Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц189-09/182

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.13.60.100 Семена томата и огурца для ведения технологии выращивания в защищенном грунте в 2019 году в интересах УП «Минский парниково-тепличный комбинат» (технические характеристики согласно документам №Ц189-09/181);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документам на закупку №Ц189-09/181

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):

    - Для резидентов Республики Беларусь: г. Минск, ул. Парниковая, 14;  

    -  Для нерезидентов Республики Беларусь:  ПТО г. Минск;  

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

    - по лоту № 1: до 14.11.2018г.,

    - по лоту № 2: до 14.11.2018г.,

    - по лоту № 3: до 14.11.2018г.,

    - по лоту № 4:до 01.03.2019г.,

    - по лоту № 5:до 01.02.2019г.

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  10 октября 2018г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц189-09/181;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135   

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц189-09/181, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 05 октября 2018
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№ Ц198-10/181

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина  Светлана Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 08.92.10.120 Торфяной субстрат для ведения технологии выращивания зеленных культур и цветочных культур в защищенном грунте в интересах УП «Минский парниково-тепличный комбинат» (описание согласно документам на закупку №Ц198-10/181)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): 448 тонн.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул.Монтажников,27.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара должна быть осуществлена партиями согласно графика Покупателя с 01.12.2018г по 01.12.2019г.  средствами продавца ;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений:  г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 10 октября 2018г. в 12:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц198-10/181

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 277,30 (Двести семьдесят семь белорусских рублей 30 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

В начало, ссылка на это объявление 04 октября 2018
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц184-09/182

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 49.41.20.000 Автоуслуги в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска» (описание согласно документам на закупку №Ц184-09/181);

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

    Лот №1:  автоуслуги  по   вывозу   снега   (предоставление   автосамосвалов грузоподъемностью 20 тонн в количестве до 30 единиц в смену);

    Лот №2:  автоуслуги для перевозки концентрата минерального – галита (автосамосвалы должны быть грузоподъемностью 20 тонн и укомплектованы тентами в количестве до 10 единиц);

    Лот № 3: автоуслуги для перевозки песка с карьера (автосамосвалы грузоподъемностью 20 тонн в количестве до 10 единиц);

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): улично-дорожная сеть, закрепленная за УП "Ремавтодор Центрального района г. Минска", база УП "Ремавтодор Центрального района г. Минска";

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2018 - апрель 2019 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 08 октября 2018 г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документов на закупку №Ц184-09/181;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, код 369, УНП 190542214, ОКПО 37643135.  

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц184-09/181, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 02 октября 2018
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

 №Ц183-09/182

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 49.41.20.000 Автоуслуги в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска» (описание согласно документам на закупку №Ц183-09/181)

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): для перемешивания ПСС и перемещения грунта и снега требуется 4 единицы техники: бульдозер ДТ-75 (или аналог) - 1 ед., бульдозер Т-170 (или аналог) - 1ед., бульдозер Т-130 (или аналог) -2ед.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): улично-дорожная сеть, закрепленная за УП "Ремавтодор Центрального района г. Минска", база УП "Ремавтодор Центрального района г. Минска" либо  место  временного складирование снега, согласованное для нужд УП «Ремавтодор Центрального района г. Минска»

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2018г. - апрель 2019 г.

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  04 октября 2018г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц183-09/181;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5.иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 руб.(пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%) на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135   

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц183-09/181, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 02 октября 2018
 

3554 3553 3552 3551 3550

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018