Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах

Вид процедуры  переговоры (без предварительного квалификационного отбора), с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

    1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1

    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович

     1.4 номер контактного телефона/факса:  200 51 71

    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by

  2. Сведения о предмете переговоров:

    2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения работ по текущему ремонту сетей отопления и водоснабжения блока №3 (замена участков трубопровода), напорной канализации блока №2 (замена направляющих для насосов) расположенных в ТЦ «Столица» по адресу просп. Независимости, 3-2.

     2.2. место размещения объекта: просп. Независимости, 3-2, г. Минск.

    2.3. источник финансирования:  за счет собственных  средств .

    2.4. ориентировочные сроки выполнения работ:  20.12.–30.12.2018.

  3. Сведения о переговорах:

    3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 11-00  часов 17 декабря 2018 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, кабинет № 213.

    3.1.1. дата и время проведения переговоров: 15-00 часов 17 декабря 2018г.  по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, каб. 609 (актовый зал).

    3.2 документы регламентирующие проведение процедуры переговоров представляются:

    3.2.1 на языке (языках): русский

    3.2.2 по адресу: 220004, г.Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, кабинет № 206, до 10-00 часов 17 декабря 2018.

    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно

В начало, ссылка на это объявление 12 декабря 2018
 

Филиал «Автобусный парк №2» государственного предприятия «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие  в переговорах № 11-13/735
на закупку стройматериалов по объекту: ремонтно-строительные работы
в филиале «Автобусный парк №2», ул. Маяковского, 115А

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора и без проведения процедуры снижения цены заказа.
  2. Сведения об организаторе переговоров
    2.1.полное наименование: филиал «Автобусный парк №2» государственного предприятия «Минсктранс» (УНП 102299884)
    2.2.место нахождения: 220028 , г.Минск, ул. Маяковского, 115А
    2.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Ракач Сергей Николаевич;
    2.4.номер контактного телефона/факса: (017) 223-46-01/223-46-07;
    2.5.адрес электронной почты: raka4sergey@gmail.com;
  3. Сведения о предмете заказа:
    3.1. предмет заказа: стройматериалы по объекту:  ремонтно-строительные работы в филиале «Автобусный парк №2», ул. Маяковского, 115А
    Лот № 1: Цемент Д20 в количестве 1000 кг;
    Лот № 2: Штукатурка цементная Тайфун мастер №21 в количестве 3000 кг;
    Лот № 3:  Известково-песчаный раствор в количестве 1000 кг.
    Лот № 4: Плита потолочная минираловатная Armstrong Bajkal Board 600x600x12 в количестве 500 шт.
    Лот № 5: Профиль Т-обр. PRПО 24x32x3600 в количестве 50 шт.
    Лот №6: Европодвес L500 в количестве 150 шт.
    Лот №7: Гипсокартон влагостойкий Knauf  ГСП-H2-ПЛУК в количестве 95 шт.
    3.2. стартовая цена заказа:
    Лот № 1:   210,00 бел.  руб. с учетом  НДС  (20%)
    Лот № 2:  760,00 бел.  руб. с учетом  НДС  (20%)
    Лот № 3:  100,00 бел.  руб. с учетом  НДС  (20%)
    Лот № 4:  2354,00,00 бел.  руб. с учетом  НДС  (20%)
    Лот № 5:  200,00 бел.  руб. с учетом  НДС  (20%)
    Лот № 6:  50,00 бел.  руб. с учетом  НДС  (20%)
    Лот №7: 820,00 с учетом  НДС  (20%)
    Участникам разрешается вносить предложения по ее изменению.
    3.3. Срок поставки товара по лоту № 1-№7 :
    - в течение 5 рабочих  дней  с момента подписания договора.
    3.4. источник финансирования: собственные средства предприятия.
  4. Порядок получения документации: документация для переговоров предоставляется в печатной форме или форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника.
  5. Дата и время начала подачи предложения: началом подачи предложений служит дата размещения приглашения.
  6. Дата и время окончания подачи предложения: предложения для переговоров должны быть направлены по адресу организатора (220028, г. Минск, ул. Маяковского, 115А) в срок до 09:30 ч.   14.12.2018 г.
  7. Место, дата и время вскрытия конвертов с предложениями для переговоров: конверты с предложениями для переговоров вскрываются конкурсной комиссией организатора   в  13:30 ч.   14.12.2018 г. по адресу: г. Минск, ул. Маяковского, 115А,  отдел ОМТО. 
  8. Совокупность критериев, в соответствии с которыми определяется победитель переговоров, указана в документации для переговоров.
  9. Сроки заключения договора: договор между организатором и победителем переговоров подлежит заключению в течение 10 календарных дней осле утверждения протокола о проведении переговоров.
  10. Организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров на любом их этапе без возмещения участникам убытков.

В начало, ссылка на это объявление 11 декабря 2018
 

1600 1599 1598 1597 1596

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018