Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Дрозд Максим Леонидович;

    1.4. номер контактного телефона: 226 18 42; 8 029 76 00056.

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 81.21.10.900 - уборка площадей торгового центра «Столица» (далее – ТЦ «Столица»), сбор, сортировка, вывоз и утилизация отходов (за исключением ртутьсодержащих), снега, обслуживание грузового двора согласно технологической программе уборки и приложениям к ней (ТПУ), которые являются неотъемлемой частью документации и договора;

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документации на закупку;

    2.3. место выполнения работ, оказания услуг: ТЦ «Столица», г. Минск, пр-т Независимости, 3-2;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: услуги по уборке площадей ТЦ «Столица» выполняются в течение одного года (с
    01.03.2019 no 29.02.2020).

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:
    ул. Коллекторная, 11, пом. 1, кабинет № 213 (канцелярия), 220004, г.Минск, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 февраля 2019 года до 11.00;

    3.3 требования к составу участников процедуры: в соответствии с документацией на закупку;

    3.4. способ получения документации о закупке: документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течении 1-го рабочего дня после получения заявки от участника контактным лицом по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 3-2, 2-ой уровень, администрация. Заявки принимаются по факсу 226 18 42 или по электронной почте tc-stolica@tut.by.

В начало, ссылка на это объявление 15 февраля 2019
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;

    1.2. место нахождения: г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Чижик Александр Михайлович;

    1.4. номер контактного телефона: 226 17 01; 8 029 76 00 081

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки (подкатегория ОКРБ 007-2007 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 43.21.10.400 - услуги по техническому обслуживанию установок пожарной автоматики, противодымной защиты и пожаротушения ТЦ «Столица» (блоки №№ 2, 3, 4, 5), подземных переходов №№ 8,9:

    2.1.1. техническое обслуживание адресной системы пожарной сигнализации; системы оповещения о пожаре, музыкальной и речевой трансляции; установок аэрозольного, водяного и газового пожаротушения; автоматики и вентустановок дымоудаления ТЦ «Столица» (блоки №№ 2, 3, 4, 5);

    2.1.2. техническое обслуживание автоматической установки пожарной сигнализации и аэрозольного пожаротушения подземных переходов №№ 8, 9 на пл. Независимости в г. Минске;

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении): согласно документации на закупку;

    2.3. место выполнения работ, оказания услуг:

    2.3.1. Торговый центр «Столица», г. Минск, пр-т Независимости, 3-2; 2.3.2. подземные переходы №№ 8, 9 на пл. Независимости, г. Минск;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: услуги по
    техническому обслуживанию выполняются в течение одного года (с
    01.03.2019г. no 29.02.2020 г.).

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1.место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:
    ул. Коллекторная, 11, кабинет № 213 (канцелярия), 220004, г.Минск, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 20 февраля 2019 года до 11.00;

    3.3 требования к составу участников процедуры: в соответствии с документацией на закупку;

    3.4. способ получения документации о закупке: документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течении 1-го рабочего дня после получения заявки от участника контактным лицом по адресу г. Минск, пр-т Независимости, 3-2, 2-ой уровень, администрация. Заявки принимаются по факсу 226 14 12 или по электронной почте tc-stolica@tut.by.

В начало, ссылка на это объявление 15 февраля 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц36-01/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 71.12.19.200 Услуги по ремонту и поверке (калибровке) средств измерений  и устройств КИПиА в интересах УП «Минскводоканал» (описание согласно документам на закупку №Ц36-01/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документам на закупку №Ц36-01/191;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно документам на закупку №Ц36-01/191;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: 2019 год, услуги оказываются в срок предпочтительно не более 10 банковских дней после передачи приборов Исполнителю;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 13:00  18 февраля 2019;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц36-01/191;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 3 копейки) с НДС (20%) на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135   

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц36-01/191, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц41-02/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.89.19.200 Экстракт солодовый ячменный светлый охмеленный, экстракт солодовый ячменный темный неохмеленный в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц41-02/191)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении):

    Лот 1 - Экстракт солодовый ячменный светлый охмеленный - 100 000 кг. 

    Лот 2 - Экстракт солодовый ячменный темный неохмеленный -  40 000 кг.  2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):    хлебозаводы КУП «Минскхлебпром». Поставка товара на хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» должна осуществляться на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика  и транспортные расходы за счет Поставщика;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в соответствии с заявками Покупателя в течение 3 рабочих дней с момента ее получения в период с марта 2019 года по февраль 2020 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  15 февраля 2019г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц41-02/191;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 руб.(семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%)на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135; 

    3.6.С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц41-02/191, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 13 февраля 2019
 

3628 3627 3626 3625 3624

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019