УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.

    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.

    1.4.номер контактного телефона: 219 58 13, ф. 219 58 29

    1.5.адрес электронной почты: kupdsm13@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

      Наименование Кол- во, шт.
    1 Светильник светодиодный типа ДСУ07-12-001У1 (12Вт, 220В, IP65, с кронштейном для крепления, КРАСНЫЙ) 14
    2 Светильник светодиодный типа ДСУ07-12-001У1 (12Вт, 220В, IP65, с кронштейном для крепления, ЗЕЛЕНЫЙ) 14

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо» (3-я очередь), согласно: В1М/3-401-00-ЭО1-С.

    2.3. место и способ поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А, транспортом Поставщика.

    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20-ти банковских дней.

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.

    2.6. сроки осуществления поставки: определяется Претендентом.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm13@gmail.com

    3.2. конечный срок подачи предложений: 27.11.2019 г., до 14-00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2019
 

УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1.наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2.место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.
    1.3.фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.
    1.4.номер контактного телефона: 219 58 13, ф. 219 58 29
    1.5.адрес электронной почты: kupdsm13@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

      Наименование Кол- во, шт.
    1 Светильник светодиодный типа ДПП12-004-11-722 II кл. LED (12,6Вт, 220В, IP65, 669х90 рассеиватель из устойчивого к УФ-излучению ПММА, с кронштейном для поворотного крепления) 42
    2 Светильник светодиодный типа ДПП12-004-22-722 II кл. LED (24,7Вт, 220В, IP65, 669х90 рассеиватель из устойчивого к УФ-излучению ПММА, с кронштейном для поворотного крепления) 81

    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо» (3-я очередь), согласно: В1М/3-401-00-ЭО1-С.
    2.3. место и способ поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А, транспортом Поставщика.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20-ти банковских дней.
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.
    2.6. сроки осуществления поставки: определяется Претендентом.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29 или по электронной почте kupdsm13@gmail.com
    3.2. конечный срок подачи предложений: 27.11.2019 г., до 14-00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2019
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения о заказчике: УНП: 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Кошалевская Наталья Сергеевна

    1.4. номер контактного тел/факса: 3894083

    1.5. адрес электронной почты: koshalevskaia_ns@minskvodokanal.by

    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о предмете закупки:

    2.1. предмет закупки: Пульт управления телеустановкой IBAK.

    2.2. объемы закупки: 1 шт.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.

    2.4. условия оплаты: расчеты производятся в белорусских рублях по факту поставки в течение 5-ти банковских дней.

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно декабрь 2019-январь 2020.

    2.6. источник финансирования закупки: собственные средства

  3. Сведения о маркетинговом исследовании:-

    3.1. срок для подготовки и подачи предложений: предпочтительно до 08:00 25.11.2019г.

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров

квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Самусенко Юрий Викторович
    1.5. номер контактного телефона/факса 352-75-46
    1.6. адрес электронной почты filial5_mgzn@mail.ru
    1.7. иные сведения заместитель директора филиала №5
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование): Строительно-монтажные работы по установке адресной пожарной сигнализации и оповещения в нежилых помещениях, находящихся в хозяйственном ведении коммунального унитарного предприятия «Минский городской центр недвижимости» филиал №5.
    ЛОТ №1 Строительно-монтажные работы по установке адресной пожарной сигнализации и оповещения в помещении 11 по ул. М. Горецкого, 43 в г. Минске.
    ЛОТ №2 Строительно-монтажные работы по установке адресной пожарной сигнализации и оповещения в помещении 1Н по ул. Пинская, 16 в г. Минске.
    ЛОТ №3 Строительно-монтажные работы по установке адресной пожарной сигнализации и оповещения в помещении 1Н по ул. Тимошенко, 24, корп. 1 в г. Минске.
    ЛОТ №4 Строительно-монтажные работы по установке адресной пожарной сигнализации и оповещения в помещении 4Н по ул. Шаранговича, 48 в г. Минске.
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
    ЛОТ №1 г. Минск, ул. М. Горецкого, 43, пом. 11
    ЛОТ №2 г. Минск, ул. Пинская, 16, пом.1Н
    ЛОТ №3 г. Минск, ул. Тимошенко, 24, корп.1, пом. 1Н
    ЛОТ №4 г. Минск, ул. Шаранговича, 48, пом. 4Н
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства (до 1000 базовых величин)
    2.1.4. сроки осуществления закупки декабрь 2019г.
    2.1.5. иные сведения контактное лицо для провдения обследования объекта:
    - Самусенко Юрий Викторович, тел. 254-75-46; +375-29-139 84 88
    - Тимошенко Олег Сергеевич, тел. +375-29-254 24 33
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание, ПСД по ул. М. Горецкого, 43; ПСД по ул. Пинская, 16; ПСД по ул. Тимошенко, 24, корп. 1; ПСД по ул. Шаранговича, 48.
    3.2. обеспечение предложений
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи 22.11.2018 - 02.12.2019 (до 10.00)
    3.3.2. место, порядок на бумажном носителе в запечатанных конвертах (ул.Притыцкого, 46, пом.1Н, каб. №2); в эл.виде - zakupki@mgcn.by
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) К.Маркса, 18, 02.12.2019 (11:00)
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов К.Маркса, 18, 05.12.2019 (11:00)
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. Претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Форма оплаты - безналичный расчет
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы не менее 2 лет.
    3.11. Техническое задание, ПСД будут отправлены по электронной почте, по дополнительному запросу. Документы по переговорам

В начало, ссылка на это объявление 22 ноября 2019
 

Государственным предприятие «МГЦН»

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки


Вид процедуры закупки переговоры

Предмет процедуры закупки Строительно-монтажные работы "Система видеонаблюдения в административном здании по пр-ту Независимости, 77"

  1.  Сведения о заказчике (организаторе и/или операторе электронной торговой площадки):
    1.1. полное наименование Государственным предприятие «МГЦН»
    место нахождения 220030 г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком.10
    учетный номер плательщика заказчика 190398583
  2. Сведения о результате процедуры закупки:
    2.1.1. полное наименование участника-победителя ЧПТУП "Спрытна"
    место нахождения РБ г.Минск, ул. Карвата, 25, 61, т/ф.282-80-81, (29) 640-44-42
    учетный номер плательщика 191652183
    2.1.2. дата заключения договора 20.11.2019 № 1911/19-1
    2.1.3. цена договора 14 560,12
    2.1.4. иной результат нет

В начало, ссылка на это объявление 21 ноября 2019
 

1161 1160 1159 1158 1157

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020