Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки нового грузопассажирского автомобиля
в интересах Государственного предприятия «Минский метрополитен»

№Ц245-11/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович;

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-761926

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 18.11.2019

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 18.11.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 25.11.2019.

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№Ц251-11/191

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.13.60.100 Семена зеленых культур (семена петрушки, сельдерея, базилика, мелиссы, щавеля, кориандра, руколы, салата) для ведения технологии выращивания в защищенном грунте в 2020г. в интересах  УП «Минский парниково-тепличный комбинат» (описание согласно документации на закупку №Ц251-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документации на закупку №Ц251-11/191;

    2.3. место поставки товаров:  г. Минск, ул. Парниковая, 14

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 02 декабря 2019 г. в 12:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.п.3.3 и п.8 документации на закупку №Ц251-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%)  на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №Ц235-11/192

по лоту №2

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 15.20.32.990 Спецодежда  и  спецобувь в интересах УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» (технические характеристики согласно документам №Ц235-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): по лоту №2 согласно документации на закупку №Ц235-11/191;

    2.3. место поставки товаров:  г. Минск ул. Селицкого 13 «А»;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:

    Первый этап: с 23.12.2019 по 27.12.2019. в количестве:

    ЛОТ №2:

    Ботинки рабочие летние с высоким берцем - 448 пар.

    Ботинки рабочие зимние с высоким берцем утепленные - 315 пар.

    Второй этап: с 23.03.2020 по 31.03.2020 в количестве:

    ЛОТ №2:

    Ботинки рабочие летние с высоким берцем - 340 пар.

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 28 ноября 2019г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц235-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц235-11/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки спецодежды и спецобуви в интересах

УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»

№Ц235-11/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-760690

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.11.2019г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 13.11.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лоту №2.

    3.5. дата: 21.11.2019г.

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника №Ц213-10/192
по лотам №2,4,10,11

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 19.20.29.500 Автомобильные масла, смазки, охлаждающие жидкости на 2020 год в интересах УП «Ремавтодор Партизанского района г. Минска» (описание согласно документации на закупку №Ц213-10/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): по лотам №2,4,10,11 согласно документации на закупку №Ц213-10/191;

    2.3. место поставки товаров:  г. Минск, ул. Смоленская,49;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 2020 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 27 ноября 2019г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц213-10/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 368,98 руб. (триста шестьдесят восемь рублей 98 копеек) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц213-10/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 21 ноября 2019
 

3756 3755 3754 3753 3752

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020