УП «Минскводоканал»

27 октября 2020

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

№ п/п Наименование товара (работы, услуги) Кол-во Примечание
1. Значения о фоновых концентрациях и расчетных метеохарактеристиках в районе расположения производственной площадки ОВС (г.Минск, 4-ый пер.Монтажников,8) 1 услуга Срок выполнения работ до 02.11.2020

Место выполнения работ:
г.Минск, 4-пер. Монтажников, 8


Предложения принимаем в срок до 15:00 28.10.2020 г. по факсу (17) 389-40-83 или по электронной почте aderikho_lb@minskvodokanal.by
Условия и срок оплаты после подписания акта выполненных работ в течение 5 рабочих дней
Контактное лицо для уточнения: Зайцева Ольга Михайловна (тел.+375-17-389-40-20)

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

26 октября 2020

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»
    1.2. юридический адрес: 220088 г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Трич Александр Николаевич
    1.4. номер контактного телефона: т. 389 41 12
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: гибкая полимерная труба (рукав) для питьевой воды Ду 200 мм в комплекте с двумя концевыми фитингами для фланцевого соединения Ду 200 мм
    2.2. объемы закупки:

    № п/п. Наименование подлежащих закупке товаров Ед. изм. Кол- во
    1 Гибкая полимерная труба (рукав) для питьевой воды Ду 200 мм в комплекте с двумя концевыми фитингами для фланцевого соединения Ду 200 мм.
    Технические характеристики:
    - соответствие материала полимерного рукава гигиеническим требованиям для транспортировки питьевой воды, действующим в Республики Беларусь;
    - для реновации стального трубопровода диаметром 219 мм;
    - рабочее давление не менее 0,6 MПa;
    - наличие комплекта конических фитингов для соединения проложенного полимерного рукава с фланцевой арматурой Ду200мм;
    - гибкая полимерная труба должна быть уложена в U-форму с фиксацией скотчем и намотана на катушку.
    м.п. 135

    2.3. место поставки товаров: г. Минск, ул. Инженерная, 1.
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства
    2.5. условия оплаты: по факту поставки
    2.6. ориентировочные сроки осуществления закупки: ноябрь 2020г.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложение должно быть оформлено в письменном виде и предоставлено по адресу: г.Минск, ул. Пулихова,15а, к.501, либо посредством факсимильной связи по тел./факсу 389 41 12, либо по электронной почте TRICH_AN@minskvodokanal.by. Cрок подачи предложений: в течение трех календарных дней со дня публикации на сайте Мингорисполкома.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: п. 11 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 29 июня 2016 г. № 213 «О закупках товаров (работ, услуг) за счет собственных средств».

в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

26 октября 2020

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Минич В.Л.
    1.4.номер контактного телефона, факс: т. 219 58 22, ф. 219 58 29
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm21@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Обозначение документа (тип) Кол-во, шт
    1 Автостоп инерционный   1

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (3-я очередь). Согласно 2933-В1М/3-207-00-9-АДП.СО1.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней.
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.
    2.6. сроки осуществления поставки: в течение 20 календарных дней с момента заключения договора.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm21@gmail.com.
    3.2. конечный срок подачи предложений: 28.10.2020 г. до 16.00 ч

в начало, ссылка на это объявление
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

23 октября 2020

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханёнок А.Н.
    1.4. номер контактного телефона: 219-58-28, ф. 219-58-29
    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Кол-во.
    1 Тепловое реле; 1,3 … 1,7А; 1з+1р; Iн 1,61А типа TF42-1.7 3 шт.
    2 Тепловое реле; 1,3 … 1,7А; 1з+1р; Iн 1,57А типа TF42-1.7 4 шт.
    3 Тепловое реле; 2,3 … 3,1А; 1з+1р; Iн 2,4А типа TF42-3.1 1 шт.
    4 Тепловое реле; 5,7 … 7,6А; 1з+1р; Iн 6,8А типа TF42-7.6 1 шт.
    5 Тепловое реле; 10,0 … 13,0А; 1з+1р; Iн 9,57А типа TF42-13 4 шт.
    6 Монтажный комплект для теплового реле типа DB-42 13 шт.
    7 Кнопка сброса для теплового реле типа KPR3-101L 13 шт.

    Продукция должна соответствовать техническим характеристикам и комплектности, указанным в ПСД.
    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо», (3-я очередь). согласно: В1М/3-207-01/02-АТ1.С.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.
    2.6. сроки осуществления поставки: в течение 5-ти банковских дней после заключения договора на поставку с возможностью досрочной поставки оборудования.
    2.7. условия поставки: за счет поставщика;
    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 27.10.2020 г., до 14-00 ч.

в начало, ссылка на это объявление
 

1327 1326 1325 1324 1323

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020