Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

14 августа 2019

Приглашение к закупке
  1. Сведения о заказчике: УНП: 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»
    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна
    1.4. номер контактного тел/факса: 3894208; факс3894112
    1.5. адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о предмете закупки: Оборудование видеонаблюдения для объектов УП «Минскводоканал», монтаж оборудования, прокладка и подключение камер к сетевому шкафу, пусконаладочные работы.
  3. объемы закупки:
    • Видеокамера 4шт: купольная, матрица не менее 4Мп 1/3ˮ, разрешение не менее 1920х1080, угол обзора по горизонтали не менее100°, режимы день/ночь, встроенный микрофон, 12VCD, PoE, Ethernet
    • Видеорегистраторы- 4шт: NVR (сетевой регистратор), 4 канала, 1 отсек для HDD, управление мышь, USB, Ethernet, PoE, совместимость с поставляемыми камерами.
    • Жесткие диски -4 шт: 2ТВ, 3,5ˮ, SATA
    • Коммутатор-1шт: Cisco WS-C2960+24TC-L либо аналог (управляемый2-го уровня, 24 порта Fast Ethernet 2 Gigabit Ethernet под управлением Cisco IOS)
    • монтаж оборудования, прокладка и подключение камер к сетевому шкафу, пусконаладочные работы
  4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г Минск
  5. условия оплаты: расчеты производятся в белорусских рублях предпочтительно в течение 5-ти банковских дней по факту поставки товара.
  6. ориентировочные сроки осуществления закупки: август-сентябрь 2019г
  7. источник финансирования закупки: собственные средства
  8. иные сведения:
  9. Сведения о маркетинговом исследовании:
    9.1. срок для подготовки и подачи предложений: предпочтительно до 16.00 15.08.2019г
    9.2. место и порядок представления предложений: электронная почта, факс

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 августа 2019

Приглашение на процедуру закупки из одного источника
№Ц151-07/192
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна
    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 81.21.10.200 Комплекс работ по уборке помещений и вывозу мусора по адресу: г.Минск, пр-т Независимости, 3-1 в интересах ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» (описание согласно документам на закупку №Ц151-07/191)
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): объем площадей, подлежащих уборке – 20 436,86 кв.м.
    2.3. место выполнения работ, оказания услуг: г. Минск, пр-т Независимости, 3-1.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 1 года – с 01.09.2019 по 31.08.2020.
  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:
    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 19 августа 2019г.;
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документов на закупку №Ц151-07/191;
    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;
    3.5. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 368,98 (Триста шестьдесят восемь белорусских рублей 98 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц151-07/191, дополнительная оплата не взимается.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 августа 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки какао-порошка натурального, агара пищевого или их аналогов в интересах КУП «Минскхлебпром» №Ц136-06/191

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлечко Юлия Васильевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-93-57
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о публикации процедуры закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-720224
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 10.06.2019г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 10.06.2019 года;
  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):
    Частное предприятие « Белспециикакаоторг» по лоту №1 ООО «Белга-Пром» по лоту №2.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):
    Частное предприятие « Белспециикакаоторг», УНП 691429247, 223021, Минск.обл., Минск.р-н, Щомысл.с/с, район деревни Озерцо, Менковский тракт,д.14,комн.202.
    ООО «Белга-Пром», УНП 800002323, 213760, РБ, г.Осиповичи, ул.Коммунистическая, 72
    3.3. цена договора:
    По лоту № 2- 39 900,00 бел.руб. с НДС 20%;
    По лоту № 1 -209 760,00 бел.руб. с НДС 20%;
    3.4. иной результат: -.
    3.5. дата: 13.08.2019г.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

14 августа 2019

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки комплекса работ по уборке помещений и вывозу мусора по адресу: г.Минск, пр-т Независимости, 3-1 в интересах ГО «Гаражи, автостоянки и парковки»
№Ц151-07/191

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений
  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна
    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by
    1.6. иные сведения: -.
  2. Сведения о публикации процедуры закупки:
    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-733059
    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 19.07.2019г.
    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 19.07.2019 года;
  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):
    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.
    3.3. цена договора: -.
    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся
    3.5. дата: 13.08.2019г.

Запросы ценовых предложений, в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

14 августа 2019

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

Маркетинговое исследование.
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.
    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219 58 29.
    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Кол-во
    1 Светильник с люминесцентной лампой 36Вт, 220В, 50Гц, IP65 во взрывобезопасном исполнении. 1ExedqllCT6 в комплекте с лампой 36Вт, G13 типа ЛСП03ВЕх-1х36-611 2 шт.
    2 Светильник с люминесцентной лампой 36Вт, 220В, 50Гц, IP65, взрывобезопасный, 1ExedqllCT6, с лампой 36Вт, G13. С ЭПРА работающей на постоянном и переменном токе типа ЛСП03ВЕх-1х36-611 1 шт.
    3 Светильник потолочный на одну люминесцентную лампу 1х36Вт, 220В, 50Гц, IP65, с рассеивателем из ПММА, с ЭПРА, взрывозащищенный типа ЛСП-03ВЕ-1х36  ГОСТ Р МЭК 60598-1-2003 3 шт.
    4 Светильник потолочный на одну люминесцентную лампу 1х36Вт, 220В, 50Гц, IP65, с рассеивателем из ПММА, с ЭПРА, взрывозащищенный, с возможностью работы на постоянном и переменном токе типа ЛСП-03ВЕ-1х36  ГОСТ Р МЭК 60598-1-2003 1 шт.
    5 Светильник с креплением на поверхность потолка, с люминесцентной лампой 36Вт, 220В, 50Гц, IP65, ЭПРА, во взрывобезопасном исполнении, 1ExedqllCT6 в комплекте с лампой 36Вт, G13. Класс защиты I типа ЛСП03ВЕх-1х36-611  ТУ 3.62-00214263.090-2000 11 шт.
    6 Светильник с креплением на поверхность потолка, с люминесцентной лампой 36Вт, 220В, 50Гц, IP65, ЭПРА, во взрывобезопасном исполнении, 1ExedqllCT6 в комплекте с лампой 36Вт, G13. Класс защиты I, работающей на постоянном и переменном токе типа ЛСП03ВЕх-1х36-611  ТУ 3.62-00214263.090-2000 2 шт.

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (3-я очередь). Согласно: В1М/3-205-04/07-ЭО1.С, В1М/3-206-00-ЭО1.С, В1М/3-207-04/06-ЭО1.С.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;
    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;
    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры;
    2.7. условия поставки: за счет поставщика;
    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 19.08.2019г. до 16.00 ч.

Закупки, в начало, ссылка на это объявление
 

7409 7408 7407 7406 7405

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020