Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс»

17 сентября 2018

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №09-12/280
на закупку  плитки тротуарной    по объекту: ремонтно-строительные работы
в филиале «Ремонтно-строительное управление» пр.Партизанский, 6

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс» (УНП 102299458 );
    2.2.место нахождения: 220033, г. Минск, пр.Партизанский, 6;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Яковлева Тамара Карповна;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 246-99-02;
    2.5.адрес электронной почты: omts@rsu.minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. предмет заказа: плитка тротуарная для объекта: ремонтно-строительные работы в филиале «Ремонтно-строительное управление» пр.Партизанский, 6
    Лот № 1: плитка тротуарная  П20.10.8,  цвет красный  в количестве 60 м2  (4 поддона);
    3.2. стартовая цена заказа:
    Лот № 1:   1050,00    бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Участникам разрешается вносить предложения по ее изменению.
    3.3. Срок поставки товара по лоту № 1:
    - в течение 5 рабочих дней с момента предоплаты.
    3.4. источник финансирования: собственные средства предприятия.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220033, г. Минск, пр.Партизанский,11, каб. ОМТО) в срок до 09:30 ч. 20.09.2018 г.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 14:00 ч. 20.09.2018 г. по адресу: г. Минск, пр.Партизанский, 6, каб.ОМТО в порядке их поступления.
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс»

17 сентября 2018

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах  №09-12/279

на закупку конструкций ПВХ по объекту: ремонтно-строительные работы
в филиале «Автобусный парк № 5» по ул.Гурского, 28

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: Филиал «РСУ» государственного предприятия «Минсктранс» (УНП 102299458);
    2.2.место нахождения: 220033, г. Минск, пр.Партизанский, 6;
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Яковлева Тамара Карповна;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 246-99-02;
    2.5.адрес электронной почты: omts@rsu.minsktrans.by;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. предмет заказа:  конструкции ПВХ для объекта: ремонтно-строительные работы в филиале «Автобусный парк № 5» по ул.Гурского, 28
    Лот № 1: блок дверной ДВ3 П Ч1 2080*950 Л П в количестве 1 шт.;
    Лот № 2: блок дверной ДВ3 П Ч1 2030*960 Л П в количестве 1 шт.;
    Лот № 3: блок дверной ДВ6 П Г 2020*620 Л П в количестве 1 шт.;
    Лот № 4: блок дверной ДВ6 П Г 2000*720  П в количестве 1 шт.;
    Лот № 5: блок дверной ДВ3 П Ч1 2220*820  П в количестве 1 шт.;
    Лот № 6: нащельник  в количестве 24 м;
    Лот № 7: блок оконный ПВХ ОП В 750*750 в количестве 1 шт.;
    Лот № 8: блок оконный ПВХ ОП В 750*790 в количестве 1 шт.;
    Лот № 9: отливы  в комплекте с накладками в количестве 6,5 м2;
    Лот № 10: подоконники в комплекте с накладками в количестве 3,09 м2;
    3.2. стартовая цена заказа:
    Лот № 1:  800,00 бел. руб. с учетом НДС (20%) ;
    Лот № 2:  800,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 3:  600,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 4:  610,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 5:  700,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 6:  75,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 7:  120,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 8:  125,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 9:  150,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Лот № 10: 115,00 бел.руб. с учетом НДС (20%);
    Участникам разрешается вносить предложения по ее изменению.
    3.3. Срок поставки товара по лоту № 1-лоту № 10:
    - в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора;
    3.4. источник финансирования: собственные средства предприятия.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220033, г. Минск, пр.Партизанский, 6, каб. ОМТО) в срок до 09:30 ч. 20.09.2018 г.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора в 13:30 ч. 20.09.2018 г. по адресу: г. Минск, пр.Партизанский, 6, каб. ОМТО в порядке их поступления.
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

14 сентября 2018

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.

    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com

  2. Сведения о закупке:   
      2.1.предмет закупки: Оборудование распределительных сетей.

    Наименование

    Кол-во, компл.

    1

    Оборудование распределительных сетей ст. «Жуковского»

    1

    2

    Оборудование распределительных сетей ст.«Вокзальная»

    1

    3

    Оборудование распределительных сетей ст. «Клары Цеткин»

    1

    4

    Оборудование распределительных сетей ст. «Юбилейная»

    1


    2.2. объект:  «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (3-я очередь).  Согласно В1М/3-034-00-СС.ТЗ2.2, В1М/3-034-00-СС.ТЗ3.2 В1М/3-034-00-СС.ТЗ4.2, В1М/3-034-00-СС.ТЗ5.2.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет  г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется претендентом.

    2.7. техническая документация по закупке оборудования предоставляется по запросу претендента.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com.

    3.2.конечный срок подачи предложений:  21.09.2018 г. до 16.00 ч

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

14 сентября 2018

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.

    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com

  2. Сведения о закупке:   
    2.1.предмет закупки: Оборудование комплекса систем проводной связи

    Наименование

    Кол-во, компл.

    1

    Оборудование комплекса систем проводной связи

    1


    2.2. объект:  «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (3-я очередь).  Согласно В1М/3-000-00-СС.ТЗ1.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет  г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: в течение 90 календарных дней с момента заключения договора.

    2.7. техническая документация по закупке оборудования предоставляется по запросу претендента.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com.

    3.2.конечный срок подачи предложений:  20.09.2018 г. до 17.00 ч

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

14 сентября 2018

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки: Оборудование тоннельных сетей.

    Наименование

    Кол-во, компл.

    1

    Оборудование тоннельных сетей ст. «Жуковского»

    1

    2

    Оборудование тоннельных сетей ст.«Вокзальная»

    1

    3

    Оборудование тоннельных сетей ст. «Клары Цеткин»

    1

    4

    Оборудование тоннельных сетей ст. «Юбилейная»

    1


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (3-я очередь). Согласно В1М/3-034-00-СС.ТЗ2.1, В1М/3-034-00-СС.ТЗ3.1В1М/3-034-00-СС.ТЗ4.1, В1М/3-034-00-СС.ТЗ5.1.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется претендентом.

    2.7. техническая документация по закупке оборудования предоставляется по запросу претендента.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com.

    3.2.конечный срок подачи предложений: 21.09.2018 г. до 16.00 ч

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

6849 6848 6847 6846 6845 6844

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018