Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

15 января 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ К ЗАКУПКЕ

  1. Сведения о заказчике: УНП: 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна

    1.4. номер контактного тел/факса: 3894208; факс 3894112

    1.5. адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by

    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о предмете закупки:

    Предмет закупки

    Количество шт

    Услуги по диагностике и ремонту ультразвукового уровнемера раздела сред Hach Lange Sonatax

    1


  3. объемы закупки: 1шт
  4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, на площадях Исполнителя. Доставка до места ремонта и возврат Заказчику осуществляется силами и за счет Исполнителя.
  5. условия оплаты:  расчеты производятся в белорусских рублях в течение 5-ти банковских дней после подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг (выполненнных работ)
  6. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2020г
  7. источник финансирования закупки: собственные средства
  8. иные сведения:-
  9. Сведения о маркетинговом исследовании:
    9.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 14.00 16.01.2020г
    9.2. место и порядок представления предложений: электронная почта, факс

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 января 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №Ц224-11/192

по лотам №1,3,4,12

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.21.13, 17.21.14 Картонная упаковка в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документации на закупку №Ц224-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): по лотам №1,3,4,12 согласно документации на закупку №Ц224-11/191;

    2.3. место поставки товаров:  хлебозаводы КУП «Минскхлебпром».

    Поставка товара на хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» должна осуществляться на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 10 (десяти)  рабочих дней от даты получения заявки и согласованного оригинал-макета Покупателя на поставку очередной партии товара в период  с января 2020 года  по июнь 2020 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 16 января 2020г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц224-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц224-11/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 января 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лотам №1,2,4,5,10

№Ц251-11/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.13.60.100 Семена зеленых культур (семена петрушки, сельдерея, базилика, мелиссы, щавеля, кориандра, руколы, салата) для ведения технологии выращивания в защищенном грунте в 2020г. в интересах  УП «Минский парниково-тепличный комбинат» (описание согласно документации на закупку №Ц251-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документации на закупку №Ц251-11/191;

    2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Парниковая, 14;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: согласно документации №Ц251-11/191;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 16 января  2020г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц251-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц251-11/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

13 января 2020

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6, каб. 406
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Раманович Лариса Дмитриевна
    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 24, ф. 219 58 29/34
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm26@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Количество, шт
    1 Клапан пожарный латунный с муфтой и цапкой угловой Ф65 1

    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А
    2.3. условия оплаты: по факту поставки в течение 20-ти банковских дней
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г.Минска.
    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения договора
    2.6. объект строительства: «Первый участок третьей линии Минского метрополи-тена от ст.«Корженевского» до ст.Юбилейная» с электродепо», 3-я очередь.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29/34 и/или по электронной почте email: kupdsm26@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: до 10.00час 15.01.2020г.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

10 января 2020

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома» приглашает принять участие в переговорах на выполнение работ по проведению текущего ремонта стальных витражей помещений 1н-76 и 1н-84, расположенных по адресу: г. Минск, ул. Московская, 1, пом. 1Н. Подробнее

 

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

7580 7579 7578 7577 7576

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020