Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№Ц252-11/191

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 49.41.19.000 Услуги по вывозу снега с улиц г. Минска в течение зимних периодов в 2020 году в интересах ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» (описание услуг согласно документации на закупку №Ц252-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): количество автосамосвалов от 10 до 50 единиц в смену, но не менее 10 единиц в смену;

    Количество заявляемых Заказчиком самосвалов зависит от погодных условий, наличия снега на объектах (центральные площади, проспекты и улицы г. Минска), производственной необходимости;

    Участник вправе предоставить предложение по поставке на часть максимальной потребности Заказчика в автосамосвалах (50 единиц), но не менее 10 (десяти) единиц.

    2.3. место оказания услуг: г. Минск, центральные площади, проспекты и улицы (конкретное место работы самосвалов и оказания услуг указывается заказчиком при заявке техники);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение января – декабря 2020 года в период снегопадов по заявке Заказчика;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 04 декабря 2019 г. в 10:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.3.3 документации на закупку №Ц252-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2019
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал» приглашает к участию в процедуре запроса ценовых предложений по закупке: комплектный насосный агрегат с синхронным электродвигателем и преобразователем частоты в 26 лотах. Подробнее
 

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2019
 

Филиал «Ремонтно-строительное управление» государственного предприятия «Минсктранс»

ПРИГЛАШЕНИЕ
К УЧАСТИЮ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
№02-25/25-11/19

1. Сведения о заказчике
Полное наименование Генподрядчика Филиал «Ремонтно-строительное управление» государственного предприятия «Минсктранс»
Место нахождения 220033, г. Минск, проспект Партизанский, 6
Учетный номер плательщика УНН 102299458
Фамилия, имя, отчество контактного лица Голенко Вероника Викторовна
Номер контактного телефона, факс моб. +375 29 310-37-28  
тел./факс  +375 17 246-99-00
тел. +375 17 246-99-08
Адрес электронной почты pto302@yandex.ru
2. Основная информация по процедуре закупки
Дата и время истечения срока для подготовки и подачи предложений 10:00 ч. 03.12.2019г.
Место и порядок подачи предложений Предложения принимаются в запечатанном конверте с пометкой «Запрос ценовых предложений №02-25/25-11/19 на закупку работ по установке системы оперативного дистанционного контроля (ОДК) на объекте: «Троллейбусное депо мощностью 220 троллейбусов в микрорайоне «Уручье-6» в г. Минске».
Не вскрывать до 10.00 ч. 03.12.2019» нарочным или по почте, 220033, проспект Партизанский, 6, или на эл.почту pto302@yandex.ru или тел/факс +375 17 246-99-00
3.Лоты
3.1. Лот №1
Наименование товаров (работ, услуг) и их описание Работы установке системы оперативного дистанционного контроля (ОДК);  (согласно Локальной смете №621).
Объем (количество) Согласно ЛС №621
Стартовая цена заказа в текущих ценах, BYN 3 692,63 руб.
Источник финансирования Бюджет г. Минска.
Срок (сроки) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 13.12.2019г.
Авансовые платежи не предусмотрены.
Место (места) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Гинтовта, 3.
Форма, сроки и порядок оплаты товаров (выполнения работ, оказания услуг) Оплата за выполненные работы производится Заказчиком после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (форма С-2А, С-2Б) и справки о стоимости работ в текущих ценах (форма С-3А) обеими Сторонами, в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№Ц243-11/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.30.10.390  Укоренённые черенки и сеянцы однолетних культур для выращивания рассады, необходимой для озеленения города Минска в 2020 году в интересах УП «Минский парниково-тепличный комбинат» (описание согласно документации на закупку №Ц243-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): по лотам №1-4 согласно документации на закупку №Ц243-11/191;

    2.3. место поставки товаров:

    - для резидентов Республики Беларусь - склад Покупателя г. Минск, ул. Парниковая,14 и (или) г. Минск, ул. Монтажников,27 (DDP, согласно Инкотермс 2010);

    - для не резидентов Республики Беларусь – ПТО «Белкультторг» ОАО «Торгово-логистический центр «Озерцо-логистик», г. Минск (DAP согласно Инкотермс 2010);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: по лотам №1-4 согласно документации №Ц243-11/191;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 29 ноября 2019г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц243-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц243-11/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№Ц253-11/191

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Ранчковская Ирина Тадеушевна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 17.22.11.200, 17.22.11.600 Туалетная бумага и полотенца бумажные в интересах УП «МАФ» (технические характеристики согласно документации №Ц253-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документации на закупку №Ц253-11/191;

    2.3. место поставки товаров:  г. Минск, пр. Независимости, д. 84;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: товар поставляется отдельными партиями в течение 2020 года по товарно-транспортным накладным на основании устных и/или письменных заявок Покупателя. Доставка товара на склад Покупателя осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки транспортом Поставщика и за его счет;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте;

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 03 декабря 2019 г. в 10:30;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.3.3 и 8 документации на закупку №Ц253-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 368,98 (триста шестьдесят восемь белорусских рублей 98 копеек) с НДС на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2019
 

3758 3757 3756 3755 3754

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020