|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
4 мая 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощённой схеме
№ К247-04/121
Вид конкурса: открытые торги по упрощённой схеме;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кучерова Марина Николаевна;
1.4. номер контактного телефона/факса: тел.: 288-13-79, факс для приёма заявок: 8 017 202 10 81;
2. Сведения о государственной закупке: закупка лифтов (торги № К247-04/121):
2.1. лот № 1
2.1.1. предмет закупки лот № 1 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): «лифты для дома №38а по ул. Ландера»;
2.1.2. объем закупки лот №1 (в натуральном или денежном выражении): 2 шт.
2.2. лот № 2
2.2.1. предмет закупки лот № 2 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): «лифты для дома №13 корп.3 по ул. Асаналиева»
2.2.2. объем закупки лот № 2 (в натуральном или денежном выражении): 2 шт.
2.3. лот №3
2.3.1. предмет закупки лот № 3 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): «лифты для дома №3 по ул. Воронянского»
2.3.2. объем закупки лот № 3 (в натуральном или денежном выражении): 6 шт.
2.4. лот №4
2.4.1 предмет закупки лот № 4 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): «лифты для дома №101 по ул. Казинца»
2.4.2 объем закупки лот № 4 (в натуральном или денежном выражении): 2 шт.
2.5. лот №5
2.5.1 предмет закупки лот № 5 (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): «лифты для дома №35 корп.1 по ул. Левкова»
2.5.2 объем закупки лот № 5 (в натуральном или денежном выражении): 3 шт.
2.6. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Лот №1 – дом №38а по ул. Ландера;
Лот №2 – дом №13 корп.3 по ул. Асаналиева;
Лот №3 – дом №3 по ул. Воронянского;
Лот №4 – дом №101 по ул. Казинца;
Лот №5 – дом №35 корп.1 по ул. Левкова.
2.7. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 16.00 14.05.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один ) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
4 мая 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 255-05/121
Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выполнение работ по замене 8-ми пассажирских лифтов в жилом доме № 49 по ул.Сурганова в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска», № К 255-05/121;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 753 364 961 (семьсот пятьдесят три миллиона триста шестьдесят четыре тысячи девятьсот шестьдесят один) Br (индексы за март 2012г.);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11 30 04.06.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
4 мая 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К 254-05/121
Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Бондарь Вероника Владимировна;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выполнение работ по замене 6-ти пассажирских лифтов в жилом доме № 16 по ул. В.Хоружей в интересах УП «ЖРЭО Советского района г.Минска», № К 254-05/121;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 679 849 705 (шестьсот семьдесят девять миллионов восемьсот сорок девять тысяч семьсот пять) Br (индексы за март 2012г.);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 1030 04.06.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
4 мая 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в торгах № К242-04/121
Вид конкурса: открытые торги
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. контактное лицо: Королецкий Евгений Валентинович;
1.4. номер контактного телефона: 284-67-70, факс для приёма заявок 202-10-81
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки: выбор подрядной организации на выполнение работ на объекте строительства: выполнение работ по замене 6 пассажирских лифтов в жилом доме №19 корпус 1 по Логойскому тракту в г. Минске
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах 613 127 313 Br (индексы за март2012 года).
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): жилой дом №19 корпус 1 по Логойскому тракту в г. Минске;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства.
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 12:30 04.06.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 302 692 (один миллион триста две тысячи шестьсот девяносто два) белорусских рубля с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска» |
3 мая 2012 |
| Учреждение здравоохранения «34-я центральная районная клиническая поликлиника Советского района г. Минска» объявляет открытые торги по выбору подрядной организации на 2012 год для выполнения работ по текущему ремонту коридоров, кабинетов и санузлов
Место представления конкурсных предложений: г. Минск, ул. Кульман, 22 к. 408.
Контактное лицо по вопросам:
- получения конкурсной документации: Богдан Сергей Иванович, тел. (017)292-00-43, (029)607-25-68;
- консультаций и справкам: Богдан Сергей Иванович, тел. (017)292-00-43, (029)607-25-68.
Предложения принимаются до 18.05.2012 г.
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |