|
ТПКУП «Минский хладокомбинат №2» |
3 февраля 2012 |
|
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
- Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
1.2. место нахождения: 220028, г. Минск, ул. Маяковского, 182
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Молчан Т.В..
1.4. номер контактного телефона/факса (017) 223-34-20, 223-34-02(т/ф)
1.5. адрес электронной почты (при его наличии) snegoviсi2@mail.ru
1.6. иные сведения _________________
- Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки _какао-порошок натуральный неалколизованный (жирность 10,0-12,0%) по ТНПА или зарубежного производства (для производства мороженого)
2.2. ориентировочный объем закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 45 тонн в год
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Маяковского, 182
2.4. источник финансирования закупки собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки помесячно в течение года согласно графиков на поставку
- Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений белорусский рубль
3.2. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Маяковского, 182, экономический отдел
3.3. конечный срок подачи ценовых предложений до 10.00 5 марта 2012 г.
3.4. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: Срок действия ценового предложения 90 дней
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
ТПКУП «Минский хладокомбинат №2» |
3 февраля 2012 |
|
ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
- Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Маяковского, 182
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица Молчан Т.В..
1.4. номер контактного телефона/факса (017) 223-34-20, 223-34-02(т/ф)
1.5. адрес электронной почты (при его наличии) snegoviсi2@mail.ru
1.6. иные сведения ______
- Сведения о закупке:
2.1. предмет закупки _виноград сушеный (без косточки) по ГОСТ 6882-88 или зарубежного производства, разрешенного к применению МЗ РБ (для производства мороженого)
2.2. ориентировочный объем закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении) 40 тонн в год
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Маяковского, 182
2.4. источник финансирования закупки собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки помесячно в течение года согласно графиков на поставку
- Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений белорусский рубль
3.2. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений г. Минск, ул. Маяковского, 182, экономический отдел
3.3. конечный срок подачи ценовых предложений до 10.00 5 марта 2012 года.
3.4. иные сведения, установленные заказчиком, организатором, уполномоченной организацией: Срок действия ценового предложения 90 дней
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
2 февраля 2012 |
|
ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах
№ К 47-02/121
Вид процедуры государственной закупки: торги по упрощенной схеме
- Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Михальченя Елена Болеславовна
1.4. номер контактного телефона: 284 68 70
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
- Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): столярные изделия из ПВХ-профиля по объекту «Капитальный ремонт с модернизацией ж/д № 65 по ул. Я. Коласа с выделением пусковых комплексов (1-2 подъезд)»;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): оконные блоки – 625,13 м2, подоконная доска – 380,34 м.п., балконные двери – 90,33 м2, соединительный профиль – 90 м.п. (см. Приложение 6 к конкурсной документации);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Багратиона, 62;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль – апрель 2012г.;
2.6. иные сведения: -
- Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 15.30 13.02.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры государственной закупки в размере 780 055 (семьсот восемьдесят тысяч пятьдесят пять) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
2 февраля 2012 |
|
ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах по упрощенной схеме
№ К42-01/121
Вид конкурса: торги по упрощенной схеме
- Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Шашкун Марина Витальевна;
1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
- Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): cтолярные изделия деревянные типа ОД2Р (с комплектующими) в интересах ОАО «Минскремстрой» согласно спецификации приложения №6 к конкурсной документации №К42-01/121.
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): (см. Приложение 6);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Багратиона, 62 транспортом Поставщика и за его счет;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
- Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 15.00 09.02.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 669 370 (шестьсот шестьдесят девять тысяч триста семьдесят) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сберанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
1 февраля 2012 |
|
ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме № К 43-01/121
Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме;
- Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Михальченя Елена Болеславовна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
- Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): лифты пассажирские в интересах УП «ЖРЭО Партизанского района г. Минска».
2.2. объем закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в количестве 13 единиц.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой дом № 6, 8, 12 по ул. Менделеева, № 4 по пер. Броневому;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: -
2.6. иные сведения: -
- Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10 30 07.02.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 884 713 (восемьсот восемьдесят четыре тысячи семьсот тринадцать) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Банк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |