Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г.Минска»

09 сентября 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре переговоров
по выбору подрядчика
на проведение текущего ремонта отмостки здания с восстановлением асфальтового покрытия и обеспечением водоотвода УЗ «34-я центральная районная клиническая поликлиника
Советского района г. Минска»

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    Наименование: Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г.Минска»

    Юридический адрес: г. Минск, ул. Кульман,22

    Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Кульман,22

    Телефон/факс: (017) 292-56-08, 292-22-31

    Контактное лицо: Ковшер Иван Евгеньевич 8(029)305-71-69

    Реквизиты: р/с BY76 АКВВ 3604 0000 0512 6530 0000 BIC SWIFT AKBBBY2X в ЦБУ №514 ОАО «АСБ Беларусбанк», г.Минск, ул.Сурганова, 47, УНП 100299652,   ОКПО 37600545

    Электронная почта: nnn-12@tut.by

  2. Предмет закупки

    2.1. Предметом закупки являются работы по текущему ремонту отмостки здания с восстановлением асфальтового покрытия и обеспечением водоотвода УЗ «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска», согласно перечню видов ремонтных работ.

    2.2. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

    2.3 Ориентировочные сроки выполнения работ:

    Начало работ – сентябрь 2019 г.

    Окончание работ – октябрь 2019 г.

    2.4. Цена заказа – до 21 349, 40 (Двадцати одной тысячи трехсот сорока девяти рублей 40 копеек) белорусских рублей.

  3. Сведения о переговорах:

    3.1. Переговоры проводятся без предварительного  квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа.

    3.2 Переговоры проводятся в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 07.06.2019 г. № 223 «О закупках товаров (работ, услуг) при строительстве» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок (товаров, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов».

  4. Порядок получения документации для переговоров: документация для переговоров направляется участникам одновременно с направлением приглашения.
  5. Порядок подачи предложений: в случае Вашего согласия принять участие в переговорах, просим Вас направить в наш адрес лично, по почте либо нарочным свои предложения, оформленные в порядке, предусмотренном документацией для переговоров до 10 часов 30 минут 16.09.2019г., в запечатанном конверте. Предложение для переговоров должно быть оформлено в машинописной форме, без исправлений. Предложения для переговоров предоставляются участниками переговоров по адресу: г. Минск, ул. Кульман, 22, каб. 420.
  6. Заседание комиссии по вскрытию конвертов с предложениями участников переговоров состоится 16.09.2019г. в 10 час. 30 мин. по адресу: г. Минск, ул. Кульман,22, каб.406. Переговоры по выбору организации для выполнения работ по текущему ремонту системы водоснабжения состоятся там же 16.09.2019 в 11.00.
  7. Порядок заключения договора с победителем переговоров: договор заключается по результатам переговоров не позднее 10 календарных дней с момента утверждения протокола заседания комиссии по выбору победителя переговоров.
  8. Порядок проведения переговоров: согласно документации для переговоров.
  9. Оценка предложений участников проводится конкурсной комиссией на основании критериев цена предложения и сроки выполнения работ.
  10. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска»

09 сентября 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре переговоров
по выбору подрядчика на проведение текущего ремонта системы водоснабжения

на объекте УЗ «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска»

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    Наименование: Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска»

    Юридический адрес: г. Минск, ул. Кульман,22

    Почтовый адрес: 220100, г. Минск, ул. Кульман,22

    Телефон/факс: (017) 292-56-08, 292-22-31

    Контактное лицо: Ковшер Иван Евгеньевич 8(029)305-71-69

    Реквизиты: р/с BY76 АКВВ 3604 0000 0512 6530 0000 BIC SWIFT AKBBBY2X в ЦБУ №514 ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, ул.Сурганова, 47, УНП 100299652,   ОКПО 37600545

    Электронная почта: nnn-12@tut.by

  2. Предмет закупки

    2.1. предметом закупки являются работы по текущему ремонту системы водоснабжения учреждения здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска.

    2.2. Источник финансирования закупки: местный бюджет.

    2.3 Ориентировочные сроки выполнения работ:

    Начало работ – сентябрь 2019 г.

    Окончание работ – октябрь 2019 г.

    2.4. Цена заказа- до 22 764, 00 (Двадцати двух тысяч семисот шестидесяти четырех рублей 00 копеек) белорусских рублей.

  3. Сведения о переговорах:

    3.1. Переговоры проводятся без предварительного  квалификационного отбора участников, без проведения процедуры снижения цены заказа.

    3.2 переговоры проводятся в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 07.06.2019 г. № 223 «О закупках товаров (работ, услуг) при строительстве» и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок (товаров, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов».

  4. Порядок получения документации для переговоров: документация для переговоров направляется участникам одновременно с направлением приглашения.
  5. Порядок подачи предложений: в случае Вашего согласия принять участие в переговорах, просим Вас направить в наш адрес лично, по почте либо нарочным свои предложения, оформленные в порядке, предусмотренном документацией для переговоров до 9.00 16.09.2019г. в запечатанном конверте. Предложение для переговоров должно быть оформлено в машинописной форме, без исправлений. Предложения для переговоров предоставляются участниками переговоров по адресу: г. Минск, ул.Кульман, 22, каб. 420.
  6. Заседание комиссии по вскрытию конвертов с предложениями участников переговоров состоится 16.09.2019г. в 9 час. 00 мин. по адресу: г. Минск, ул. Кульман,22, каб.406. Переговоры по выбору организации для выполнения работ по текущему ремонту системы водоснабжения состоятся там же 16.09.2019 в 9.30.
  7. Порядок заключения договора с победителем переговоров: договор заключается по результатам переговоров не позднее 10 календарных дней с момента утверждения протокола заседания комиссии по выбору победителя переговоров.
  8. Порядок проведения переговоров: согласно документации для переговоров.
  9. Оценка предложений участников проводится конкурсной комиссией на основании критериев.
  10. Организатор переговоров вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Минскхлебпром»

06 сентября 2019

Хлебозаводу №6 «КУП «Минскхлебпром» требуется на постоянную работу специалист по маркетингу и сбыту. Требования – высшее профильное образование (маркетинг, логистика, менеджмент), опыт работы в сбытовой деятельности, а также в хлебопекарной отрасли со знанием производства не менее 3 лет. Заработная плата по результатам собеседования.
 

Перечень документов для предоставления в комиссию:

  1. Личный листок по учету кадров.
  2. Заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании.
  3. Другие документы (при наличии), характеризующие деловые и личностные качества претендента.

    Прием документов ведет отдел кадров по адресу: г.Минск, ул.Гурского, 19 с понедельника по пятницу с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 в течение десяти дней с момента опубликования объявления

    Дата, время и место работы конкурсной комиссии будет сообщено дополнительно при приеме документов

    Заказчик: КУП «Минскхлебпром» хлебозавод №6, 220089, город Минск, ул.Гурского,19, тел. 256 25 72.

  4. Ф.И.О. контактного лица: Бондарева Елизавета Анатольевна.
  5. Номер контактного телефона: 256 25 72

Приглашение к сотрудничеству, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

06 сентября 2019

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ № Ц178-09/191

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.13.3  Ремонтные комплекты и запасные части для насосных агрегатов Flygt, Wilo, AFP, Hidrostal и мешалок Flygt в интересах УП «Минскводоканал» (технические характеристики согласно документам на закупку №Ц178-09/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документам на закупку №Ц178-09/191;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): склад Покупателя, расположенный по адресу - г.Минск, ул.Инженерная,1 (склад МОС);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно не более 140 календарных дней с момента подписания договора;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 18 сентября 2019 г. в 10:00;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц178-09/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 руб. (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%)   р/с BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" филиал №1

05 сентября 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки


Вид процедуры закупки переговоры
Предмет процедуры закупки Техническое обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуации: пом. 1Н по ул.Менделеева,1, пом.6Н по ул.Козлова,8, пом.2Н по ул.Пулихова, 19, пом.6Н по ул.Первомайская, 18, пом.7Н по ул.Первомайская, 18

  1. Сведения о заказчике (организаторе и/или операторе электронной торговой площадки):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" филиал №1
    место нахождения 220034 г. Минск, ул. Козлова, 8, пом. 9Н
    учетный номер плательщика заказчика 102385788
  2. Сведения о результате процедуры закупки:  
      2.1. полное наименование участника-победителя Общество с ограниченой ответственностью "Либеро ЭлектроСтрой"
    место нахождения РБ г. Минск, ул.Ф.Скорины,8 офис 13 т/ф. (017) 235-26-37
    учетный номер плательщика 191015034
    2.2. дата заключения договора
    ЛОТ1 02.09.2019 № 16-4-18 ТО
    ЛОТ2 02.09.2019 № 14-4-18 ТО
    ЛОТ3 02.09.2019 № 15-4-18 ТО
    ЛОТ4 02.09.2019 № 13-4-18 ТО
    ЛОТ5 02.09.2019 № 12-4-18 ТО
    2.3. цена договора
    ЛОТ 1 835,80
    ЛОТ 2 604,68
    ЛОТ 3 895,04
    ЛОТ 4 858,76
    ЛОТ 5 934,76
    2.7. иной результат нет  

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

7415 7414 7413 7412 7411

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019