Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ К ЗАКУПКЕ

  1. Сведения о заказчике: УНП: 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна

    1.4. номер контактного тел/факса: 3894208; факс 3894112

    1.5. адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by

    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о предмете закупки:

    Предмет закупки

    Количество шт

    Услуги по диагностике и ремонту ультразвукового уровнемера раздела сред Hach Lange Sonatax

    1


  3. объемы закупки: 1шт
  4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, на площадях Исполнителя. Доставка до места ремонта и возврат Заказчику осуществляется силами и за счет Исполнителя.
  5. условия оплаты:  расчеты производятся в белорусских рублях в течение 5-ти банковских дней после подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг (выполненнных работ)
  6. ориентировочные сроки осуществления закупки: январь 2020г
  7. источник финансирования закупки: собственные средства
  8. иные сведения:-
  9. Сведения о маркетинговом исследовании:
    9.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 14.00 16.01.2020г
    9.2. место и порядок представления предложений: электронная почта, факс

В начало, ссылка на это объявление 15 января 2020
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6, каб. 406
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Раманович Лариса Дмитриевна
    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 24, ф. 219 58 29/34
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm26@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Количество, шт
    1 Клапан пожарный латунный с муфтой и цапкой угловой Ф65 1

    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А
    2.3. условия оплаты: по факту поставки в течение 20-ти банковских дней
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г.Минска.
    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения договора
    2.6. объект строительства: «Первый участок третьей линии Минского метрополи-тена от ст.«Корженевского» до ст.Юбилейная» с электродепо», 3-я очередь.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29/34 и/или по электронной почте email: kupdsm26@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: до 10.00час 15.01.2020г.

В начало, ссылка на это объявление 13 января 2020
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханёнок А.Н.
    1.4. номер контактного телефона: 219-58-28, ф. 219-58-29
    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Кол-во.
    1 Счетчик электроэнергии 1 шт.

    техническое задание на закупку предоставляется по запросу.
    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо», (3-я очередь). согласно: В1М/3-204-04-ЭЛ1.С.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.
    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения маркетингового исследования.
    2.7. условия поставки: за счет поставщика;
    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 17.01.2020 г., до 16-00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 10 января 2020
 

1175 1174 1173 1172 1171 1170

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020