Главная / Доска объявлений / Архив / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ткани баннерной (фронтлита)

в интересах ГП «Минскреклама»

№Ц206-10/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-754430

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 16.10.2019г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 16.10.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся по лотам №1-3.

    3.5. дата: 27.11.2019г.

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки
услуг по техническому диагностированию  лифтов с последующим освидетельствованием
в интересах Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство № 1 Московского района г. Минска»

№Ц238-11/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович;

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-760740

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 13.11.2019

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 13.11.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 28.11.2019.

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки легкового автомобиля
в интересах ГО «Гаражи, автостоянки и парковки»

№Ц247-11/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана  Александровна

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-762699

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.11.2019г.

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 20.11.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений признана несостоявшейся.

    3.5. дата: 27.11.2019г.

В начало, ссылка на это объявление 28 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лотам №1-2

№Ц244-11/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Печерская Татьяна Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-29-91

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.21.13.300 Комплекты оборудования из ротационных печей ROTOR или аналог, тележки выпечные, листы для выпекания, водоумягчитель в интересах ГП «КШП города Минска» (описание согласно документации на закупку №Ц244-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении):

    * лот №1 – 1 комплект;

    * лот №2 – 1 комплект;

    2.3. место поставки товаров:

    * лот №1 - г. Минск, ул. Серова, 3;

    * лот №2 - г. Минск, пр. Пушкина, 28;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: до 31.12.2019 г.;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. срок подачи предложений: предпочтительно до 10:00 02 декабря 2019г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц244-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 447,31 (четыреста сорок семь белорусских рублей 31 копейка) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц244-11/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 27 ноября 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника
№Ц246-11/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 23.61.11.530, 23.61.11.590, 23.61.12.900, 23.61.12.300 Борт тротуарный, борт  дорожный, плитка тротуарная, блоки дождеприемников, плиты перекрытий, кольца опорные, кольца стеновые на 2020 год в интересах УП «Ремавтодор Центрального района г.Минска» (описание согласно документации на закупку №Ц246-11/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): согласно документации на закупку №Ц246-11/191;

    2.3. место поставки товаров: самовывоз  в  пределах  г. Минска (склад поставщика), поставка транспортом поставщика и за счет поставщика за пределами   г. Минска (склад поставщика);

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: осуществляется транспортом  покупателя не позднее   2-х  рабочих  дней от даты получения письменной заявки в течение 2020 года;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00 29  ноября  2019г.;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документации на закупку №Ц246-11/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документация по закупке предоставляется всем желающим без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, tender46@mail.ru оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица.

    3.5. иные сведения, установленные организатором: Ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений №Ц246-11/191, дополнительная оплата не взимается.

    Для оформления договора с организатором  и счета участнику необходимо обратиться к контактному лицу организатора.

В начало, ссылка на это объявление 27 ноября 2019
 

3760 3759 3758 3757 3756

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020