Государственное предприятие ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

13 мая 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Вид процедуры закупки: переговоры

Ремонт фасадов жилых домов по следующим адресам: г. Минск,ул.Калиновского, д.99; г.Минск, ул.Седых, д.14В;

Процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без процедуры снижения цены предложения.

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Государственное предприятие ЖЭУ № 1 Первомайского района г. Минска»

    1.2. место нахождения: 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18.

    1.3 адрес электронной почты: jes-118@komplat.by

    1.4. учетный номер плательщика заказчика: 192469145

    1.5. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ахатимская Фаина Андреевна

    1.6. иные сведения: т.266 68 01; ф.395 87 56

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки (наименование):

    Лот 1: Защитно-отделочная штукатурка, цементная с фактурой «шуба» под окраску крупно-зернистая

    Лот 2: Растворная смесь сухая, штукатурная выравнивающая цементно-известковая

    Лот 3: Состав клеевой полиминеральный для наклеивания теплоизоляционных материалов и армирующей сетки, однокомпонентный

    Лот 4: Стеклосетка ССШ-160

    Лот 5: Лента малярная, односторонняя, 50х50мм

    2.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2012 <1>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОКРБ 007-2012 23.64.10.000 «Растворы и смеси строительные; 20.52.10.800 «Клеи готовые и адгезивы готовые прочие, не включенные в другие группировки»;

    2.3. объемы закупки:

    Лот 1: Защитно-отделочная штукатурка, цементная с фактурой «шуба» под окраску крупно-зернистая – 304 кг.

    Лот 2: Растворная смесь сухая, штукатурная выравнивающая цементно-известковая – 1, 91 т

    Лот 3: Состав клеевой полиминеральный для наклеивания теплоизоляционных материалов и армирующей сетки, однокомпонентный – 481 кг

    Лот 4: Стеклосетка ССШ-160 – 160,78 м2

    Лот 5: Лента малярная, односторонняя, 50х50мм – 9,27м2

    2.4. место поставки товаров: Государственное предприятие «ЖЭУ № 1 Первомайского района г.Минска», ул. Героев 120-й Дивизии,18.

    2.5. источник финансирования закупки: Собственные средства

    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2019 г.

    2.7. ориентировочная цена закупки: 800 белорусских рублей

    2.8. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.

  3. Сведения о процедуре переговоров:

    3.1. условия оплаты: отсрочка платежа до 40 дней.

    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.

    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: белорусские рубли.

    3.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ.

    3.5. место (адрес) и порядок представления предложений:

    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220056, г. Минск, ул. Героев 120-й Дивизии, 18, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jes-118@komplat.by либо по факсу 395-87-56

    3.6. конечный срок подачи предложений: 10:00 16.05.2019 года

    3.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре переговоров допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.

    3.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

    Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

Конкурсы, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 мая 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки жира кондитерского
в интересах КУП «Минскхлебпром»

№Ц52-02/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана  Александровна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-671670

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 15.02.2019г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома tender@minsk.gov.by: 15.02.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 11.05.2019г.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 мая 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№Ц119-05/191

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 25.99.29.400 Теневой навес «Грибок» в интересах УП «Минское лесопарковое хозяйство» (описание согласно документам на закупку №Ц119-05/191)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): 14 штук

    2.3. место поставки товара: поставка и установка за счет поставщика на водохранилищах: «Заславское», «Криница», «Цнянское»

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка и установка товара до 31 июля 2019 года

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 мая 2019г. в 10:30

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц119-05/191;

    3.4.Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5.иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 368,98 руб. (триста шестьдесят восемь белорусских рублей 98 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

13 мая 2019

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц52-02/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.42.10.510 Жир кондитерский в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц52-02/191).

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):  Жир кондитерский - в количестве из расчета 199 800 кг жира.

    2.3. место поставки товаров: хлебозаводы КУП «Минскхлебпром». Поставка товара на хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» должна осуществляться на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:  в соответствии с заявками  Покупателя  в  течение       3 рабочих дней с момента  ее  получения  в  период  с мая 2019 года по апрель 2020 года.

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  17  мая  2019г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц52-02/191;

    3.4.способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 руб. (семьсот  белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6.с участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц52-02/191, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

13 мая 2019

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219 58 29.

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование

    Кол-во, шт.

    1

    Светильник торшерный типа ЖТУ52-70-001

    14 шт.


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 3-я очередь. Временные внеплощадочные сети стройплощадок». Согласно: 13.38.11.1-ЭО.СО1.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры;

    2.7. условия поставки: за счет поставщика;

    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com

    3.2. конечный срок подачи предложений: 16.05.2019г. до 10.00 ч.

    3.3. перечень предоставляемых документов:

    - копия свидетельства о госрегистрации предприятия,

    - сертификат о соответствии товара,

    - технические характеристики.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

7250 7249 7248 7247 7246

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019