Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

16 июля 2021

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»;
    1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шаринский К.Т.;
    1.4. номер контактного тел/факса: т/ф (17) 389 42 55.
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1. предмет закупки:
     
    Наименование Предъявляемые требования Кол- во,
    ед. изм.
    Мобильный кондиционер Мобильный, напольный блок, режим работы - охлаждение, обогрев, конструкция - хладагент (фреон), мощность охлаждения - 2,4-3,6 кВт, мощность обогрева - 2,6-2,78 кВт, обслуживаемая площадь - 25-30 м2, уровень шума - 40-45 дБ, цвет - белый, наличие дистанционного электронного управления. 7 шт.

    2.2. место и условия поставки товара: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22.
    2.3. условия оплаты: в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки на склад Покупателя;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
  3. Сведения о маркетинговом исследовании:
    3.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 17:00 20.07.2021г.
    3.2. место и порядок представления предложений: предложения принимаем по электронной почте sharinskii_kt@minskvodokanal.by.

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

15 июля 2021

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»;
    1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жабин А.В.;
    1.4. телефонный номер контактного лица: (17) 389 42 53.
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1. предмет закупки – комплектующие для вакуумного экскаватора RSP ESE 32/8-DV-K:
     
    № п/п Наименование товара Параметры, характеристика товара Количество
    1 Система автоматической смазки штанг на установку УНБ 1550 - 1

    2.2. место и условия поставки товара: доставка на склад УП «Минскводоканал»: г. Минск, ул. Тростенецкая, 22;
    2.3. срок поставки товара: предпочтительно в течение 20 дней;
    2.4. условия оплаты: в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки товара;
    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства.
  3. Сведения о маркетинговом исследовании:
    3.1. конечный срок подачи предложений: до 16:00 19.07.2021г.
    3.2. место и порядок представления предложений: предложения принимаются по тел./факс 389-42-53, по электронной почте zhabin_av@minskvodokanal.by или в печатном виде по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, 15, каб.418.

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

15 июля 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ
  1. Сведения о заказчике: УНП: 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.1. полное наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»
    1.2. место нахождения: 220088, г.Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Адерихо Людмила Брониславовна
    1.4. номер контактного тел/факса: +375 17 389 40 83; факс +375 17 389 40 83
    1.5. адрес электронной почты: aderikho_lb@minskvodokanal.by
    1.6. иные сведения: -
  2. Сведения о предмете закупки:
    Услуга по техническому обслуживанию, предповерочной подготовке, сдаче в периодическую поверку, ремонту (при необходимости) анализатора ртути РА-915+ (заводской № 203).
    2.1. объемы закупки: 1 единица.
    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г. Минск, ул. Пулихова, д.15;
    2.4. Срок выполнения работ: 30 дней со дня подписания договора
    2.5. Требования по гарантии и обслуживанию закупаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):
    2.5.1. техническое обслуживание, предповерочная подготовка и предъявление лабораторного оборудования в государственную поверку с выдачей свидетельства 1 раз в год, проведение ремонта оборудования (при необходимости), гарантийный срок-12 месяцев со дня проведения ремонта, оказание консультаций персоналу Заказчика по правилам эксплуатации лабораторного оборудования.
    2.5.2. наличие сертификата на право проведения ремонта средств измерений(желательно).
    2.5.3. Перечень предоставления необходимых документов при оказании услуги: свидетельство о поверке(аттестат), клеймо поверочное, акт выполненных работ, наличие сертификата на право проведения ремонта средств измерений(желательно).
    2.5.4. Поверку необходимо провести в «ВНИИМ им.Менделеева, г.Санкт-Петербург, Россия, срок поверки до 11.10.2021
    2.6. условия оплаты: расчеты производятся в белорусских рублях предпочтительно в течение 5-ти банковских дней с момента подписания акта в течении 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.
    2.7 источник финансирования закупки: собственные средства
  3. Сведения о маркетинговом исследовании:
    3.1. Срок для подготовки и подачи предложений: предпочтительно до 12.00 19.07.2021г
    3.2. место и порядок представления предложений: электронная почта: aderikho_lb@minskvodokanal.by, факс +375 17 389 40 83 или в печатном виде по адресу: 220088, г.Минск,ул. Пулихова,15а каб.417 с указанием сроков и стоимости выполнения работ, условий оплаты.

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

14 июля 2021

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки
 
Наименование Характеристика
1 2
1. Общие сведения
Вид процедуры закупки Переговоры
Предмет заказа:
наименование, описание, перечень товаров (работ, услуг), технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) товаров (работ, услуг) Разработка проектно-сметной документации на установку пожарной сигнализации и оповещения в соответствии с требованиями МЧС на объектах: Лот № 1 - пом. 1Н по ул. Левкова, д. 3/1; Лот № 2 - пом. 2Н по ул. Левкова, д. 35/1; Лот № 3 - пом. 9Н и 10Н по ул. Чкалова, д. 30; Лот № 4 -  пом. 11Н, 14Н-17Н по ул. Р. Люксембург, д. 14; Лот № 5 - пом. 10Н, 12Н, 13Н и 18Н по ул. Р. Люксембург, д. 143.
количество (объем) товаров (работ, услуг) 5 (пять)
Дата выбора участника-победителя либо дата иного результата процедуры закупки 28.06.2021 г.
2. Сведения о заказчике процедуры закупки
Полное наименование заказчика Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"
Юридический адрес г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10
УНП 190398583
3. Сведения о результате процедуры закупки
Результат процедуры закупки Состоялась
Номер и дата заключения договора на закупку товаров (работ, услуг)  № ПА/ПСД-21/07-1767 от 09.07.2021 г.
Цена по договору на закупку товаров (работ, услуг) с НДС, бел. руб. 180,00 (сто восемьдесят) рублей 00 копеек.
4. Сведения об участнике-победителе процедуры закупки
Полное наименование участника-победителя процедуры закупки - поставщика (подрядчика, исполнителя) Частное унитарное предприятие экономической защиты и безопасности "СТРЕЛЕЦ"
Юридический адрес Пер. Софьи Ковалевской, д.60, комн. 602
УНП 100048789
5. Иные сведения
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся -
Причина отмены процедуры закупки -

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

14 июля 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки
 
Наименование Характеристика
1 2
Вид процедуры закупки Переговоры
Процедура проводится без предварительного квалификационного отбора участников процедуры закупки Да
1. Сведения о заказчике процедуры закупки
Полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"
Юридический адрес г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10
УНП 190398583
Сайт http://www.mgcn.by/ - раздел "Закупки"
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) zakupki@mgcn.by
2. Сведения о работниках заказчика процедуры закупки
Лицо, ответственное за закупку Чечукевич В.С.
Телефон, факс  +375-17-368-54-61, +375-29-363-00-58
Контактное лицо по предмету заказа (описанию характеристик) Чечукевич В.С.
Телефон, факс  +375-17-368-54-61, +375-29-363-00-58
Электронная почта контактного лица по предмету заказа  f1@mgcn.by
3. Предмет заказа, количество (объём), сроки поставки 
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) Реконструкция изолированного помещения здравоохранения, расположенного по адресу: г.Минск, ул.Захарова, 67/2-2Н
Количество (объём)  1 объект
Срок (график) поставки, месяц/год 2 месяца с даты заключения договора
4. Источник финансирования закупки
Источник финансирования Собственные средства 
5. Требования к составу участников процедуры закупки
Требования к составу участников  К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам
6. Срок для подготовки и подачи предложений участников процедуры закупки, место  подачи
Дата и время начала срока подготовки и подачи предложений участников 15.07.2021 8час.45мин.
Дата и время окончания подготовки и подачи предложений участников 09.08.2021 9час.00 мин.
Место подачи предложений участников Электронная почта: zakupki@mgcn.by  либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1; 12
7. Дата, время и место рассмотрения предложений участников процедуры закупки
Дата и время рассмотрения предложений участников  09.08.2021 11час.00мин.
Место рассмотрения предложений участников  г. Минск, ул. К. Маркса, 18, каб. 6
8. Наличие процедуры улучшения предложений участников процедуры закупки 
Процедура улучшения предложений участников Проводится с шагом не менее 50,00 бел. руб. Участник-победитель обязан до заключения договора на закупку предоставить откорректированные документы, определяющие его предложение с учётом участия в процедуре улучшения предложений участников
Дата и время проведения процедуры улучшения предложений участников, определение участника-победителя процедуры закупки 12.08.2021 11час.00мин.
Место проведения процедуры улучшения предложений участников г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6
9. Иные сведения
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам Срок отказа от проведения процедуры закупки - со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся
Приложения Техническое задание на закупку
Документация для переговоров
Образец предложения участника процедуры закупки
ПСД №3110-1/2019, предоставляется по запросу, контакты см. раздел 2
Акт сдачи-приемки выполненных работ, предоставляется по запросу, контакты см. раздел 2
Дефектный акт №1 от 01.06.2021

в начало, ссылка на это объявление
 

1432 1431 1430 1429 1428

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2021