УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

11 декабря 2017

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки:

    Наименование

    Количество

    1

    Пусковое устройство для сирены С-40 типа УЗС1-1АО8Н

    1 шт.


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 5-я очередь. Здание эксплуатационного персонала. Согласно 14.042-Э.С1.

    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.3. условия оплаты: по факту поставки в течение 20-ти календарных дней.

    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1.место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm 21@gmail.com.

    3.2.конечный срок подачи предложений: 12.12.2017г. до 10.00 ч.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 декабря 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц357-11/172

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 35.30.12.800 Комплекс услуг на техническое обслуживание приборов учета тепловой энергии,  водомеров  подпитки и систем автоматического регулирования расхода тепловой энергии и систем дистанционного съема информации, установленной в жилых домах Партизанского района г. Минска в интересах КУП «ЖКХ Партизанского района г. Минска» (техническое описание согласно документам №Ц357-11/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): 1 641 единица;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилые дома Партизанского района г. Минска;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь – декабрь2018 г.;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: до 12:00 14 декабря 2017г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц357-11/171;

    3.4.способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 294-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%)   р/с BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

    3.6.с участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц357-11/171, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

11 декабря 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц356-11/172

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.42.10.331 Маргарин для крема в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц356-11/171);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): в количестве из расчета 8 400 кг жира

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» г. Минска. Транспортные расходы за счет Поставщика (ФСН)

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 3-х календарных дней с момента получения заявки  в период  с   декабря 2017 года  по 31 января  2019 года

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 15:00  13 декабря 2017г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц356-11/171;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 277,30 руб. (Двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС (20%)на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135   

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц356-11/171, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Государственное предприятие «Минсктранс» филиал «Служба энергохозяйства»

08 декабря 2017

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №16-10/627

по выбору поставщика изоляторов пряжечных ИПС 2-12/800

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров: 

    2.1. полное наименование: государственное предприятие «Минсктранс» филиал «Служба энергохозяйства»;

    2.2. место нахождения: 220033 г. Минск пр-т Партизанский, 6;

    2.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Щетилина Анна Анатольевна;

    2.4. номер контактного телефона/факса: (017) 246-97-72, тел. (017) 246-97-73;

    2.5. адрес электронной почты: amelkoval@mail.ru;

  3. Сведения о предмете заказа:

    № лота Наименование подлежащих к закупке товаров Требуемые технические, технологические, конструктивные или другие потребительские показатели и характеристики товаров Количество (объем), закупаемых товаров Стартовая цена товара
    (бел. руб. с НДС)/компл.*
    1 Изолятор пряжечный на усилие 12000Н ИПС 2-12/800
    ГОСТ 23476-79
    47 компл. 14,00

    3.1. срок выполнения заказа: в течение 3 (трех) банковских дней с момента 100% предоплаты.

    3.2. Форма оплаты: 100% предоплата.

    3.3. источник финансирования: собственные средства Заказчика.

  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220033 г. Минск, пр-т Партизанский, 6, каб. 218) в срок до 09:30 ч. 14.12.2017 г.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 10:00 ч. 14.12.2017 г. по адресу: г. Минск, пр-т Партизанский, 6, каб. 208 в порядке их поступления.
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

6332 6331 6330 6329 6328

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2017