Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение на процедуру закупки из одного источника по лоту №7
№Ц117-05/192
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна
    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.61.24, 10.89.19 Наполнитель кондитерский, глазурь сахарная и функциональные смеси в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц117-05/191);
    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):
    Лот №7 - глазурь сахарная белая (помадка, основа для покрытия) – в количестве из расчета 8 432 кг сухого вещества;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозаводы КУП «Минскхлебпром».
    Условия поставки товара: на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в соответствии с заявками Покупателя в течение 3 рабочих дней с момента ее получения в период с сентября 2019 года по август 2020 года;
  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:
    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 21 августа 2019г.;
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документов на закупку №Ц117-05/191;
    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;
    3.5. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц117-05/191, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 19 августа 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приглашение на процедуру закупки из одного источника
№Ц151-07/192
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна
    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 81.21.10.200 Комплекс работ по уборке помещений и вывозу мусора по адресу: г.Минск, пр-т Независимости, 3-1 в интересах ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» (описание согласно документам на закупку №Ц151-07/191)
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): объем площадей, подлежащих уборке – 20 436,86 кв.м.
    2.3. место выполнения работ, оказания услуг: г. Минск, пр-т Независимости, 3-1.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 1 года – с 01.09.2019 по 31.08.2020.
  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:
    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;
    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 19 августа 2019г.;
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документов на закупку №Ц151-07/191;
    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;
    3.5. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 368,98 (Триста шестьдесят восемь белорусских рублей 98 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.
    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц151-07/191, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 14 августа 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

Приложение 5 к документам на закупку №Ц156-08/191

Приглашение к участию в запросе ценовых предложений №Ц156-08/191
  1. Сведения об организаторе:
    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна
    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91
    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.21.13, 17.21.14. Картонная упаковка в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц156-08/191);
    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документам на закупку №Ц156-08/191;
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозаводы КУП «Минскхлебпром».
    Условия поставки товара: на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не позднее 10 (десяти) рабочих дней от даты получения заявки и согласованного оригинал-макета Покупателя на поставку очередной партии товара в период с октября 2019 года по сентябрь 2020 года;
  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:
    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте
    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 21 августа 2019 года в 10:30
    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документов на закупку №Ц156-08/191;
    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица
    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусский рубль 03 копейки) с НДС (20%)на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП190542214, ОКПО 37643135.

В начало, ссылка на это объявление 13 августа 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки комплекса работ по уборке помещений (санитарных узлов, душевых) по адресу:
г.Минск, пр-т Независимости, 54
в интересах ОАО "ЦУМ Минск"

№Ц154-07/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-734480

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 25.07.2019

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения:  на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 25.07.2019года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 05.08.2019.

В начало, ссылка на это объявление 06 августа 2019
 

3719 3718 3717 3716 3715 3714

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019