УП «Минскводоканал»

20 октября 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ
Вид процедуры: закупка.
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Адерихо Людмила Брониславовна
    1.4. номер контактного телефона: 8 (017) 389 40 83
  2. Сведения о закупке:
     
    Наименование товара (работ, услуг) Требования, параметры, характеристика товара Количество
    Проведение санитарно-гигиенической экспертизы работ и услуг по сбору, обработке и распределению питьевой воды, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья населения Для водозаборов
    УП «Минскводоканал»
    2 объекта

    2.1. Источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.2. Срок(график) выполнения работ, оказание услуг): до 30.11.2021г
    2.3. Цель закупки: соблюдение требования специфических санитарно-эпидeмиoлoгичеcких тpeбoваний к содержанию и эксплуатации источников и систем питьевого водоснабжения.
    2.4. Предпочтительные условия оплаты: по факту выполненных работ, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания акта выполненных работ и выдачи санитарно-гигиенического заключения на услуги водоснабжения.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. Сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по 22.10.2021 по факсу (17) 389-40-83 или по электронной почте aderikho_lb@minskvodokanal.by с указанием стоимости, условий выполнения работ, сроков, условий оплаты.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Минскводоканал»

20 октября 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Трус Татьяна Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: 8 (017) 3894232
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:
     
    № п/п Наименование товара (работ, услуг) Требования, параметры, характеристики товара (работ, услуг) Количество,
     единица измерения
    1 2 3 4
    1 Кольцо опорное КО6 СТБ 1077-97 96
    2 Плита перекрытия 2ПП15-1 СТБ 1077-97 16
    3 Плита днища ПН15 СТБ 1097-97 18
    4 Кольцо стеновое КС7.3 СТБ 1077-97 36
    5 Кольцо стеновое КС15.18а-П(А) СТБ 1077-97 7
    6 Плита перекрытия 2ПП20-1 СТБ 1077-97 7
    7 Плита днища ПН20 СТБ 1077-97 7
    8 Кольцо стеновое КС20.6-П(А) СТБ 1077-97 18
    9 Кольцо стеновое КС20.9б-П(А) СТБ 1077-97 42
    10 Плита перекрытия ПП15-1 СТБ 1077-97 1
    11 Кольцо стеновое КС15-9-П(А) СТБ 1077-97 23
    12 Кольцо стеновое КС15.6-П(А) СТБ 1077-97 5
    13 Плита перекрытия ПП10-1 СТБ 1077-97 11
    14 Плита днища ПН10-1 СТБ 1077-97 11
    15 Кольцо стеновое КС10.9-П(А) СТБ 1077-97 12
    16 Кольцо стеновое КС10.6-П(А) СТБ 1077-97 15
    17 Балка Б3 3.006.1-8.1-2-7 1
    18 Плита перекрытия 1ПП15-1 СТБ 1077-97 1
    19 Плита перекрытия ПТО 150.240.14-6  3.006.1-8.1-2-5 1
    20 Плита перекрытия ПТ 75.240.14-6  3.006.1-8.3-1-7 1
    21 Блок ФБС ФБС 12.3.3 Серия Б 1.016.1-1 вып. 1.98 8
    22 Блок ФБС ФБС 9.3.6 Серия Б 1.016.1-1 вып. 1.98 12
    23 Блок ФБС ФБС 12.3.6 Серия Б 1.016.1-1 вып. 1.98 22

    2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.3. Предпочтительные условия оплаты: по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки товара на склад УП «Минскводоканал».
    2.4. Ориентировочные сроки осуществления закупки: по согласованию с Заказчиком.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 389 30 83 либо на электронный адрес trus_tn@minskvodokanal.by по 22.10.2021.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с Решение Минского городского Совета депутатов от 29.06. 2016 г. № 213 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств».
 

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

20 октября 2021

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.
    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:
     
    Наименование Обозначение документа (тип) Кол- во,
     шт
    1 Коммутатор 2-го уровня с пассивным охлаждением в комплекте с 2-мя крепежными кронштейнами для установки в 19-дюймовую стойку, 20хGbit 4xSFP DSG-1210-20/FL1A 1 шт.
    2 Патч-корд RJ45-RJ45. Cat.5t. UTP 1м 1 шт.

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (3-я очередь). Согласно 57/14-(40/13)-СС.СО.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска, кредитные средства.
    2.6. сроки осуществления поставки: указывается Претендентом.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com.
    3.2. конечный срок подачи предложений: 21.10.21 г. до 17.00 ч.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

8319 8318 8317 8316 8315

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2021