Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал № 3

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал № 3
    1.2. место нахождения 220017, г. Минск, проспект Газеты "Звязда", д. 55-5
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 102386835
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубровский Виктор Георгиевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 207-46-30
    1.6. адрес электронной почты zakupki@mgcn.by
    1.7. иные сведения нет
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) монтажные и пусконаладочные работы по установке системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в нежилом помещении:
    Лот №1 - ул. Жуковского, дом 10, кор.1, пом. 5Н;
    Лот №2 - ул. Могилевская, дом 8, кор.1, пом. 1Н;
    Лот №3 - Ул. Волоха, дом 41, пом. 1Н;
    Лот №4 - ул. Жуковского, дом10, корп.1, пом. 9Н.

    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
    Лот №1 - ул. Жуковского,10/1, пом.5Н;
    Лот №2 - ул. Могилевская, 8/1, пом. 1Н;
    Лот №3 - ул. Волоха, 41, пом. 1Н;
    Лот №4 - Жуковского,10/1. пом. 9Н.
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки до 29.11.2019
    2.1.5. иные сведения нет
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров
    Лот № 1 - ПСД 1609/19-1-СПС1;
    Лот № 2 - ПСД 1609/19-1-СПС2;
    Лот № 3 - ПСД 1609/19-1-СПС3;
    Лот № 4 - ПСД 1609/19-1-СПС4.
    3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 07.10-18.10.2018
    3.3.2. место, порядок электронный документ (zakupki@mgcn.by), на бумажном носителе (в конверте) (ул. К.Маркса, 18, каб.10
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 21.10.2019 ( в 11.00 ч.)
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 24.10.2019 (в 11.00 ч.)
    3.7. совокупность критерий наименьшая стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. форма оплаты по факту выполненных работ, допускается предоплата на материалы и оборудование.
    3.10.4. гарантийные обязательства не менее 5 лет.
    3.11. документация проект договора (по дополнительному запросу). Документы по переговорам, техническое задание Жуковского, дом 10, кор.1, пом. 5Н; техническое задание Могилевская, дом 8, кор.1, пом. 1Н; техническое задание Волоха, 41, пом. 1Н; техническое задание Жуковского, дом 10, корп.1, пом. 9Н.

В начало, ссылка на это объявление 03 октября 2019
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Рюттель Елена Вячеславовна
    1.4.номер контактного телефона, факс: 219 58 34
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm11@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Количество
    1 Клапан воздушный с защитным козырьком типа КВэ 800х600 для наружного монтажа с электроприводом типа Belimo LM230А-S в комплекте с клеммной колодкой 2 шт.

    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А
    2.3. условия оплаты: по факту поставки
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска
    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора
    2.6. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 4-я очередь». Согласно 13.050-ОВ1.С.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф 219 58 34 или по электронной почте kupdsm11@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 07.10.2019 г. до 12.00

В начало, ссылка на это объявление 02 октября 2019
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Рюттель Елена Вячеславовна
    1.4.номер контактного телефона, факс: 219 58 34
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm11@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: запорная арматура

    Наименование Количество, шт
    1 Кран шаровый фланцевый Ф25, Т=100 С, Р=1,6 мПа 12
    2 Кран шаровый фланцевый Ф32, Т=100 С, Р=1,6 мПа 3
    3 Кран шаровый фланцевый Ф40, Т=100 С, Р=1,6 мПа 3
    4 Кран шаровый фланцевый Ф50, Т=100 С, Р=1,6 мПа 3
    5 Кран шаровый муфтовый Ф15 14

    2.2. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А
    2.3. условия оплаты: по факту поставки
    2.4. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска
    2.5. сроки осуществления поставки: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора
    2.6. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо. 4-я очередь.». Согласно 13.050-ОВ1.С .
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по т/ф 219 58 34 или по электронной почте kupdsm11@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 04.10.2019 г. до 15.00

В начало, ссылка на это объявление 02 октября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" в интересах филиала № 2 коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220005, г. Минск, ул. Смолячкова, 16-1
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 102386187
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Королева Татьяна Анатольевна
    1.5. номер контактного телефона/факса факс: 293 02 57; 293-72-19 (filial_2_mgcn@mail.ru)
    1.6. адрес электронной почты zakupki@mgcn.by
    1.7. иные сведения нет
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре
    ЛОТ 1 г. Минск, ул. Сурганова, 25-1Н;2Н
    ЛОТ 2 г.Минск, ул. Я.Коласа, 61/1-1Н
    ЛОТ 3 г. Минск, ул. Нововиленская, 23-1Н
    ЛОТ 4 г.Минск, пр.Машерова, 76-3Н;4Н
    ЛОТ 5 г.Минск, пр.Независимости, 33-4Н
    ЛОТ 6 г.Минск, пр.Победителей, 75/1-25Н
    ЛОТ 7 г.Минск, ул. Пашкевич, 9-4Н
    ЛОТ 8 г.Минск, ул. М.Танка, 16-7Н
    ЛОТ 9 г.Минск, ул. Червякова, 25-2Н
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Сурганова, 25-1Н;2Н; ул.Я.Колласа, 61/1-1Н; ул. Нововиленская, 23-1Н; пр. Машерова, 76-3Н, 4Н; пр. Независимости, 33-4Н; пр.Победителей, 75/1-25Н; ул. Пашкевич, 9-4Н; ул. М.Танка, 16-7Н; ул. Червякова, 25-2Н
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки 1 год с последующей пролонгацией
    2.1.5. иные сведения нет
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание, схемы нежилых помещений, ведомости смантированного оборудования  https://cloud.mail.ru/stock/kN86h43CUj5PKDGv1HJdriAV
  4. 3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 02.10.2019-11.10.2019 включительно
    3.3.2. место, порядок электронный документ (zakupki@mgcn.by), на бумажном носителе (ул. Смолячкова,16-1, каб. 7)
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 14.10.2019 (время уточнить дополнительно)
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 17.10.2019 (время уточнить дополнительно)
    3.7. совокупность критериев для определения победителя снижение цены
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти рабочих дней
    3.9. обеспечение исполнения договора нет
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Форма оплаты - по факту выполненных работ.
    3.10.4. Гарантийные обязательства: нет.
    3.11. Документация, договор по электронной почте, по дополнительному запросу. Документы по переговорам

В начало, ссылка на это объявление 02 октября 2019
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.
    1.4.номер контактного телефона: 219 58 13, ф. 219 58 29
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm13@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование Кол-во.
    оборудование контроля блуждающих токов
    1 Ящик силовой однофидерный типа ЯВП-2-15У2 (Ящик для КИП-I) 15 шт.
    2 Ящик силовой однофидерный типа ЯВВ-2-15У2 (Ящик для КИП-II) 12 шт.
    3 Шкаф сборки КИП с нижним вводом кабелей (№4; 5; 5.1; 7) 4 шт.
    4 Шкаф сборки КИП с верхним вводом кабелей (№6) 1 шт.
    5 Шкаф со счетчиком типа ПНЧ-01 (ЯКБТ №4; 5; 6; 7) 4 шт.
    6 Электрод-измеритель стальной диаметром 20 мм 12 шт.

    Задание заводу-изготовителю предоставляется по запросу.
    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо» (3-я очередь), согласно: В1М/3-037-00-ЭЛ1.СО.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки.
    2.5. сроки осуществления поставки: определяется Участником.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm13@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 07.10.2019 г., до 11-00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 01 октября 2019
 

1130 1129 1128 1127 1126

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020