Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц272-11/182

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 27.40.25.700 Светильники люминесцентные в интересах   РТК УП «Медик» (описание согласно документам на закупку №Ц272-11/181);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении):

    - Светильники ЛПО с электронным  ПРА – 460 шт.

    - Светильники ЛПП с электронным  ПРА – 100шт.       

    - Светильник ЛПБ 31-11 с электронным  ПРА- 40 шт.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, ул. Корженевского, 4( база УП «Медик» на территории УЗ 11 ГКБ);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с января по декабрь включительно 2019г. в течение 7 (семи) календарных дней после предоставления заявки на определенную партию товара;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  17 декабря 2018г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц272-11/181;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 277,30 (двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС 20%на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135; 

    3.6.С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц272-11/181, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 11 декабря 2018
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лоту №2

 №Ц270-11/182

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 27.40.15.100, 27.40.15.300, 27.40.14.900, 27.40.12.900, 27.40.39.300, 27.40.25.550 Лампы люминесцентные, лампы люминесцентные компактные, энергосберегающие, лампы накаливания общего назначения, бытовые зеркальные, галогенные, светодиодные лампы, стартеры к люминесцентным лампам в интересах РТК УП «Медик» (описание согласно документам на закупку №Ц270-11/181);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): по лоту №2 - согласно документам на закупку №Ц270-11/181;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Корженевского, 4 (база УП «Медик» на территории 11 ГКБ);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с января по декабрь включительно 2019 года в течение 7 календарных дней после предоставления заявки;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  17 декабря 2018г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц270-11/181;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 469,26 (четыреста шестьдесят девять белорусских рублей 26 копеек) с НДС (20%) на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135   

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц270-11/181, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 11 декабря 2018
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№Ц278-12/181

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.22.11.200, 17.22.11.600 Туалетная бумага и полотенца бумажные в интересах УП «МАФ» (описание согласно документам на закупку №Ц278-12/181);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении):

    - лот №1 Туалетная бумага для диспенсеров с втулкой – 12 500 рулонов;

    - лот №2 Полотенца бумажные V-сложения для диспенсеров – 8 000 пачек;

    - лот №3 Полотенца бумажные с центральной вытяжкой для диспенсеров – 3 000 рулонов;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):  г. Минск, пр. Независимости, д. 84;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: товар поставляется отдельными партиями в течение 2019 года по товарно-транспортным накладным на основании устных и/или письменных заявок Покупателя. Доставка товара на склад Покупателя осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки транспортом Поставщика и за его счет;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 17 декабря 2018г. в 10:30;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку №Ц278-12/181;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 277,30 (двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС 20% на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

В начало, ссылка на это объявление 10 декабря 2018
 

3590 3589 3588 3587 3586

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018