|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
15 января 2021 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№ Ц252-12/202 по лотам №3,7
- Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Черемисина Елена Витальевна
1.4. номер контактного телефона: 224-68-75
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru
- Сведения о закупке:
2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): Бакалейная продукция на январь 2021 – март 2021 года в интересах ГП «КШП города Минска» в следующем ассортименте:
№ лота |
Наименование и характеристики товара |
Количество |
Ед.
измерения |
Код ОКРБ 007-2012 |
3 |
Масло подсолнечное рафинированное, дезодорированное, вымороженное «Высший сорт» или марки П.
Масло растительное бутилированное вымороженное, дезодорированное, рафинированное.
Прозрачное без осадка.
Без запаха, обезличенный вкус. Фасованное не более 1 л. |
230 000 |
л |
10.14.54.000 |
7 |
Сок фруктовый восстановленный 1 литр
Сок фруктовый восстановленный 0,2 литра
Соки: яблочный, апельсиновый, ананасовый, мультифруктовый по единой цене.
Вкус и аромат - натуральные, хорошо выраженные, посторонний привкус и запахи не допускаются. Минеральные, посторонние примеси растительного происхождения не допускаются,
без мякоти,
разлиты в Тетро-паки.
- по 1 л,
- по 0,2 л.
При производстве соковой продукции из фруктов и (или) овощей для детского питания не допускается использование фруктов и (или) овощей, содержащих генно-модифицированные (генно-инженерные, трансгенные) организмы (далее- ГМО), концентрированного диффузионного сока, а также добавление компонентов и пищевых добавок, содержащих ГМО, подсластителей (за исключением специализированной соковой продукции из фруктов и (или) овощей для детей, больных сахарным диабетом. |
590 890
135 000
|
л
л |
10.32.1 |
2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно п.п.2.1. настоящего приложения;
2.3. место поставки товаров: * по лотам №3, 7 - по всем учреждениям образования г. Минска согласно дислокации (Приложение 5 к документации на закупку). Завоз продуктов необходимо осуществлять транспортом и за счет Поставщика по г. Минску. Поставка и разгрузка (выгрузка) товара осуществляется непосредственно на пищеблоки (цокольный, 1-ый – 3-ий этажи) Покупателя (согласно дислокации) силами и средствами Поставщика отдельными партиями по предварительным заявкам (заявка подается в письменной форме не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки). Время завоза продуктов с 8.00 до 15.00
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: - по заявкам в период с января 2021 года по июнь 2021 года;
- Сведения о процедуре закупки из одного источника:
3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
3.2. срок подачи предложений: до 12:00 20 января 2021г. ;
3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц252-12/201;
3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.
3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере в размере 770,04 (Семьсот семьдесят белорусских рублей 04 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц252-12/201, дополнительная оплата не взимается.
Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
14 января 2021 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№Ц258-12/202 по лотам №1-7,9-13
- Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна
1.4. номер контактного телефона: 224-93-57
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru
- Сведения о закупке:
2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 19.20.29.511 Масла и смазочных материалов на 2021 год в интересах УП «Ремавтодор Ленинского района г. Минска» (технические характеристики согласно документации №Ц258-12/201);
2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): по лотам №1-7,9-13 согласно документации на закупку №Ц258-12/201;
2.3. место и условия поставки товаров: г. Минск, пер. 2-ой Велосипедный, 10, за счет средств Поставщика и транспортом Поставщика;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2 (двух) рабочих дней от даты получения устной заявки заказчика в течение 2021 года;
- Сведения о процедуре закупки из одного источника:
3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
3.2. срок подачи предложений: до 11:00 19 января 2021г.;
3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц258-12/201;
3.4.способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.
3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 442,78 (четыреста сорок два белорусских рубля 78 копеек) с НДС (20%)на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц258-12/201, дополнительная оплата не взимается.
Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
13 января 2021 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№Ц01-01/211
- Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна
1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
1.5. адрес электронной почты: tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru
- Сведения о закупке:
2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 61.90.10.000 Услуга по автоматизированному сервису обработки телефонных звонков колл-центра в интересах УП «Минскводоканал» (техническое описание согласно документации №Ц01-01/211)
2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): 1 услуга
2.3. место и условия оказания услуг: г. Минск
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 12 месяцев с момента заключения договора
2.6. ориентировочная стоимость закупки: 90 000,00 белорусских рублей с НДС 0%
- Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте
3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 января 2021 г. в 10:30
3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.п.3.2 и п.8 документации на закупку №Ц01-01/211;
3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.
3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 447,31 (четыреста сорок семь белорусских рублей 31 копейка) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г.Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
КУП «Тендерный центр Мингорисполкома» |
12 января 2021 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лотам №3-4
№Ц233-11/202
- Сведения об организаторе:
1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна
1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru
- Сведения о закупке:
2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.93.32.000 Запасные части для нужд хлебозаводов КУП «Минскхлебпром» в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание по лотам №3-4 согласно документации на закупку №Ц233-11/201);
2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документации на закупку №Ц233-11/201;
2.3. место и условия поставки товаров:
для резидентов Республики Беларусь на условиях DDP Инкотермс-2010:
* по лоту №3 – г. Минск, ул. Гурского, 19, хлебозавод №6;
* по лоту №4 – г. Минск, пр-т Партизанский, 97, хлебозавод №3;
для нерезидентов Республики Беларусь на условиях DAP Инкотермс-2010:
* по лотам №3-4 - таможенный склад г. Минска – ОАО "Торгово-логистический центр "Озерцо-логистик", 220051, г. Минск, Меньковский тракт, 8;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:
- по лоту №3 - в течение 40 календарных дней с даты подписания договора;
- по лоту №4 - в течение 30 календарных дней с даты подписания договора.
- Сведения о процедуре закупки из одного источника:
3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
3.2. срок подачи предложений: до 15:30 15 января 2021г.;
3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц233-11/201;
3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица.
3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 405,88 (четыреста пять белорусских рублей 88 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц233-11/201, дополнительная оплата не взимается.
Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |