УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" приглашает принять участие в закупке мебели. Подробнее

 

В начало, ссылка на это объявление 23 сентября 2019
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

проводит закупку оборудования (материалов):

«Столы»:

Наименование оборудования

Кол-во, шт.

 

Станция «Жуковского», В1М/3-204-00- ТХ3.С

1

Стол обеденный 600х1200х750(h)

6

 

Станция «Вокзальная», В1М/3-205-00- ТХ3.С

2

Стол обеденный 600х1200х750(h)

2

 

Станция «Клары Цеткин», В1М/3-206-00- ТХ3.С

3

Стол обеденный 600х1200х750(h)

3

 

Станция «Юбилейная», В1М/3-207-00- ТХ3.С

4

Стол обеденный 600х1200х750(h)

3

ИТОГО:

14


1.1. срок поставки: 50 календарных дней;
1.2. условия доставки: склад Покупателя: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;
1.3. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст. «Корженевского» до ст. «Юбилейная» с электродепо» (3-я очередь), согласно В1М/3-204-00- ТХ3.С, В1М/3-205-00- ТХ3.С, В1М/3-206-00- ТХ3.С, В1М/3-207-00- ТХ3.С.
1.4. условие оплаты: по факту поставки, в течение 20 банковских дней;
1.5. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию;
1.6. предоставить свидетельство о регистрации (копия);
Ваши предложения отправляйте: E-mail: kupdsm1@gmail.com факс 219-58-34 (29), т. 219-58-06
Дата и время окончания приема предложений 27.09.2019г. 10:00

В начало, ссылка на это объявление 23 сентября 2019
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханенок А.Н.

    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 219 58 28, ф. 219 58 29.

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование

    Кол- во

    1

    Стол диспетчера электромеханической службы 1 линии согласно В1М/4/А1М-600-81-ТЛМ1 л.6

    1 шт.

    техническое задание на закупку предоставляется по запросу.

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». 3-я очередь. Инженерный корпус существующий. Реконструкция. Согласно: В1М/4/А1М-600-81-ТЛМ1.СО.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

    2.4. условия оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры;

    2.7. условия поставки: за счет поставщика;

    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com

    3.2. конечный срок подачи предложений: 30.09.2019г. до 10.00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 23 сентября 2019
 

Государственным предприятие «МГЦН»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки


Вид процедуры закупки маркетинговые исследования
Предмет процедуры закупки Оргтехника

  1. Сведения о заказчике (организаторе и/или операторе электронной торговой площадки):
    1.1. полное наименование Государственным предприятие «МГЦН»
    место нахождения 220030 г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком.10
    учетный номер плательщика заказчика 190398583
  2. Сведения о результате процедуры закупки:
    ЛОТ 4
    2.1.1. полное наименование участника-победителя ООО "Мартел Плюс"
    место нахождения РБ г. Минск, ул.Могилевская, 5,пом.316 т./ф. 220-37-89, 38-27
    учетный номер плательщика
    2.1.2. дата заключения договора 23.09.2019 № 5656
    2.1.3. цена договора 2 384,44
    2.1.4. иной результат
    ЛОТ 1, 2, 3 - отмена

В начало, ссылка на это объявление 23 сентября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал №1

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал №1
    1.2. место нахождения 220034, г. Минск, ул. Козлова, 8, пом 9Н
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 102385788
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Чечукевич Валерий Стефанович
    1.5. номер контактного телефона/факса 294- 52-61 ф. 294-52-93
    1.6. адрес электронной почты filial_1mgcn@tut.by
    1.7. иные сведения контактное лицо по техническим вопросам, обследования объекта - Чечукевич Валерий Стефанович 8029-363-00-58
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) обследование (техническое заключение о состоянии строительных конструкций), топографическая съемка и проектные работы по объекту "Реконструкция изолированного помещения здравоохранения, расположенного по адресу: г.Минск, ул.Захарова, 67/2-2Н, в части закладки дверного проема внутри помещения и организации входной группы за счет внутреннего пространства помещения с обустройством дверного проема на месте оконного проема"
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г.Минск, ул.Захарова, д.67/2, пом.2Н
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки октябрь-ноябрь 2019г.
    2.1.5. иные сведения контактное лицо по техническим вопросам, обследования объекта - Чечукевич Валерий Стефанович 8029-363-00-58
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров: техническое задание, план помещения
    3.2. обеспечение предложений
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 23.09.2019 - 07.10.2019 включительно до 10.00
    3.3.2. место, порядок электронный документ (zakupki@mgcn.by), либо на бумажном носителе (в конверте) ул. Козлова, 8, пом. 9Н
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 07.10.2019 в 11.00
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 10.10.2019 в 11.00
    3.7. критерий для определения победителя наименьшая стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. форма оплаты допускается предоплата в размере 40% от стоимости работ,60% по факту выполненых работ
    3.11. документация проект договора по электронной почте (по дополнительному запросу). Документы по переговорам

В начало, ссылка на это объявление 23 сентября 2019
 

1126 1125 1124 1123 1122

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019