УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:
    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»
    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д. 6.
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Павлович А.В.
    1.4. номер контактного телефона: 219 58 13, ф. 219 58 29
    1.5. адрес электронной почты: kupdsm13@gmail.com
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

      Наименование Кол- во. шт.
    1 Медиаконвертер типа MOXA IMC-21А-S--SC 51
    2 Резервированный источник питания типа РИП-24-4/40М3-Р исп. 06 (без АБ) 118
    3 Резервированный источник питания типа БИРП-24/6,0 1

    Задание заводу-изготовителю предоставляется по запросу.
    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо» (3-я очередь), согласно: 2938-В1М/3-204-00-2-АСУ.ЭМ.С, 2938-В1М/3-205-00-4-АСУ.ЭМ.СО, 2938-В1М/3-205-00-5-АСУ.ЭС.СО, 2938-В1М/3-206-00-7-АСУ.ЭМ.СО, 2938-В1М/3-207-00-10-АСУ.ЭМ.СО.
    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А.
    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 рабочих дней.
    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска.
    2.6. сроки осуществления поставки: определяются в ходе проведения маркетингового исследования.
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. место и порядок представления документов: предложения предоставляются по электронной почте kupdsm13@gmail.com или посредством факсимильной связи по ф. 219 58 29.
    3.2. конечный срок подачи предложений: 28.11.2019 г., до 14-00 ч.

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2019
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Трус Татьяна Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: 8 (017) 3894232
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: перчатки (рукавицы)

    № лота Наименование товара Требования, технические характеристики Количество
    1 Перчатки (рукавицы) зимние двупалые Соответствие ТР ТС 019/2011, защитные свойства: для защиты рук от пониженных температур воздуха – Тн, Перчатки (рукавицы) двупалве, многоразового использования. 350 пар

    2.2. Для определения соответствия параметров и характеристик в предложении должны содержать: документы и (или) сведения, подтверждающие соответствие предмету закупки и требованиям к предмету закупки; полное описание потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) предмета закупки по всем требуемым параметрам.
    2.3. Обязательное предоставление сертификата (декларации) соответствия требованиям ТР ТС 019/2011 (или их заверенные копии).
    2.4. Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного, должен быть подписан руководителем потенциального поставщика или уполномоченным им лицом.
    2.5. Потенциальный поставщик в обязательном порядке в установленный срок должен предоставить образец предлагаемого товара. Образец должен соответствовать описанию и требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011).
    Образец должен быть промаркирован потенциальным поставщиком путем крепления ярлыка, содержащего наименование поставщика и артикула (номера) изделия.
    Образец будет возвращен потенциальному поставщику после выбора поставщика.
    После проведения процедуры закупки образец поставщика передается на склад предприятия и является эталонным образцом для контроля соответствия качества, параметров и характеристик поставляемого товара.
    Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения.
    Предложения, поступившие без предоставления образца, полного описания показателей (характеристик) предмета закупки по всем требуемым параметрам, к рассмотрению не принимаются.
    2.6. Предоставление образцов в каб. №501 (ОМТС) ул. Пулихова 15
    2.8. Источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.9. Предпочтительные условия оплаты: по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки товара на склад УП «Минскводоканал».
    2.4. Ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара производится партиями в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента поступления заявки от покупателя.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 389 42 32 либо на электронный адрес trus_tn@minskvodokanal.by до ­­­­­29.11.2019 г.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с Решение Минского городского Совета депутатов от 29.06. 2016 г. № 213 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств».

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2019
 

УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Трус Татьяна Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: 8 (017) 3894232
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: средства индивидуальной защиты, объемы закупки

    № лота Наименование товара Требования, технические характеристики Количество
    1 Фартук хлопчатобумажный Защитные свойства Ми, размер ХL 6 шт.
    2 Костюм одноразовый с капюшоном Ткань – снабонд, Размерный ряд (XL-260 шт, XXL – 600 шт, XXXL – 100 шт) 960 шт.
    3 Фартук прорезиненный с нагрудником Защитные свойства Бн, Размер М. 6 шт.
    4 Фартук прорезиненный с нагрудником Защитные свойства Вн. Размер XL 3 шт
    5 Фартук брезентовый с нагрудником Защитные свойства Тр, размер L 1 шт
    6 Подщлемник зимний Соответствие ТР ТС 017/2011, подшлемник состоит из головки и пелерины, для регулирования обхвата головы предусмотрена шнуровка (регулировка) подшлемника, спереди, снизу подшлемник завязывается (застегивается). Ткань: основная и подкладочная – 100 % хлопок, цвет темный (темно-синий, черный). Утеплитель – ватин. 115 шт

    2.2. Источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.3. Предпочтительные условия оплаты: по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки товара на склад УП «Минскводоканал».
    2.4. Ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания договора.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 389 42 32 либо на электронный адрес trus_tn@minskvodokanal.by до 27.11.2019г.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с Решение Минского городского Совета депутатов от 29.06. 2016 г. № 213 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств».

 

В начало, ссылка на это объявление 26 ноября 2019
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ К ЗАКУПКЕ

  1. Сведения о заказчике: УНП: 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Давидович Валерия Александровна

    1.4. номер контактного тел/факса: 3894208; факс 3894112

    1.5. адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by

    1.6. иные сведения: -

  2. Сведения о предмете закупки:  Услуги по диагностике, ремонту и ТО сварочных инвертеров

    Предмет закупки Параметры и характеристики товара Ориентировочное количество единиц техники подлежащей ремонту
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию сварочных инвертеров Olivere Наличие сертификата официального дилера, уполномоченного осуществлять обслуживание и ремонт оборудования марки Oliver 35 шт
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию сварочных аппаратов (АДД, ВД, ТДА, ВДУ и.д.р   89 шт

  3. объемы закупки: ориентировочное количество единиц 124 шт
  4. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): на площадях Исполнителя
  5. условия оплаты:  расчеты производятся в белорусских рублях предпочтительно в течение 5-ти банковских дней после подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг (выполненнных работ)
  6. ориентировочные сроки осуществления закупки: предпочтительно ноябрь 2019г
  7. источник финансирования закупки: собственные средства
  8. иные сведения:
  9. Сведения о маркетинговом исследовании:
    9.1. срок для подготовки и подачи предложений: предпочтительно до 10.00 28.11.2019г
    9.2. место и порядок представления предложений: электронная почта, факс

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал № 3

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости» филиал № 3
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 102386835
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубровский Виктор Георгиевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 207-43-38
    1.6. адрес электронной почты zakupki@mgcn.by
    1.7. иные сведения обследование объекта - Аскирко С.Д. 207-46-30
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) проектно-сметная документация по установке адресной системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре в нежилых помещениях:
    Лот №1 - ул. Асаналиева, д. 40Б, пом. 10Н;
    Лот №2 - ул. Короля, д.4, пом. 2Н, пом. 4Н;
    Лот №3 - ул. Кижеватова, д. 78, пом. 7Н;
    Лот №4 - ул. Чкалова, дом 32, пом. 1Н,3Н,4Н.
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)
    Лот №1 - ул. Асаналиева, д. 40Б, пом. 10Н;
    Лот №2 - ул. Короля, д.4, пом. 2Н, пом. 4Н;
    Лот №3- ул. Кижеватова, д. 78, пом. 7Н;
    Лот №4- ул. Чкалова, дом 32, пом. 1Н,3Н,4Н.
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки до 13.12.2019
    2.1.5. иные сведения нет
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание, план помещения
    3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 28.11-29.11.2019
    3.3.2. место, порядок электронный документ (zakupki@mgcn.by), на бумажном носителе (в конверте) (ул. К. Маркса, 18, каб.10)
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 2.12.2019 в 11.00 ч.
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 05.12.2019 в 11.00 ч.
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Форма оплаты - по факту выполненных работ.
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы. Документы по переговорам

В начало, ссылка на это объявление 25 ноября 2019
 

1162 1161 1160 1159 1158

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020