Государственным предприятие «МГЦН»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки


Вид процедуры закупки переговоры
Предмет процедуры закупки Косметический ремонт изолированного помещения 12 в капитальном строении №13 по ул. Бурдейного г. Минске

  1. Сведения о заказчике (организаторе и/или операторе электронной торговой площадки):
    1.1. полное наименование Государственным предприятие «МГЦН»
    место нахождения 220030 г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком.10
    учетный номер плательщика заказчика 190398583
  2. Сведения о результате процедуры закупки:  
    2.1.1. полное наименование участника-победителя ООО "Универсалстрой Премиум"
    место нахождения РБ г. Минск, пр. Партизанский, 68-53, пом."а", (029)631-55-78 
    учетный номер плательщика 191015034
    2.1.2. дата заключения договора 01.10.2019 № 01/10-19
    2.1.3. цена договора 29 950,00 
    2.1.4. иной результат нет

В начало, ссылка на это объявление 03 октября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал № 3

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал № 3
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 102386835
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубровский Виктор Георгиевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 207-43-38
    1.6. адрес электронной почты zakupki@mgcn.by
    1.7. иные сведения обследование объекта- Аскирко С.Д. 207-46-30
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) проектно-сметная документация по установке адресной системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в нежилых помещениях:
    Лот №1 - ул. Жуковского, д. 10, корпус 1, пом. 2Н;
    Лот №2 - ул. Жуковского, д.10, корпус 1, пом. 4Н;
    Лот №3- ул. Серова, д. 17, пом. 2Н;
    Лот №4- ул. Жуковского, д.5, корпус 1, пом.2Н;
    Лот №5- ул. Чкалова, д.9, корпус 2, пом. 4Н.
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
    Лот №1 - ул. Жуковского, д. 10, корпус 1, пом. 2Н;
    Лот №2 - ул. Жуковского, д.10, корпус 1, пом. 4Н;
    Лот №3- ул. Серова, д. 17, пом. 2Н;
    Лот №4- ул. Жуковского, д.5, корпус 1, пом.2Н;
    Лот №5- ул. Чкалова, д.9, корпус 2, пом. 4Н.
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки до 04.11.2019
    2.1.5. иные сведения нет
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание, план помещения
    3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 04.10-11.10.2019
    3.3.2. место, порядок электронный документ (zakupki@mgcn.by), на бумажном носителе (в конверте) (ул. К. Маркса, 18, каб.10)
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 14.10.2019 в 11.00 ч.
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 17.10.2019 в 11.00 ч.
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Форма оплаты - по факту выполненных работ.
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы. Документы по переговорам

В начало, ссылка на это объявление 03 октября 2019
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения о заказчике:

    1.1. наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»;

    1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жабин А.В.;

    1.4. номер контактного тел/факса: т/ф (17) 389 42 53.

  2. Сведения о предмете закупки:

    2.1. предмет закупки:


    Наименование

    Услуги по ремонту и обслуживанию:

    - установки вакуумного экскаватора ESE 32/8-DV-K на шасси автомобиля MAN TGS 35.480;

    - комбинированнаой гидродинамической установки производства J. Hvidtved Larsen A/S(Дания) P340 FlexLine 313 на шасси автомобиля SCANIA P340;

    - гидродинамической установки «CityFlex R 204» на шасси автомобиля Mercedes Atego

    - комбинированной каналопромывочной установки МВУ (Kaiser AE)


    2.2. место проведения услуг: г. Минск;

    2.3. ориентировочные сроки осуществления услуг: в течение 15-ти рабочих дней;

    2.4. условия оплаты: в течение 5 (пяти) банковских дней по факту подписания акта выполненных работ;

    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.6. требования по гарантии: гарантия не менее 6 месяцев.

  3. Сведения о маркетинговом исследовании:

    3.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 10:00 07.10.2019г.

    3.2. место и порядок представления предложений: предложения принимаем по тел./факс 389-42-53, по электронной почте zhabin_av@minskvodokanal.by или в печатном виде по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, 15а, каб.501

В начало, ссылка на это объявление 03 октября 2019
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Тиханёнок А.Н.

    1.4. номер контактного телефона: 219-58-28, ф. 219-58-29

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm7@gmail.com

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предмет закупки:

    Наименование

    Кол- во.

    1

    Оборудование и программное обеспечение распределенного центра обработки данных, используемое в рамках резервного центра обработки данных (резервный ЦОД), холодоснабжение резервного ЦОД

    1 к-т.


    техническое задание на закупку предоставляется по запросу.

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо», (5-я очередь). согласно: В1М/5-800-00-ИС.ТЗ 2, 14.042-ОВ.С.

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется в ходе проведения процедуры.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm7@gmail.com

    3.2. конечный срок подачи предложений: 07.10.2019 г., до 11-00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 03 октября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" в интересах филиала № 2 коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220005, г. Минск, ул. Смолячкова, 16-1
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 102386187
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Королева Татьяна Анатольевна
    1.5. номер контактного телефона/факса факс: 293 02 57; 293-72-19 (filial_2_mgcn@mail.ru)
    1.6. адрес электронной почты zakupki@mgcn.by
    1.7. иные сведения нет
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) разработка проектно-сметной документации по объектам: Установка системы пожарной сигнализации и оповещение о пожаре в нежилых помещениях, расположенных по адресам:
    ЛОТ 1 г. Минск, ул. Гикало, 24/2-1Н
    ЛОТ 2 г. Минск, ул. Гикало, 24/2-2Н
    ЛОТ 3 г. Минск, ул. Гикало, 24/2-3Н
    ЛОТ 4 г. Минск, ул. Красная, 22-6Н
    ЛОТ 5 г. Минск, ул. Богдановича, 60-1Н
    ЛОТ 6 г. Минск, ул. Богдановича, 60-4Н
    ЛОТ 7 г. Минск, ул. Богдановича, 60-6Н
    ЛОТ 8 г. Минск, ул. Богдановича, 60-8Н
    ЛОТ 9 г. Минск, ул. Я. Коласа, 69-5Н
    ЛОТ 10 г. Минск, ул. Я. Коласа, 69-6Н
    ЛОТ 11 г. Минск, ул. Некрасова, 19-1Н
    ЛОТ 12 г. Минск, пер. Я. Коласа, 15-1Н
    ЛОТ 13 г. Минск ул. Красная, 14- 4Н
    ЛОТ 14 г. Минск ул. Красная, 14-5Н
    ЛОТ 15 г. Минск, ул. Некрасова, 35/2-2Н
    ЛОТ 16 г. Минск, ул. В. Хоружей, 18/1-3Н
    ЛОТ 17 г. Минск, ул. В. Хоружей, 5Б-1Н
    ЛОТ 18 г. Минск, пер. Кольцова 1-й, д. 27
    ЛОТ 19 г. Минск, ул. Гая, 36-1Н
    ЛОТ 20 г. Минск, пр. Машерова, 76-5Н
    ЛОТ 21 г. Минск, пр. Машерова, 76-6Н
    ЛОТ 22 г. Минск, ул. Нововиленская, 24-1Н
    ЛОТ 23 г. Минск, ул. Орловская, 4А-1Н
    ЛОТ 24 г. Минск, ул. Червякова, 2/3-1Н
    ЛОТ 25 г. Минск, ул. В.Хоружей, 36-2Н
    ЛОТ 26 г. Минск, ул. Восточная, 168-1Н
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) согласно лотов
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки 5 рабочих дней на 1 объект
    2.1.5. иные сведения нет
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание, схемы нежилых помещений https://cloud.mail.ru/stock/jATJjVQMBCr3MChyh2avJGos
    3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 03.10.2019-14.10.2019 до 10-00 включительно
    3.3.2. место, порядок электронный документ (zakupki@mgcn.by), на бумажном носителе (ул. Смолячкова,16-1, каб. 7)
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 14.10.2019 (время уточнить дополнительно)
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 17.10.2019 (время уточнить дополнительно)
    3.7. совокупность критериев для определения победителя снижение цены
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти рабочих дней
    3.9. обеспечение исполнения договора нет
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Форма оплаты - по факту выполненных работ.
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы - пять лет.
    3.11. Документация, договор по электронной почте, по дополнительному запросу. Документы по переговорам

В начало, ссылка на это объявление 03 октября 2019
 

1131 1130 1129 1128 1127

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019