|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
10 декабря 2012 |
| СООБЩЕНИЕ
о результате открытых торгов
№ К485-10/121
Вид конкурса: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Бондарь Вероника Владимировна;
1.4. номер контактного телефона/факса: 8 017 202-10-81
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о процедуре государственной закупки:
2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 57696-2012
2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 05.10.2012
2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -
2.4. иные сведения: -
3. Сведения о результате процедуры государственной закупки:
3.1. полное наименование (для организации) участника-победителя:
ЛОТ № 1: Научно-исследовательское проектно-изыскательское республиканское унитарное предприятие «Институт «Белжилпроект»;
ЛОТ № 2: Научно-исследовательское проектно-изыскательское республиканское унитарное предприятие «Институт «Белжилпроект».
3.2. место нахождения участника-победителя:
ЛОТ № 1: г. Минск, ул. ,Кальварийская, 17.
ЛОТ №2: г. Минск, ул. ,Кальварийская, 17.
3.3. цена договора: - -
3.4. иной результат: -
4. Сведения о цене за единицу товара (работы, услуги):
4.1. участника-победителя:
Лот № 1: 38 218 148 (тридцать восемь миллионов двести восемнадцать тысяч сто сорок восемь) Br;
Лот № 2: 45 087 085 (сорок пять миллионов восемьдесят семь тысяч восемьдесят пять) Br;
4.2. остальных участников: -
4.3. иные сведения: -
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
10 декабря 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К535-11/121
Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;
1.4. номер контактного телефона: 8 017 284-77-76;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): «Замена лифтов в жилом доме № 118 по ул. Уборевича в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО Заводского района г. Минска» № К535-11/121
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в текущих ценах 295 034 231 Br .
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): здание жилого дома №118 по ул. Уборевича в г. Минске;
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ январь 2013 г. – окончание работ июнь 2013 г.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10.30 18.12.2012г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 760 740 (семьсот шестьдесят тысяч семьсот сорок) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
7 декабря 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах по упрощенной схеме
№ К562-12/121
Вид конкурса: открытые торги по упрощенной схеме;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;
1.4. номер контактного телефона/факса: тел.: 288-13-79, факс для приёма заявок: 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com.
2. Сведения о государственной закупке: поставка гидроизоляционного материала в интересах УП «Минскметрострой» (торги № К562-11/121):
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): гидроизоляционный материал Г-ПХ-БЭ-ПП/ПП-4,0;
2.2. объем закупки (в натуральном или денежном выражении): 25 000 м2;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
доставка должна осуществляться транспортом поставщика и за его счет на базу УП «Минскметрострой» ул. Селицкого, 13А.
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: 1 квартал 2013 года по заявке покупателя;
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11:00 14.12.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 327 836 (один миллион триста двадцать семь тысяч восемьсот тридцать шесть) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
7 декабря 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию на переговорах
№ К 548-12/121
Вид конкурса: переговоры;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Крукович Екатерина Александровна;
1.4. номер контактного телефона: 288-13-79, факс 294-86-35;
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): smtender@gmail.com
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки: системы автоматического регулирования расхода тепловой энергии на 2 жилых домах, запитанных от регулируемых ЦТП в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»;
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): двухконтурная система автоматического регулирования расхода тепловой энергии в количестве (4 комплекта);
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): транспортом Поставщика на склад УП «ЖРЭО Московского района г. Минска» по адресу: ул. Гурского, 26.
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет.
2.5. Ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента заключения договора, но не позднее 24.12.2013 г. (при наличии целевых финансовых средств).
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10:00 13.12.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 611 107 (шестьсот одиннадцать тысяч сто семь) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-СберБанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
7 декабря 2012 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах № К547-12/121
Вид процедуры государственной закупки: переговоры;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;
1.4. номер контактного телефона: 284-77-76, факс 202-10-81;
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. Предмет выполняемых работ: капитальный ремонт с модернизацией жилого дома № 15 по ул. Коржа в г. Минске в интересах УП «ЖРЭО Московского района г. Минска»
2.2. Объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): см. п.п.1.2.1 конкурсных документов
2.3. место выполнения работ: г. Минск, ул. Коржа д. 15,
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. сроки выполнения работ: февраль-декабрь 2013 г. (см. п.п. 3.2.2 конкурсной документации)
2.6. стартовая цена: 5 211 125 670 Br;
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, кабинет № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11:30 22.12.2012;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 502 621 (один миллион пятьсот две тысячи шестьсот двадцать один) Br с НДС 20% на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |