Государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах
по выбору поставщика для закупки лакокрасочной продукции и сопутствующих товаров для покраски детского оборудования малых архитектурных форм на придомовых территориях находящихся на обслуживании государственного предприятия «ЖЭУ №4 Первомайского района г.Минска» и государственного предприятия «ЖЭУ №7 Первомайского района г.Минска»

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.

    Вид процедуры закупки: переговоры

  2. Сведения о заказчике: Организатор переговоров государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

    Юридический и почтовый адрес: ул.Острошицкая, 7 г.Минск, 220125, тел/факс (017) 264 -49-87.

    Банковские реквизиты: BY51AKBB3012095005500000 в филиал 529 "Белсвязь" ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» код АКВВВY21529, г.Минск, пр-т Независимости, 56, УНП 192469186, ОКПО 382325005000.

    2.1 Фамилия, имя, отчество контактного лица: Прохоренкова Нина Михайловна.

  3. Сведения о закупке:

    3.1. предмет закупки (наименование):

    Лот 1: Эмаль ПФ-11 5 цвет голубой, зеленый, салатовый, синий, фиолетовый.

    Лот 2: Олифа.

    3.2. Код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007 <2>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОК РБ 007-2007 24.12.21.700 «Лаки красочные; составы на основе красочных лаков».

    3.3 объемы закупки:

    Лот 1: Эмаль ПФ-11 5 цвет голубой, зеленый, салатовый, синий, фиолетовый - 470.497 кг.

    Лот 2: Олифа - 69.37 кг.

    3.4. ориентировочная стоимость с учетом НДС:

    Лот 1: Эмаль ПФ-11 5 цвет голубой, зеленый, салатовый, синий, фиолетовый-1845 руб.

    Лот 2: Олифа-318 руб.

    3.5 место поставки товаров: государственное предприятие « ЖЭУ № 4 Первомайского района г.Минска», ул. Острошицкая,7.

    3.6 Источник финансирования закупки: собственные средства.

    3.7 Ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2019 года.

    3.8 Порядок получения документации для переговоров: документацию для переговоров можно получить в печатной форме или в форме электронного документа не позднее двух рабочих дней со дня письменного обращения участника по адресу: г.Минск, ул.Острошицкая,7, каб.214.

    3.9 Дата и время, место начала и окончания подачи предложений для переговоров:

    - начало подачи предложений - 21.03.2019г. в 9.00ч.

    - окончание подачи предложений - 26.03.2019г в 11.00ч.

    Предложения представляются в письменной форме на бумажном носителе в одном экземпляре.

    Документы, составляющие предложение, должны быть оформлены на русском или белорусском языке. Копии представляемых документов должны быть заверены в установленном порядке. Каждый документ должен быть подписан руководителем участника или уполномоченным им лицом и скреплен печатью. Предложение предоставляется нарочным способом (курьером ) или почтой по адресу: 220125, г.Минск,ул.Острошицкая,7, каб.214 в срок до 11часов 00 минут 26.03.2019г. в запечатанном и опечатанном печатью конверте .На конверте указывается наименование организации, ее адрес, контактные телефоны. Предложения участников не подлежат рассмотрению, если они оформлены ненадлежащим образом.

    3.10 Дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями: 26.03.2019г в 11 часов 00 минут. Место проведения процедуры вскрытия конвертов с предложениями - г.Минск, ул. Острошицкая,7, каб.214. В ходе заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов оглашается содержание основных пунктов предложений. Указанные данные вносятся в протокол по вскрытию конвертов с предложениями.

    3.11 Сопоставление и оценка предложений для переговоров, выбор наилучшего предложения и определение победителя осуществляется на основе критерия: наименьшая цена предложения при условии соответствия качества и документации.

    3.12 Сроки заключения договора: договор между заказчиком и участником –победителем переговоров подлежит заключению не позднее10 (десяти) календарных дней, после утверждения протокола о проведении переговоров.

    3.13 Организатор переговоров вправе в любой срок отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

    3.14. Консультации и справки по вопросу оформления предложений предоставляет секретарь конкурсной комиссии: Прохоренкова Нина Михайловна, тел.264-49-87

В начало, ссылка на это объявление 21 марта 2019
 

Государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в переговорах
по выбору поставщика для закупки бруска деревянного строганного, для замены частей скамеек и для ремонта детского игрового оборудования на территории находящейся на обслуживании государственного предприятия «ЖЭУ № 4», государственного предприятия «ЖЭУ №7» Первомайского района г.Минска»

  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.

    Вид процедуры закупки: переговоры

  2. Сведения о заказчике: Организатор переговоров: государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

    Юридический и почтовый адрес: ул.Острошицкая, 7 г.Минск, 220125, тел/факс (017) 264 -49-87.

    Банковские реквизиты: BY51AKBB301209500105500000 в филиал 529 "Белсвязь" ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» код АКВВВY21529, г.Минск, пр-т Независимости, 56, УНП 192469186, ОКПО 382325005000.

    2.1 Фамилия, имя, отчество контактного лица: Прохоренкова Нина Михайловна.

  3. Сведения о закупке:

    3.1 предмет закупки (наименование):

    Лот 1: Брусок деревянный строганый размер.

    3.2. Код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007 <2>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОК РБ 007-2007 20.30.1 «Конструкции строительные деревянные и столярные изделия».

    3.3. объемы закупки:

    Лот 1: Брусок деревянный строганый размер - 393.275 м2.и 0.03 м3.

    3.4. ориентировочная стоимость с учетом НДС:

    Лот 1: Брусок строганый размер - 23605 рублей.

    3.5. место поставки товаров: государственное предприятие "ЖЭУ № 4 Первомайского района г.Минска», ул. Острошицкая,7.

    3.6. источник финансирования закупки: собственные средства.

    3.7. ориентировочные сроки осуществления закупки: март 2019 года

    3.8. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора)): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.

  4. Сведения о процедуре переговоров:

    4.1. условия оплаты: - 50% предоплата.

    4.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.

    4.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.

    4.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.

    4.5. место (адрес) и порядок представления предложений:

    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220125, г. Минск, ул. Острошицкая, 7 каб. 213, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по факсу 264 49 87.

    4.6. конечный срок подачи предложений: 11:00 26.03.2019 года

    4.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.

    4.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

В начало, ссылка на это объявление 21 марта 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома» приглашает к участию в процедуре переговоров  на  выполнение проектно-изыскательских работ по благоустройству территории по адресу: г. Минск, ул. Харьковская, 84. Подробнее
 

В начало, ссылка на это объявление 21 марта 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома»

Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома» приглашает к участию в процедуре переговоров на выполнение работ по текущему ремонту капитального строения, расположенного по адресу: г. Минск, пер. Толстого, 12. Подробнее
 

В начало, ссылка на это объявление 21 марта 2019
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

ИЗВЕЩЕНИЕ

о результате проведения процедуры переговоров
по выбору поставщика задвижки с электроприводом

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»;

    1.2. место нахождения: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Василевская Марина Винцесьевна;

    1.4. номер контактного телефона/факса: (017) 219-56-72 (74), тел/факс. (017) 219 56 75 (76).

  2. Сведения о процедуре закупки:

    2.1. дата размещения приглашения на дополнительном сайте Мингорисполкома: www.minsk.gov.by 21.02.2019.

  3. Сведения о результате процедуры закупки:

    3.1. Победителем по Лоту 1. «Задвижка с электроприводом» признано:

    Закрытое акционерное общество «Чистый берег», Республика Беларусь, 220108, г. Минск, ул. Казинца, 83-7, тел./факс (017) 213 44 00, УНП 101489077, e-mail: chistiakov@bereg.by.

    Договор № ОТ/23 244 от 20.03.2019.

    Стоимость договора составляет 11 453,34 белорусских рубля, с учетом НДС (20%).

В начало, ссылка на это объявление 20 марта 2019
 

5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019