    - по лоту №1 - 2 988,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №2 – 344,40 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №3 - 434,40 белорусских рублей с НДС 20%.

    - по лоту №4 - 3 081,60  белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №5 - 2 652,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №6 – 744,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №7 – 1 164,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №8 – 924,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №8 – 924,00белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №10 – 645,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №10 – 645,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №11 – 1 320,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №12 – 372,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №14 – 1 038,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №14  - 1 038,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №15  - 2 280,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №16 – 720,72 белорусских рублей с НДС 20%.

    - по лоту №17 – 900,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №17  - 900,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №18  -  1 536,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №20  - 324,00 белорусских рублей с НДС 20%;

    - по лоту №20 – 324,00 белорусских рублей с НДС 20%.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

22 февраля 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№ Ц58-02/191

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 22.21.30. Пленка термоусадочная ПВХ в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц58-02/191)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): общее количество – 61 000 кг, в том числе:

    Лот №1 Пленка термоусадочная 12,5 мкм ПВХ – 10 000 кг;

    Лот №2 Пленка термоусадочная 15 мкм ПВХ –  27 000 кг;

    Лот №3 Пленка термоусадочная 25 мкм ПВХ –  24 000 кг.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозаводы КУП «Минскхлебпром». Поставка товара на хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» должна осуществляться на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика. 2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в соответствии с заявками Покупателя в течение 3 рабочих дней с момента ее получения в период с апреля 2019 года  по март 2020 года.   

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 11 марта 2019г. в 11:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц58-02/191

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 руб.( семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

22 февраля 2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219 58 29.

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование

    Кол-во, шт.

    1

    Светильник торшерный типа ЖТУ51-100-001

    16 шт.

    2

    Светильник торшерный типа ЖТУ52-70-001

    14 шт.


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь. Временные внеплощадочные сети стройплощадок». Согласно: 13.38.11.1-ЭО.СО1.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры;

    2.7. условия поставки: за счет поставщика;

    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com

    3.2. конечный срок подачи предложений: 27.02.2019г. до 10.00 ч.

    3.3. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия,

    - сертификат о соответствии товара,

    - технические характеристики.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «МГЦН»

22 февраля 2019

Государственное предприятие «МГЦН» 22 марта 2019 г. проводит 251 - й открытый аукцион по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной и иной собственности. Подробнее
 

Аукционы, в начало, ссылка на это объявление
 

45 44 43 42 41 40

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019