Государственное предприятие «Управление делами НАН Беларуси»

ПРИГЛАШЕНИЕ

на участие в маркетинговых исследованиях на закупку услуг
по аварийно–абонентскому обслуживанию внутридомовых инженерных сетей на объектах, находящихся в хозяйственном ведении Государственного предприятия «Управления делами НАН Беларуси»

  1. Заказчик: Государственное предприятие «Управление делами НАН Беларуси»

    220012, г. Минск, ул.Академическая, д.3, ком.10.

    контактное лицо: Колюбко Наталья Феликсовна

    8(017)332 17 75, 8(044) 780 67 50. nan.akademi@mail.ru

  2. Описание предмета закупки.

    Характер и необходимые технические, качественные и количественные характеристики оказываемых услуг:

    2.1. Под услугами понимается аварийно-абонентское обслуживание с возможностью круглосуточного выезда и аварийного обслуживания объектов жилищного фонда:

    - диспетчерское обслуживание – предоставление услуг по принятию и регистрации заявки потребителя об аварии в круглосуточном режиме;

    - аварийное обслуживание – локализация аварии без ликвидации неисправностей, повлекших за собой возникновение аварийной ситуации.

    Обязательное условие:

    Исполнитель обязуется прибыть на место аварии в сроки согласно категории аварий:

    – 1 категория – время прибытия не более 1,5 часа;

    – 2 категория – время прибытия не более 3 часов;

    – 3 категория – время прибытия не более 6 часов.

    2.2. Количество объектов для обслуживания и их общие площади, м2: 42554,10 м2

    - жилые дома в г. Минске: ул. Академическая,13 – 2 874 м2, ул. Академическая, 23-3650м2;

    - здания общежитий в г. Минске: ул. Академическая,3 – 2 029 м2, ул. Купревича,3/2 – 5394,4 м2, Ул. Л.Сапеги,7- 2950,5м2, ул. Руссиянова,50 – 8960 м2, ул. Стебенева,20а –

    8656 м2, ул. Широкая, 36 – 8 158 м2.

  3. Срок выполнения (проведения) работ, услуг: с 01.03.2018 года по 31.12.2018.
  4. Место выполнения работ, услуг, объемы площадей: объекты жилищного фонда Государственного предприятия «Управление делами НАН Беларуси» в г. Минске (Перечень объектов, приложение 1);
  5. Условия оплаты за предоставленные услуги: в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ. Акты выполненных работ предоставляются не позднее последнего дня текущего месяца.
  6. Источник финансирования: собственные средства и (или) республиканский бюджет.
  7. Ориентировочная стоимость проводимых работ, оказываемых услуг – 2979,00 бел.руб.
  8. Критерии для выбора исполнителя работ, услуг: возможность предоставления отсрочки платежа 30 дней (и более) с момента подписания акта выполненных работ, надлежащее качество проводимых работ, услуг.
  9. Требования к организациям, которые могут быть участниками процедуры закупки: в процедуре закупки участвуют юридические лица кроме лиц, указанных в п.3 ст.14 Закона Республики Беларусь от 13.07.2012 №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
  10. Требования к квалификационным данным участников:

    - соответствие деятельности;

    - укомплектование соответствующими специалистами (выписки из штатного расписания, копии документов, подтверждающих квалификацию и др.);

    - наличие соответствующей материально-технической базы;

    - возможность круглосуточного аварийного обслуживания объектов жилищного фонда;

    - копия свидетельства о государственной регистрации;

  11. Срок подачи предложений – до 23.02.2018г.
  12. Иные сведения:

    По итогам предоставленных предложений будет проведена процедура закупки из одного источника и с лицом, предложившим наиболее выгодные условия для Заказчика, будет заключен договор.

В начало, ссылка на это объявление 19 февраля 2018
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.,

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Качан Дмитрий Николаевич

    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 226 53 38, ф. 200-97-81

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm@gmail.com

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки: выбор подрядчика для проведения мониторинга напряженно-деформированного состояния несущих конструкций станции при реконструкции платформенного участка ст. «Площадь Ленина»

    2.2. виды работ: научно-исследовательская работа

    2.3. место выполнения услуг: г. Минск, станция метро «Площадь Ленина» по объекту строительства «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст. «Корженевского» до ст. «Юбилейная» с электродепо». 3-я очередь.

    2.4. условия оплаты: по актам выполненных работ.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска

    2.6. сроки выполнения работ: согласно технического задания

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. С техническим заданием на выполнение научно-исследовательских работ можно ознакомиться в УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    3.2. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 200 97 81,по электронной почте kupdsm@gmail.com (В теме указать для Качана Д.Н.) или в адрес УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» каб. 406

    3.3. конечный срок подачи предложений: 23.02.2018 г.

    3.4. перечень предоставляемых документов:

    - коммерческое предложение.

В начало, ссылка на это объявление 15 февраля 2018
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

проводит закупку оборудования (материалов):

 

«Лифты пассажирские»:

Лифты пассажирские (внутри здания, Инженерный корпус)

Кол - во

Технические характеристики лифта (шахта 1):

- назначение лифта: пассажирский;

- грузоподъёмность – 1000 кг;

- скорость движения кабины  - 2,0 м/сек.;

- высота подъёма кабины — 21,6 м

- количество остановок /шахтных дверей– 7/7;

- вид главного привода — электрический;

- характеристика электрической сети: 380В (0,4кВт), 50Гц,  переменный с глухозаземлённой нейтралью;

- основной посадочный этаж: +0.000;

- система управления — по комплектации лифта;

- вид кабины — непроходная;

- внутренние размеры кабины: 2100х1100х2100(выс.);

- дверной проём шахты     — 1350х2140h мм.

- отделка купе кабины — нержавеющая сталь;

- обрамление дверей шахты — требуется.

1 шт.

Технические характеристики лифта (шахта 2):

- назначение лифта : пассажирский;

- грузоподъёмность – 630 кг;

- скорость движения кабины  - 1,0 м/сек.;

- высота подъёма кабины — 21,6 м

- количество остановок /шахтных дверей– 7/7;

- вид главного привода — электрический;

- характеристика электрической сети: 380В (0,4 кВт), 50 Гц, переменный, в системе
с глухозаземлённой нейтралью;

- основной посадочный этаж: +0.000;

- система управления — по комплектации лифта;

- вид кабины — непроходная;

- внутренние размеры кабины: 1040х1375х2100мм;

- дверной проём шахты— 930х2140h мм;

- отделка купе кабины — нержавеющая сталь.

- обрамление дверей шахты — требуется.

1 шт.

ИТОГО:

2 шт.


1.1. срок поставки: 90 рабочих дней;

1.2. условия доставки: склад Покупателя:  г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

1.3. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст. «Корженевского» до ст. «Юбилейная» с электродепо»,  4-я очередь, согласно 13.050-КЖ;

1.4. условие оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;

1.5. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.

Ваши предложения отправляйте: E-mail: kupdsm1@gmail.com факс 219-58-29 (34), т. 219-58-06

Дата и время окончания приема предложений 20.02.2018г. 10:00

 

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2018
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки

Вид процедуры закупки:  маркетинговые исследования
                                       (открытый конкурс, электронный аукцион)
  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 1 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 2 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 3 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 4 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 5 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости"
    1.2. место нахождения 220053, г. Минск, ул. К. Маркса, д. 39, к. 10.
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубовский Анатолий Леонтьевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 328-51-07
    1.6. адрес электронной почты komhozsnab@yandex.by
    1.7. иные сведения инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
  2. Сведения о предмете закупки:
    ЛОТ 1
    2.1.1. предмет закупки (наименование, количество) Картриджи для HP Color Laser Jet CP2025 (комплект)
    ЛОТ 2
    2.1.2. предмет закупки (наименование, количество) Картриджи для HP Desk Jet 460 (комплект)
    ЛОТ 3
    2.1.3. предмет закупки (наименование, количество) Картриджи для HP Photosmart D7163 (комплект)
    2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г.Минск, ул. К.Маркса, 18
    2.3. источник финансирования закупки: Собственные средства
    2.4. сроки осуществления закупки февраль 2018
    2.5. иные сведения консультации по техническим вопросам - инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. документация задание, документеция о закупке
    3.2. подача предложений:
    3.2.1. начало и окончание подачи (дата, время) 14.02.2018 - 21.02.2018 вкючительно
    3.2.2. место, порядок: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18, каб.10
    3.3. место, дата рассмотрения предложений, подведения итогов: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18 , каб.10, 22.02.2018
    3.4. совокупность критериев для определения победителя: цена, сроки, форма оплаты
    3.5. срок заключения договора: 5 рабочих дн.после принятия решения
    3.6. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.6.1. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любой срок без возмещения участникам убытков.
    3.6.2. Договор с поставщиком импортной продукции заключается после и при согласовании в рабочей группе по оптимизации импортных закупок Мингорисполкома.
    Документы по закупке, задание на закупку

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2018
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.

    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1.предмет закупки: Пункт контрольный автоматический выходной

    Наименование

    Кол-во, шт.

    1

    Пункт контрольный автоматический выходной (ПКА)

    2


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (3-я очередь). Согласно В1М/3-000-00-ГТ.ТЗ1, В1М/3-205-00-ТХ2.С1.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: в течение 60 календарных дней с момента заключения договора.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com.

    3.2.конечный срок подачи предложений: 16.02.2018 г. до 10.00 ч

В начало, ссылка на это объявление 14 февраля 2018
 

909 908 907 906 905 904

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018