УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»

19 марта 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Каролинская, 3
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 372-39-87
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): zakupki39gkp@tut.by
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: лот №1 – 32.50.30.500, лот №2 – 32.50.50.390

    № лота Наименование товара Количество, шт.
    1 Держатель для рулона одноразовых простыней 150
    2 Лоток почкообразный 75

    Цвет ИМН и МТ подлежит обязательному согласованию с заказчиком!!!
    Лот №1:
    Специальное устройство, которое легко крепится к медицинской мебели
    В держатель помещается один бумажный рулон
    Имеет прижимной нож для более удобного отбора бумаги
    Габаритные размеры держателя (фиксатора): ширина/глубина в пределах – 500-1000/100-350 мм
    Материал держателя – металл

    Лот №2:
    Лоток почкообразный должен быть устойчив к высоким температурам и дезсредствам
    Материал лотка – нержавеющая сталь
    Объем лотка не более 0,5 л.
    (Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 5-03/19)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1. настоящего приглашения;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Дзержинского («Деревня спортсменов»);
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 15 мая 2019 года
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Каролинская, 3, 4 этаж, каб. 439 (приемная), в двух запечатанных конвертах
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 марта 2019 года в 12:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы предоставляются всем участникам без оплаты. Документы № 5-03/19 на процедуру закупки, проект договора

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»

19 марта 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»

    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Каролинская, 3

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 372-39-87

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): zakupki39gkp@tut.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: лот №1 – 13.92.12.700, лот №2 – 13.95.10.200

    № лота

    Наименование товара

    Количество, ед. изм.

    1

    Салфетки медицинские одноразовые

    300 рулонов

    2

    Салфетки для экстренной дезинфекции

    18 упаковок


    Лот №1:

    В рулоне салфеток медицинских одноразовых должно быть не менее 100 простыней (полотенец)

    Материал салфеток – нетканый

    Количество слоев салфеток не менее 2-х (двух)

    Длина рулона 40-60 метров

    Габаритные размеры салфеток: 300-600/300-600 мм
     

    Лот №2:

    Салфетки должны быть пропитаны средством, содержащим в своем составе спирт (этиловый/изопропиловый) и предназначенным для экстренной дезинфекции

    Материал салфеток – нетканый

    Габаритные размеры салфеток: 10-15*15-20 см

    Салфетки должны быть упакованы в виде рулона с перфорацией для отрыва

    Количество салфеток в рулоне не менее 60 штук

    Рулоны должны быть упакованы в герметичную емкость (тубу) с прорезью для отрыва салфеток и плотно закрывающимся клапаном, не допускающим испарение пропиточного состава

    Этикетка должна нести информацию на русском и английском языках

    (Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 3-03/19)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1. настоящего приглашения;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Дзержинского («Деревня спортсменов»);

    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 15 мая 2019 года

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Каролинская, 3, 4 этаж, каб. 439 (приемная), в двух запечатанных конвертах

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 марта 2019 года в 12:00

    3.3. иные сведения, установленные организатором:

    Документы предоставляются всем участникам без оплаты. Документы № 3-03/19 на процедуру закупки, проект договора

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»

19 марта 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»

    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Каролинская, 3

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 372-39-87

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): zakupki39gkp@tut.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: 20.20.14.900

    № лота

    Наименование товара

    Количество, ед. изм.

    1

    Антисептическое средство

    150 литров


    Объем емкости (картриджа) для жидкости – не более 1 л

    В качестве активно-действующего вещества средство должно содержать спирт этиловый не менее 55% в сочетании с другими спиртами или другими активно-действующими веществами, желательно наличие вспомогательных косметических компонентов – ланолин, глицерин, эфиры целлюлозы или аналог

    Не должно обладать раздражающим действием и вызывать токсических проявлений

    Этикетка должна нести информацию на русском и английском языках

    (Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 4-03/19)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1. настоящего приглашения;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Дзержинского («Деревня спортсменов»);

    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 15 мая 2019 года

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Каролинская, 3, 4 этаж, каб. 439 (приемная), в двух запечатанных конвертах

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 марта 2019 года в 12:00

    3.3. иные сведения, установленные организатором:

    Документы предоставляются всем участникам без оплаты. Проект договора

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

19 марта 2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения о заказчике: УНП: 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Логвиненко Алла Михайловна

    1.4. номер контактного тел/факса: 3894252

    1.5. адрес электронной почты: Logvinenko_am@minskvodokanal.by

    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о предмете закупки:

    2.1. предмет закупки: терминал мониторинга подвижных объектов и подключение к системе «Азимут-2».

    2.2. объемы закупки: 50 шт.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

    2.4. условия оплаты: расчеты производятся в белорусских рублях предпочтительно по факту поставки в течение 5-ти банковских дней.

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно апрель 2019г

    2.6. источник финансирования закупки: собственные средства

  3. Сведения о маркетинговом исследовании:
    3.1. срок для подготовки и подачи предложений: предпочтительно до 15:00 21.03.2019

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

19 марта 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц37-01/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 77.29.19.900, 81.21.10.900 Услуги по аренде и обслуживанию биотуалетов в интересах УП «Минское лесопарковое хозяйство»
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): аренда биотуалетов в количестве 53 штук, сервисное обслуживание 59 штук

    2.3. место оказания услуг: водохранилища  г. Минска:

    - «Заславское» (пляж № 1 - 4 шт, пляж № 2 - 2 шт, пляж № 3 - 3 шт,  пляж №4 - 3 шт, пляж № 5 - 8 шт, пляж № 6 - 4 шт, пляж № 9 - 2 шт),

    - «Криница» (пляж № 3 - 2 шт, пляж № 4 - 2 шт),

    - «Дрозды» (пляж № 5 - 6 шт, пляж № 6 - 3 шт, пляж № 8 - 3 шт),

    - «Цнянское» (пляж № 1 - 2 шт, пляж № 2 - 3 шт, пляж № 3 - 4 шт, пляж № 5 - 2 шт);

    - «Цнянское» (пляж № 2 - 6 шт) – обслуживание биотуалетов заказчика.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ориентировочно с 02 мая  до 16 сентября 2019 года (при неблагоприятных условиях погоды с 14 мая 2019 года - с уменьшением количества чисток в пределах 10%)

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений:предпочтительно до 12:00  21 марта 2019г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц37-01/191;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 447,31 руб. (четыреста сорок семь белорусских рублей 31 копейка)  с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135; 

    3.6.С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц37-01/191, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

7151 7150 7149 7148 7147 7146

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019