|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
6 февраля 2013 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К42-01/131
Вид процедуры государственной закупки: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;
1.4. номер контактного телефона: 8 017 284-77-76;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Ремонт пищеблока, обеденного зала. Общестроительные работы. Электромонтажные и вентиляционные работы на объекте строительства «г. Минск, ул. Берута, 12 (ГУО «СШ №127 г. Минска)» в интересах Управления образования Администрации Фрунзенского района №К42-01/131
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): в ценах декабря 2012 г. 800 000 000 Br с НДС 20%.
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): «ГУО «СОШ №127 г. Минска по ул. Берута, 12»;
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь-июль 2013 г.
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: -;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 11.20 7.03.2013 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Коммунальное строительно-эксплуатационное унитарное предприятие «Минская спадчина» |
6 февраля 2013 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в переговорах
1. Вид конкурса: процедура переговоров
2. Сведения об организаторе:
2.1. полное наименование: коммунальное строительно-эксплуатационное унитарное предприятие «Минская спадчина»
2.2. юридический адрес: 220030, г. Минск, ул. Герцена, 2
2.3. номер контактного телефона: (017) 328 52 94
2.4. адрес электронной почты: minsk_spad@mail.ru
3. Сведения о закупке:
3.1. предмет закупки: выполнения пусконаладочных работ по VRV-системам кондиционирования на объекте «Реконструкция и реставрация памятника архитектуры XVII-XVIII в.в. – комплекса зданий №№ 6, 8 по ул. Кирилла и Мефодия с приспособлением под гостиничный комплекс и объекты торгово-бытового назначения»
3.2. стоимость работ ориентировочно составляет: 110 млн. руб.
3.3. источник финансирования закупки: кредитные ресурсы банка
3.4. срок выполнения работ: начало – март 2013 г., окончание – апрель 2013 г.
4. Сведения о конкурсе:
4.1. сроки, место и порядок представления документов: документы (техническое задание, перечень требований, предъявляемых к претендентам) предоставляются по адресу: г. Минск, ул. Герцена, 2 (2 этаж, юридический отдел) бесплатно после получения заявки от претендента. Заявки принимаются по факсу 327 74 49;
4.2. сроки, место и порядок представления предложений: предложения предоставляются по адресу: г. Минск, ул. Герцена, 2 (3 этаж, приемная). Предложение должно быть оформлено на русском языке и представлено в письменном виде. Конечный срок подачи предложений претендентами – 15 февраля 2013 года до 15.00.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
5 февраля 2013 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К53-02/131
Вид конкурса: переговоры;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Костюкевич Екатерина Александровна;
1.4. номер контактного телефона 284-68-70: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ на объекте строительства: «Капитальный ремонт с модернизацией жилого дома по бульвару Тракторостроителей 5/8 в г. Минске» в интересах УП «ЖРЭО Партизанского района г.Минска», (К53-02/131)
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 8 186 295 978 Br
2.3. место поставки товара (выполнение работ, указание услуг): объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: местный бюджет;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: начало работ - март 2013 г., окончание работ – март 2014 г.
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:
документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента.
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. предпочтительный срок подачи: до 10 20 22.02.2013 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 477 471 (один миллион четыреста семьдесят семь тысяч четыреста семьдесят один) Br с НДС (20%) на р/с 3 012011480013 в ОАО «БПС-СберБанк», г.Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
5 февраля 2013 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в открытых торгах № К51-02/131
Вид конкурса: открытые торги;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: секретарь конкурсной комиссии Королецкий Евгений Валентинович, тел. 284-68-70;
1.4. номер контактного телефона: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com;
1.6. иные сведения: -
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выполнение работ на объекте строительства: «Ремонт теневых навесов, частичная замена окон, ремонт фасада. Общестроительные работы в ГУО «Ясли-сад №492 г. Минска» в интересах Управления образования администрации Фрунзенского района г. Минска № К51-02/131
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении):
500 000 000 Br;
2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Притыцкого 116;
2.4. источник финансирования закупки: бюджетные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: апрель-май 2013 года.;
2.6. иные сведения: -
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов: документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента;
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 8;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.2.3.1. цена конкурсных документов: ;
3.2.3.2. валюта платежа за конкурсные документы: -
3.2.3.3. способ платежа: -
3.3. конкурсные предложения (предложения):
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. конечный срок подачи: до 10 00 07.03.2013 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 1 117 847 (один миллион сто семнадцать тысяч восемьсот сорок семь) Br с НДС (20%) на р/с 3012011480013 в ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
5 февраля 2013 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах
№ К37-01/131
Вид конкурса: переговоры;
1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;
1.2. место нахождения: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Киуло Евгений Владимирович;
1.4. номер контактного телефона 284-77-76: факс для приёма заявок 8 017 202 10 81;
1.5. адрес электронной почты: smtender@gmail.com
2. Сведения о государственной закупке:
2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): выбор подрядчика на выполнение работ на объекте строительства: «Ремонт жилых помещений первого этажа жилого дома № 43 по пр. Партизанскому в г. Минске»№ К37-01/131
2.2. объемы закупки (в натуральном (с указанием единицы измерения) или денежном выражении): 322 202 811Br
2.3.место поставки товара (выполнение работ, указание услуг):на объект строительства;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 1,6 месяцев в период с марта 2013 г. по апрель 2013 г.
3. Сведения о конкурсе:
3.1. сроки, место и порядок предоставления конкурсных документов:
документы предоставляются в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от претендента секретарем конкурсной комиссии по адресу 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15. Заявки принимаются по факсу 202-10-81, оформляются на бланке предприятия с указанием предмета торгов, объекта строительства, адреса электронной почты претендента.
3.2. конкурсные документы представляются:
3.2.1. на языке (языках): русский или белорусский;
3.2.2. по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, каб. № 15;
3.2.3. платно (бесплатно) - бесплатно;
3.3.1. место (адрес) и порядок представления: 220005, г. Минск, пр. Независимости, 44, приемная, по почте либо нарочным, в запечатанных конвертах;
3.3.2. предпочтительный срок подачи: до 10 20 19.02.2013 г.;
3.3.3. требования к организациям и физическим лицам, включая индивидуальных предпринимателей, которые могут быть участниками процедуры закупки: в соответствии с разделом 4 конкурсной документации;
3.4. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется претендентом после внесения предоплаты по выставленному счету за услуги по организации процедуры закупки в размере 785 888 (семьсот восемьдесят пять тысяч восемьсот восемьдесят восемь) Br с НДС (20%) на р/с 3 012011480013 в ОАО «БПС-СберБанк», г.Минск, бульвар Мулявина 6, код 369, УНН 190542214, ОКПО 37643135.
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |