|
Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома» |
4 апреля 2012 |
| СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры торгов № К38-01/121 по выбору поставщика комплексного распределительного устройства напряжением 10 кВ в количестве 1-го комплекта и двумя выкатными тележками в интересах УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
Вид процедуры государственной закупки: открытые торги по упрощенной схеме.
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное предприятие «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр-т Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Камбалов Александр Анатольевич;
1.4. номер контактного телефона/факса: 284-77-76;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 07031-2012;
2.2. дата размещения приглашения в ИС «Тендеры»: 27.01.2012;
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -.
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование участника-победителя: ОДО «КС электро»;
3.2. место нахождения участника-победителя: -;
3.3. цена договора: 4 117 500 000 (четыре миллиарда сто семнадцать миллионов пятьсот тысяч) белорусских рублей с НДС (20%).
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
4 апреля 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 202-04/121
Вид конкурса: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту двух стояков санузлов, ремонт спортзала, общестроительные работы на объекте ГУО «Гимназия № 32 г. Минска» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района», № К 202-04/121 (см. Приложение № 10);
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 800 000 000 (восемьсот миллионов) Br (индексы февраля 2012г);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Д. Сердича, 26;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май – июль 2012 г.;
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 04.05.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
4 апреля 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 201-04/121
Вид конкурса: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение строительных работ по текущему ремонту на объекте ГУО «Ясли-сад №297 г. Минска» по ул.Жудро, 10 (ремонт теневых навесов, общестроительные работы) в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района № К 201-04/121 (см. Приложение № 10);
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении: 300 000 000 (триста миллионов) Br (индексы за Январь 2012 г.);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май - июль 2012 г.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11 00 04.05.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Управление малой механизации ОАО «МАПИД» |
3 апреля 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре упрощенного конкурса
1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД»
1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии Минаковская Галина Ивановна.
1.4. номер контактного телефона/факса: 208-66-15.
1.5. адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru
2. Сведения о закупке:
предмет закупки:
Маты минераловатные прошивные М1-100 2000х1000х70 – 1200 м.куб.
Маты минераловатные прошивные М1-100 2000х1000х50 – 300 м.куб.
ГОСТ 21880-94.
2.1. место поставки товара: г.Минск, ул. Глаголева,42.
2.2. источник финансирования закупки: собственные средства.
2.3. ориентировочная цена закупки: от 4000 до 20000 б.в.
2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2012г.
3. Сведения о процедуре упрощенного конкурса:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:
конкурсная документация предоставляется претенденту (представителю претендента) лично, по факсимильной связи, по почте или электронной почте на основании его письменной заявки на участие в конкурсе.
3.2 Конкурсные документы предоставляются:
на языке: на русском языке;
по адресу: г. Минск, ул.Глаголева,42, 2 этаж, отдел снабжения с 8.00 до 16-55;
цена конкурсных документов: бесплатно.
3.3. Конкурсные предложения представляются:
на языке: на русском языке;
по адресу: г. Минск, ул. Глаголева,42, 4 этаж, отдел снабжения с 8.00 до 16-55.
порядок представления: конкурсные предложения представляются представителем участника или по почте в запечатанном конверте до 09-50 10.04.2012г.;
на электронный адрес или по факсу с 8-00 до 09-50 10.04.2012г.
3.4. информация о допуске участников: без ограничений.
3.5. дата, место и время проведения процедуры вскрытия: 10.04.2012 в 10-00. г. Минск ул. Глаголева, 42, 4 этаж, актовый зал;
3.6. конкурсная комиссия имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них по следующим основаниям:
- в случае утраты заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредвиденными обстоятельствами;
- если все предложения содержат невыгодные для заказчика условия.
3.5. для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:
1). Цена – 90 %
2). Отсрочка платежа – 10 %, предоплата – 1 %.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Управление малой механизации ОАО «МАПИД» |
3 апреля 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию процедуре оформления конкурентного листа.
1. Сведения о заказчике:
1.1. полное наименование: Управление малой механизации ОАО «МАПИД» (УММ ОАО «МАПИД»)
1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Глаголева,42.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь комиссии Минаковская Галина Ивановна.
1.4. номер контактного телефона/факса: 208-66-15.
1.5. адрес электронной почты: ummmapidmts@mail.ru
2. Сведения о закупке:
предмет закупки: элементы из стеклопластика, пластика или пластмассы для изготовления детских игровых площадок:
2.1. объем закупки:
Рейка скамьи из стеклопластика 2,25 м - 100 шт.
Стол со скамьями - 1 шт.
Сидение одноместное (для качелей) - 10 шт.
Сидение одноместное (для каруселей) - 40 шт.
Сидения к качелям-балансирам - 40 шт.
Сидение двухместное - 1 шт.
2.2. место поставки товара: г.Минск, ул. Глаголева,42.
2.3. источник финансирования закупки: собственные средства.
2.4. ориентировочная цена закупки: от 1000 до 4000 б.в.
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: май 2012г.
3. Сведения о процедуре:
3.1. Конкурсные предложения представляются:
на языке: на русском языке;
по адресу: г. Минск, ул. Глаголева, 42, 4 этаж, отдел снабжения с 8.00 до 16-55.
порядок представления: представителем участника, по почте, по факсу 208-66-15 или на электронный адрес: ummmapidmts@mail.ru
конечный срок подачи: 10.04.2012 до 10-00;
3.2. информация о допуске участников: без ограничений.
3.3. для оценки конкурсных предложений используются следующие критерии:
1). Цена - 75 баллов
2). Условия оплаты - отсрочка платежа 10 баллов, предоплата 0 баллов.
3). Качество - 10 баллов.
4). Удаленность поставщика - 4 балла (до 30 км), доставка – 5 баллов.
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |