Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№Ц213-10/192

 по лоту №1

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 19.20.29.500 Автомобильные масла, смазки, охлаждающие жидкости на 2020 год в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» (описание согласно документации на закупку №Ц213-10/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): по лоту №1 согласно документации на закупку №Ц213-10/191;

    2.3. место поставки товаров:  г. Минск, ул. Смоленская,49;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2020 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 06 декабря 2019г.;

    3.3.требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц213-10/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 368,98 руб. (триста шестьдесят восемь рублей 98 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц213-10/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 04 декабря 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№Ц250-11/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 10.89.19 Смеси сухие хлебопекарные или их аналоги в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документации на закупку №Ц250-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документации на закупку №Ц250-11/191;

    2.3. место поставки товаров:  хлебозаводы КУП «Минскхлебпром».

    Поставка товара на хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» должна осуществляться на условиях франко-станция назначения (ФСН): автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в соответствии с заявкой Покупателя в течение 3 рабочих дней с момента ее получения в период с января 2020 года по декабрь 2020 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 05 декабря 2019г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц250-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц250-11/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 03 декабря 2019
 

3758 3757 3756 3755 3754

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019