|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
9 января 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К 05-01/121
Вид конкурса: переговоры;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядной организации на разработку ПСД на восстановление приборов учета тепловой энергии в жилых домах в интересах УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска» и УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):
Лот № 1 – (однопоточное исполнение) ул. Панченко, 12 – 14 единиц – 600 000 руб. (за единицу);
Лот № 2 – (двухпоточное исполнение), ул. Якубовского, 24/1 – 5 единиц – 800 000 руб. (за единицу);
Лот № 3 – (однопоточное исполнение), ул. Кальварийская, 48 – 5 единиц – 600 986 руб. (за единицу);
Лот № 4 – (одноконтурная система), Панченко, 40 – 8 единиц – 1 400 000 руб. (за единицу).
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
По лотам № 1, 2, 4 – г. Минск, ул. Гусовского, 61, УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского района г. Минска»;
По лоту № 3 – г. Минск, ул. Матусевича, 42, УП «ЖРЭО №2 Фрунзенского района г. Минска»;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 60 календарных дней с момента заключения договора;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 17.01.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 365 933 (триста шестьдесят пять тысяч девятьсот тридцать три) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
6 января 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 04-01/121
Вид конкурса: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Прус Федор Владимирович;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): по выбору подрядчика на выполнение строительно-ремонтных работ на объекте строительства «Устройство пандуса, замена окон на окна из ПВХ и текущий ремонт фасада и помещений здания УЗ «ГПНД» в г.Минске» в интересах УЗ «Городской психоневрологический диспансер», № К 04-01/121;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 474 999 991 (четыреста семьдесят четыре миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто один) Br (индексы за НОЯБРЬ 2011 г.);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: бюджет;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель - сентябрь 2012г.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 7.02.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска» |
6 января 2012 |
| Приглашение
на участие в конкурсе
Вид процедуры:
- выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, ямочному ремонту внутридворовых проездов жилого фонда УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»
1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: УП «ЖРЭО № 1 Фрунзенского района г. Минска»;
1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Гусовского, 61;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бандик Дмитрий Григорьевич;
1.4. номер контактного телефона: 251 52 55, факс 251 52 55;
1.5. адрес электронной почты: jreofr1blag1@komplat.by;
2. Сведения о предмете заказа:
2.1. источник финансирования: местный бюджет
2.2. сроки выполнения работ: с 01.04.2012 по 31.12.2012 года.
3. Сведения о подрядных торгах:
3.1. сроки предоставления конкурсной документации: 20 дней со дня опубликования объявлений в печатных и электронных изданиях;
3.2. место (адрес) представления конкурсной документации: г. Минск, ул. Гусовского, 61, каб. 12, отдел благоустройства;
3.3. порядок представления коммерческих предложений: 1 экземпляр;
3.4. конкурсные документы предоставляются:
3.4.1. на русском языке;
3.4.2. предоставление конкурсной документации – бесплатно;
3.4.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в конкурсе.
Участие представителей претендентов обязательно.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома» |
5 января 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
Вид процедуры переговоры.
1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»
1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом 1
1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Белявский Сергей Анатольевич
1.4 номер контактного телефона/факса: 200 65 45, факс 200 66 12
1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by
2. Сведения о предмете переговоров:
2.1. предмет переговоров (наименование): выбор организации для проведения электрофизических измерений по объектам ГУПР Мингорисполкома.
2.2. место размещения объекта: объекты ГУПР Мингорисполкома, г. Минск
2.3. источник финансирования: собственные средства.
2.4. ориентировочные сроки строительства: февраль 2012 – декабрь 2012
3. Сведения о переговорах:
3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 10-00 часов 16 января 2012 г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет № 202.
3.1.1. дата и время проведения переговоров: 15-00 часов 16 января 2012г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, актовый зал (каб.609)
3.2 документы (техническое задание) представляются:
3.2.1 на языке (языках): русский
3.2.2 по адресу: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, кабинет №202
3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
5 января 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытом конкурсе №09-01/12
Вид конкурса: открытый
1. Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Старичёнок Ольга Валентиновна
1.4. номер контактного телефона/факса 284-93-57
1.5. адрес электронной почты: tender46@mail.ru
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 29.22.92
Услуги по техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в интересах УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница».
2.1.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в соответствии с конкурсными документами №09-01/12
2.1.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): УЗ «Городская детская инфекционная клиническая больница»
2.1.4. источник финансирования закупки: местный бюджет
2.1.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2012г. – 31.12.2012г.
2.2. иные сведения: в соответствии с конкурсными документами №09-01/12
3. Сведения о конкурсе (ином виде процедур закупок): открытый конкурс
3.1. сроки, место и порядок представления конкурсных документов: до 10.00 06 февраля 2012 г., г.Минск, пр-т Независимости, 44, каб. №7
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русском
3.2.2. документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 7. Заявки принимаются по факсу 284-93-57, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета закупки, адреса электронной почты участника, контактного телефона, контактного лица.
3.2.3. платно (бесплатно): бесплатно
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -.
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -.
3.2.3.3. способ платежа: -.
3.3. конкурсные предложения:
3.3.1. место (адрес) и порядок представления по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 44, приемная, в запечатанном конверте.
3.3.2. конечный срок подачи: 06.02.2012 в 10:00
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки:
3.3.3.1. закупка осуществляется у поставщиков, являющихся производителями товаров (работ, услуг), а также их официальных торговых представителей, реализующих товары (работы, услуги) в соответствии с договорами (соглашениями) с этими производителями. У иных организаций и физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, закупка товара (работ, услуг) осуществляется в случаях отсутствия предложений от производителей и (или) их официальных торговых представителей;
3.3.3.2. внесение предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 780 055 Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
3.4. иные сведения, установленные организатором: организатор может отменить открытый конкурс при утрате необходимости в закупке на любом этапе до истечения окончательного срока предоставления конкурсных предложений.
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |