КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

20 марта 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц57-02/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.10.41.100 Автомобиль ГАЗ А22R32 или аналог в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска» (описание согласно документам на закупку №Ц57-02/191)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): 1 ед.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): либо самовывоз силами покупателя со склада поставщика (в пределах г.Минска) либо доставка поставщиком товара на склад покупателя по адресу: г.Минск, 2-й Долгиновский пер., 1

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставщик осуществляет поставку товара  в течение  5 дней с момента 50 %  предоплаты

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  22 марта 2019г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц57-02/191;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 394,24 руб. (триста девяносто четыре белорусских рублей 24 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135; 

    3.6.С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц57-02/191, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»

19 марта 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: процедура закупки из одного источника

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: УЗ «39-я городская клиническая поликлиника»
    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Каролинская, 3
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.4. номер контактного телефона/факса: 372-39-87
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): zakupki39gkp@tut.by
  2. Сведения о государственной закупке:
    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней: лот №1 – 32.50.30.500, лот №2 – 32.50.50.390

    № лота Наименование товара Количество, шт.
    1 Держатель для рулона одноразовых простыней 150
    2 Лоток почкообразный 75

    Цвет ИМН и МТ подлежит обязательному согласованию с заказчиком!!!
    Лот №1:
    Специальное устройство, которое легко крепится к медицинской мебели
    В держатель помещается один бумажный рулон
    Имеет прижимной нож для более удобного отбора бумаги
    Габаритные размеры держателя (фиксатора): ширина/глубина в пределах – 500-1000/100-350 мм
    Материал держателя – металл

    Лот №2:
    Лоток почкообразный должен быть устойчив к высоким температурам и дезсредствам
    Материал лотка – нержавеющая сталь
    Объем лотка не более 0,5 л.
    (Подробные технические характеристики закупаемого товара приведены в документах на процедуру закупки № 5-03/19)
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): см. п. 2.1. настоящего приглашения;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, пр-т Дзержинского («Деревня спортсменов»);
    2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 15 мая 2019 года
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, ул. Каролинская, 3, 4 этаж, каб. 439 (приемная), в двух запечатанных конвертах
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 марта 2019 года в 12:00
    3.3. иные сведения, установленные организатором:
    Документы предоставляются всем участникам без оплаты. Документы № 5-03/19 на процедуру закупки, проект договора

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

7153 7152 7151 7150 7149 7148

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019