Коммунальное унитарное производственное предприятие«Минскводоканал»

24 мая 2018

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке:
силового кабеля SUBCUB 750V RN 12х1,5VDE-Reg-NR7536 (для насосного агрегата Flight 3601.860-0024
(зав. №9531073)

  1. Вид процедуры закупки: до 1000 баз. величин
  2. Сведения о заказчике:

    2.1. Полное наименование, местонахождение заказчика: Коммунальное унитарное производственное предприятие«Минскводоканал», 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    2.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: Логвиненко Алла Михайловна, тел. 389 42 52

    2.3. Адрес электронной почты: LOGVINENKO_AM@minskvodokanal.by

  3. Основная информация по процедуре закупки:

    3.1. Дата и время окончания приема предложений: 25.05.2018 года до 17-00 часов.

    3.2. Место и порядок представления предложений:эл. почта LOGVINENKO_AM@minskvodokanal.by или факс 389 41 12.

  4. Сведения о предмете закупки:

    4.1. Предмет закупки: силовой кабель SUBCUB 750V RN 12х1,5VDE-Reg-NR7536 (для насосного агрегата Flight 3601.860-0024 (зав. №9531073).

    4.2. Количество (объем) закупки товара (работ, услуг) или способ расчета, единица измерения: 40 м.

    4.3. Место и условия поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Инженерная, 1.

    4.4. Срок поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): -.

    4.5. Источник финансирования закупки: собственные средства

    4.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги): предпочтительно в течение 5 банковских дней с момента поставки товара.

    4.7. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения): цена предложения, должна быть представлена, включая все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и иные платежи в бюджет, транспортные и иные расходы.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

23 мая 2018

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке:

проведение сертифицированного аудита системы менеджмента в области профессиональней безопасности и охраны труда (далее СМПБиОТ) на соответствие требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.

  1. Вид процедуры закупки: до 1000 баз. величин
  2. Сведения о заказчике:
    2.1. Полное наименование, местонахождение заказчика: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал», 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    2.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: Логвиненко Алла Михайловна, тел. 389 42 52
    2.3. Адрес электронной почты: LOGVINENKO_AM@minskvodokanal.by
  3. Основная информация по процедуре закупки:
    3.1. Дата и время окончания приема предложений: 24.05.2018 года до 17-00 часов.
    3.2. Место и порядок представления предложений: эл. почта LOGVINENKO_AM@minskvodokanal.by или факс 389 41 12.
  4. Сведения о предмете закупки:
    4.1. Предмет закупки:проведение сертифицированного аудита системы менеджмента в области профессиональней безопасности и охраны труда (далее СМПБиОТ) на соответствие требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007:
    1. услуга должна соответствовать требованиям ISO/IEC 17021:2011 «Оценка соответствия». Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем управления».
    2. Орган по сертификации должен иметь международную аккредитацию (например: IAF, UKAS, JAS-ANZ, или аналогичную).
    3. Сроки проведения сертифицированного аудита СМПБиОТ май 2018 года.
    4. Срок выдачи сертификата соответствия – не позднее 25 июня 2018 года.)
    Требования к гарантии: выдача сертификата соответствия не позднее 25 июня 2018 года, проведение надзорных аудитов СМПБиОТ в течение срока действия выданного сертификата соответствия.
    Требуется предоставить перечень документов:
    - копия свидетельства о регистрации юридического лица;
    - калькуляция на оказываемые услуги;
    - документы, подтверждающие наличии международной аккредитации (например: IAF, UKAS, JAS-ANZ, или аналогичной);
    -  отзывы о качестве оказанных услуг.
    4.2. Количество (объем) закупки товара (работ, услуг) или способ расчета, единица измерения: 1 услуга.
    4.3. Место и условия поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Пулихова 15, 15А.
    4.4. Срок поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): -.
    4.5. Источник финансирования закупки: собственные средства
    4.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги): предпочтительно в течение 5 банковских дней с момента подписания сторонами актов оказанных услуг, расчеты производятся в белорусских рублях в безналичном порядке.
    4.7. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения): цена предложения, должна быть представлена, включая все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и иные платежи в бюджет, транспортные и иные расходы.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

22 мая 2018

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.
    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219 58 29.
    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки:

    Наименование

    Кол-во

    1

    Выключатель конечный с резьбовым неуплотненным вводом, 2-х полюсный, вид привода - рычаг с роликом, IP55, Iн 16А, 1з+1р типа ВП16РГ23Б231-55У2.3

    12 шт.

    2

    Ревун с фильтром, 220В постоянного тока типа РВФ220 У3

    9 шт.

    3

    Пост управления, 2з, толк. черн.  типа ПКЕ212-1-У3

    3 шт.

    4

    Реле промежуточное 4СО 220VDC типа R4 2014-23-1220

    3 шт.

    5

    Колодка реле типа GZT4

    3 шт.

    6

    Держатель типа GZT4-0040

    3 шт.


    2.2. объект:  «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь».
    Согласно: В1М/3-205-07-АТ1.СО, В1М/3-206-07-АТ1.СО, В1М/3-207-07-АТ1.СО.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;
    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 30-ти банковских дней;
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет  г. Минска;
    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры;
    2.7. условия поставки: за счет поставщика;
    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com
    3.2.конечный срок подачи предложений:  25.05.2018г.  до 16.00 ч.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

22 мая 2018

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке:

проведение сертифицированного аудита системы менеджмента в области профессиональней безопасности и охраны труда (далее СМПБиОТ) на соответствие требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007.

  1. Вид процедуры закупки: до 1000 баз. величин
  2. Сведения о заказчике:

    2.1. Полное наименование, местонахождение заказчика: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал», 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    2.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: Логвиненко Алла Михайловна, тел. 389 42 52

    2.3. Адрес электронной почты: LOGVINENKO_AM@minskvodokanal.by

  3. Основная информация по процедуре закупки:

    3.1. Дата и время окончания приема предложений: 22.05.2017 года до 17-00 часов.

    3.2. Место и порядок представления предложений: эл. почта LOGVINENKO_AM@minskvodokanal.by или факс 389 41 12.

  4. Сведения о предмете закупки:

    4.1. Предмет закупки: проведение сертифицированного аудита системы менеджмента в области профессиональней безопасности и охраны труда (далее СМПБиОТ) на соответствие требованиям международного стандарта OHSAS 18001:2007:

    1. услуга должна соответствовать требованиям ISO/IEC 17021:2011 «Оценка соответствия». Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем управления».
    2. Орган по сертификации должен иметь международную аккредитацию (например: IAF, UKAS, JAS-ANZ, или аналогичную).
    3. Сроки проведения сертифицированного аудита СМПБиОТ май 2018 года.
    4. Срок выдачи сертификата соответствия – не позднее 25 июня 2018 года.)

    Требования к гарантии: выдача сертификата соответствия не позднее 25 июня 2018 года, проведение надзорных аудитов СМПБиОТ в течение срока действия выданного сертификата соответствия.

    Требуется предоставить перечень документов:

    - копия свидетельства о регистрации юридического лица;

    - калькуляция на оказываемые услуги;

    - документы, подтверждающие наличии международной аккредитации (например: IAF, UKAS, JAS-ANZ, или аналогичной);

    -  отзывы о качестве оказанных услуг.

    4.2. Количество (объем) закупки товара (работ, услуг) или способ расчета, единица измерения: 1 услуга.

    4.3. Место и условия поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Пулихова 15, 15А.

    4.4. Срок поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): -.

    4.5. Источник финансирования закупки: собственные средства

    4.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги): предпочтительно в течение 5 банковских дней с момента подписания сторонами актов оказанных услуг, расчеты производятся в белорусских рублях в безналичном порядке.

    4.7. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения): цена предложения, должна быть представлена, включая все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и иные платежи в бюджет, транспортные и иные расходы.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

6644 6643 6642 6641 6640

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018