Учреждение здравоохранения «39-я городская клиническая поликлиника»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения «39-я городская клиническая поликлиника»
    1.2. место нахождения: 220045, г. Минск, ул. Каролинская, 3
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора): УНП 192363976
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица: Зеневич Евгений Владимирович
    1.5. номер контактного телефона/факса: 395-39-87
    1.6. адрес электронной почты: zakupki39gkp@tut.by
    1.7. иные сведения: info39gkp@tut.by
  2. Сведения о предмете закупке:
    2.1. предмет закупки (наименование): Услуги по выбору подрядчика для выполнения работ по объекту «Выполнение работ по замене светильников люминесцентных согласно дефектному акту от 15.06.2020 года в учреждении здравоохранения «39-я городская клиническая поликлиника»»

    № п/п Виды выполняемых ремонтных работ Единица измерения Кол- во
    1 Замена светильников с люминесцентными лампами (количество ламп – 4 шт.) 100 шт. 0,76
    2 Светильники ЛПО 12-4х18 шт. 76
    3 Грунтование потолков 100 м2 0,038
    4 Покраска потолков 100 м2 0,038

    2.2. место поставки товаров (выполнение работ, оказания услуг): ул. Каролинская, 3
    2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет
    2.4. сроки осуществления закупки: июль 2020 года
  3. Сведения о переговорах:
    3.1. подача предложений:
    3.1.1. начало и окончание подачи (дата, время): 06.07.2020-10.07.2020 (до 12:00)
    3.1.2. место, порядок: на бумажном носителе (в конверте) по адресу г. Минск, ул. Каролинская, 3, 4 этаж, каб. 438
    3.2. место, дата, время вскрытия конвертов: г. Минск, ул. Каролинская, 3, 4 этаж, каб. 431, 10.07.2020 в 12:00
    3.3. место, дата подведения итогов: г. Минск, ул. Каролинская, 3, 17.07.2020
    3.4. совокупность критериев для определения победителя: цена, сроки выполнения работ (оказания услуг), наличие опыта
    3.5. срок заключения договора: не позднее десяти календарных дней со дня направления договора победителю
    3.6. иные сведения, установленные заказчиком (организатором):
    3.6.1. заказчик вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков
    3.6.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском. Приложение №1, приложение №2, приложение №3, приложение №4, техническое задание, приглашение на переговоры.

В начало, ссылка на это объявление 07 июля 2020
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры: переговоры (без предварительного квалификационного отбора, с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров).
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;
    1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1;
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович, Сидельникова Елена Германовна;
    1.4 номер контактного телефона/факса: 200 51 71, 200 69 44;
    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by, investotdel213@mail.ru;
  2. Сведения о предмете переговоров:
    2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения строительно-монтажных работ по объекту: «Замена водоизоляционного ковра кровли с восстановлением примыканий на здании специализированном розничной торговли по адресу: г.Минск, ул. Слободская, 47».
    2.2. место размещения объектов г. Минск: г.Минск, ул. Слободская, 47.
    2.3. источник финансирования: за счет собственных средств.
    2.4. ориентировочные сроки выполнения работ: 31.09.2020.
  3. Сведения о переговорах:
    3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 13-00 часов 27 июля 2020г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, кабинет № 213 (канцелярия);
    3.1.1. дата и время проведения переговоров: 15-00 часов 27 июля 2020г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, каб. 609 (актовый зал).
    3.2 документы, регламентирующие проведение процедуры переговоров, представляются:
    3.2.1 на языке (языках): русский;
    3.2.2 по адресу: 220004, г.Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, кабинеты № 206, 209 до 13-00 часов 24 июля 2020г.;
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно.

В начало, ссылка на это объявление 02 июля 2020
 

Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Вид процедуры: переговоры (без предварительного квалификационного отбора, с проведением процедуры улучшения предложения для переговоров).
  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
    1.1 полное наименование: Государственное учреждение «Главное управление потребительского рынка Мингорисполкома»;
    1.2 юридический адрес: 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1;
    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Вишневский Кирилл Адамович, Сидельникова Елена Германовна;
    1.4 номер контактного телефона/факса: 200 51 71, 200 69 44;
    1.5 адрес электронной почты: gupr@mail.belpak.by, investotdel213@mail.ru;
  2. Сведения о предмете переговоров:
    2.1. предмет переговоров (наименование): выбор подрядной организации для выполнения проектно-изыскательских работ по проекту:
    Лот № 1: Модернизация электроснабжения изолированного помещения с инвентарным номером 500/D-708021221, расположенного по адресу: г. Минск, пр. Жукова, 25/2-65.
    Лот № 2: Модернизация электроснабжения помещения швейного ателье, расположенного по адресу: ул. Летняя, 22, г. Минск.
    Лот № 3: Модернизация электроснабжения части здания специализированного для общественного питания, расположенного по адресу: ул. Одоевского, 52А.
    Лот № 4: Модернизация электроснабжения части здания КБО, расположенного по адресу: ул. Притыцкого, 12, 1Н, г. Минск.
    Лот № 5: Модернизация электроснабжения изолированного помещения с инвентарным номером 500/D-7113831, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Слободская, 63-2Н.
    2.2. место размещения объектов г. Минск: пр. Жукова, 25/2-65; ул. Летняя, 22; ул. Одоевского, 52А; ул. Притыцкого, 12, 1Н; ул. Слободская, 63-2Н.
    2.3. источник финансирования: за счет собственных средств;.
    2.4. ориентировочные сроки выполнения работ: 20.08.2020.
  3. Сведения о переговорах:
    3.1 сроки, место и порядок представления предложений: до 13-00 часов 20 июля 2020г. по адресу 220004, г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, кабинет № 213 (канцелярия);
    3.1.1. дата и время проведения переговоров: 15-00 часов 20 июля 2020г. по адресу г. Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, каб. 609 (актовый зал).
    3.2 документы, регламентирующие проведение процедуры переговоров, представляются:
    3.2.1 на языке (языках): русский;
    3.2.2 по адресу: 220004, г.Минск, ул. Коллекторная, 11, пом.1, кабинеты № 206, 209 до 13-00 часов 17 июля 2020г.;
    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно.

В начало, ссылка на это объявление 02 июля 2020
 

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2020