Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки из одного источника
  1. Вид процедуры закупки: процедура запроса ценовых предложений
  2. Общая информация:
    2.1. Отрасль: Информационные технологии
    раздел отрасли: Обслуживание / сопровождение ПО
    2.2. Краткое описание предмета закупки: абонентское обслуживание автоматизированной системы экономического управления (АСЭУ) УП «Минскводоканал»
  3. Сведения о заказчике:
    3.1. Полное наименование, местонахождение заказчика: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал», 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    3.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: по вопросам проведения процедуры закупки – Давидович Валерия Александровна к.т. 3894252, консультации по техническим и конструктивным вопросам Урбан Александр Михайлович, тел. 233 91 39;
    3.3. Адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by
  4. Основная информация по процедуре закупки:
    4.1.Дата и время окончания приема предложений: 15.08.2018 года до 16-00 часов.
    4.2. Требования к составу участников: в соответствии с требованиями документации о закупке
    4.3. Квалификационные требования: в соответствии с требованиями документации о закупке
    4.4. Иные сведения: –
    4.5. Сроки, место и порядок предоставления документации о закупке: -
    4.6. Документация о закупке представляется на русском языке бесплатно-
    4.7. Место и порядок представления предложений: УП «Минскводоканал» 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15а, каб. 501 .
  5. Сведения о предмете закупки:
    5.1. Предмет закупки: услуга абонентское обслуживание автоматизированной системы экономического управления (АСЭУ) УП «Минскводоканал»
    5.2. Код ОКРБ 007-2012: 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
    5.3. Вид предмета закупки: услуга
    5.4. Количество (объем) закупки товара (работ, услуг) или способ расчета, единица измерения: 1 услуга.
    5.5. Место и условия поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Пулихова 15, 15А.
    5.6. Срок поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг): с 20 августа 2018г. по 31.07.2019г.
    5.7. Ориентировочная стоимость закупки: 40 000,00 BR с НДС (1 633 базовых величин)
    5.8. Размер конкурсного обеспечения: не требуется.
    5.9. Источник финансирования закупки: собственные средства
    5.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги): ежемесячно в течение 5 банковских дней с момента подписания сторонами актов оказанных услуг, расчеты производятся в белорусских рублях в безналичном порядке.
    5.11. Порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения): цена предложения, кроме стоимости самой услуги, должна быть представлена, включая все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и иные платежи в бюджет, транспортные и иные расходы.

В начало, ссылка на это объявление 13 августа 2018
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

Приглашение к участию в процедуре запроса ценовых предложений по закупке световых вывесок.

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;
    1.2 место нахождения: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна, ведущий экономист по МТС службы снабжения;
    1.4 номер контактного телефона/факса: тел. 228-27-50, ф. 365-46-42.
  2. Сведения о закупке:
    2.1 предмет закупки: световая вывеска «MIНСК» (с установкой и подключением) для аттракциона «Колесо обозрения» с техническими параметрами согласно документации по процедуре закупки;
    2.2 объёмы закупки: 2 шт.;
    2.3 место поставки товара: доставка товара к месту его установки (ЦДП им. М.Горького, г.Минск, ул.Фрунзе, 2) осуществляется транспортом Поставщика и за его счет; установка товара и его подключение осуществляется силами Поставщика;
    2.4 источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2018 года – октябрь 2018 года.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений размещаются в информационной системе «Тендеры» на сайте РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» либо представляются до 14 августа 2018 года по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте, по факсу (на основании заявки участника);
    3.2 документы представляются:
    3.2.1 на языке (языках): русский;
    3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;
    3.3 ценовые предложения:
    3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются на бумажных носителях в запечатанном конверте по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителем участника, посредством почтовой связи, курьером. На каждом конверте с предложением должна быть информация о предмете закупки, о полном наименовании и месте нахождения участника, а также слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ! ДО 14 ч 00 мин 14.08.2018». При отсутствии на конвертах вышеуказанных надписей, Покупатель не будет нести ответственности за своевременное открытие конвертов и рассмотрение предложений участника;
    3.3.2 конечный срок подачи: до 14 ч 00 мин 14 августа 2018 г.;
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с пунктом 11 главы 2 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 29.06.2016 № 213, и пунктом 4.1 раздела 4 документации по процедуре закупки.

В начало, ссылка на это объявление 07 августа 2018
 

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

Приглашение к участию в процедуре запроса ценовых предложений по закупке насосов центробежных погружных.

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;
    1.2 место нахождения: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна, ведущий экономист по МТС службы снабжения;
    1.4 номер контактного телефона/факса: тел. 228-27-50, ф. 365-46-42.
  2. Сведения о закупке:
    2.1 предмет закупки: насосы центробежные погружные 3х400V, 50 Hz, 1.55 kW, IP68 с техническими параметрами согласно документации по процедуре закупки;
    2.2 объёмы закупки: 4 шт.;
    2.3 место поставки товара: доставка товара осуществляется транспортом Поставщика и за его счет на склад Покупателя (г.Минск, ул.Е.Полоцкой, 4);
    2.4 источник финансирования закупки: собственные средства;
    2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2018 года – ноябрь 2018 года.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений размещаются в информационной системе «Тендеры» на сайте РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» либо представляются до 15 августа 2018 года по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте, по факсу (на основании заявки участника);
    3.2 документы представляются:
    3.2.1 на языке (языках): русский;
    3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;
    3.3 ценовые предложения:
    3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются на бумажных носителях в запечатанном конверте по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителем участника, посредством почтовой связи, курьером. На каждом конверте с предложением должна быть информация о предмете закупки, о полном наименовании и месте нахождения участника, а также слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ! ДО 11 ч 00 мин 15.08.2018». При отсутствии на конвертах вышеуказанных надписей, Покупатель не будет нести ответственности за своевременное открытие конвертов и рассмотрение предложений участника;
    3.3.2 конечный срок подачи: до 11 ч 00 мин 15 августа 2018 г.;
    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с пунктом 11 главы 2 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 29.06.2016 № 213, и пунктом 4.1 раздела 4 документации по процедуре закупки.

В начало, ссылка на это объявление 07 августа 2018
 

3533 3532 3531 3530 3529 3528

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018