УП «Минскводоканал»

22 мая 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки (далее – приглашение)

  1. Вид процедуры закупки: маркетинговое исследование.
  2. Общая информация:

    2.1. Приобретение лицензий на компьютерную программу:
    Kaspersky Endpoint Security for Business - Select. Node 2 year Renewal License – 255 шт.

    Kaspersky Security for Virtualization, Server.20-24 VirtualServer 2 year Base License – 20 шт.

    Kaspersky Security for Virtualization, Desktop. 20-24 VirtualWorkstation 2 year Base License – 20 шт.

  3. Сведения о заказчике:

    3.1. Полное наименование, местонахождение заказчика, УНП: УНП 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15.

    3.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: к.т. 3894254, Ильин Артем Николаевич.

    3.3. Адрес электронной почты: ilin_an@minskvodokanal.by

  4. Основная информация по процедуре закупки:

    4.1. Дата и время окончания приема предложений: 23.05.2019г. до 10 часов 00 минут

    4.2. Наименование валюты, используемой для указания цены предложения: BYN

    4.3. Требования к составу участников: Регламентируются Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012г №275 «Об   утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств»;

    4.4. Квалификационные требования: -

    4.5. Иные сведения:-

    4.6. Место и порядок представления предложений: г. Минск ул. Пулихова, 15 ilin_an@minskvodokanal.by

  5. Сведения о предмете закупки:

    Лицензии на компьютерную программу (Kaspersky).

    5.1. Источник финансирования закупки: собственные средства

    5.2. Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:-

    5.3. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Пулихова,15.

    5.4. Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): предпочтительно до 30 июня 2019г.

    5.6. Требования по гарантии: в соответствии с гарантией предприятия изготовителя, но не менее 12 месяцев с момента поставки.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 мая 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц119-05/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.99.29.400 Теневой навес «Грибок» в интересах УП «Минское лесопарковое хозяйство» (описание согласно документам на закупку №Ц119-05/191)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): 14 штук

    2.3. место поставки товара: поставка и установка за счет поставщика на водохранилищах: «Заславское», «Криница», «Цнянское»

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка и установка товара до 31 июля 2019 года

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  23 мая 2019г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц119-05/191;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 368,98 руб. (триста шестьдесят восемь белорусских рублей 98 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135; 

    3.6.С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц119-05/191, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

21 мая 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц64-02/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.42.10 Средства для смазки форм при выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц64-02/191)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): 25 000 л.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):    хлебозаводы КУП «Минскхлебпром». Поставка товара на хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» должна осуществляться на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика  и транспортные расходы за счет Поставщика;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в соответствии с заявками Покупателя в течение 3 рабочих дней с момента ее получения в период с мая 2019 года по февраль 2020 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  23 мая 2019г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц64-02/191;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 447,31 руб.(четыреста сорок семь белорусских рублей 31 копейка) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135; 

    3.6.С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц64-02/191, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

7249 7248 7247 7246 7245 7244

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019