Государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах по выбору поставщика для закупки кранов шаровых фланцевых ДУ 50, ДУ 80 для проведения аварийных работ по техническому обслуживанию жилых домов находящихся на обслуживании государственного предприятия «ЖЭУ №4 Первомайского района г.Минска»
  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
    Вид процедуры закупки: переговоры
  2. Сведения о заказчике: организатор переговоров государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»
    Юридический и почтовый адрес: ул.Острошицкая, 7 г.Минск, 220125, тел/факс (017) 264 -49-87.
    Банковские реквизиты: BY51 AKBB 30120959500105500000 BIK SWIFT:AKBBBY2X ЦБУ №529 529 ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» г.Минск, пр-т Неззависимости, 56, УНП 192469186, ОКПО 382325005000.
    2.1 Фамилия, имя, отчество контактного лица: Прохоренкова Нина Михайловна.
    2.2. место нахождения: 220125, г. Минск, ул. Острошицкая, 7.
    2.3 адрес электронной почты: jey-4@tut.by
    2.4. учетный номер плательщика заказчика: 192469186
    2.5. фамилия, имя, отчество контактного лица: Прохоренкова Н.М.
    2.6. иные сведения: 264 49 87
  3. Сведения о закупке:
    3.1. предмет закупки (наименование):
    Лот 1: Кран шаровый фланцевый ДУ 80.
    Кран шаровый фланцевый ДУ 50.
    3.2. код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007 <2>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОКРБ 007-2007 27.21.20.500 «Фитинги для труб из литейного чугуна».
    3.3. объемы закупки:
    Лот 1: Кран шаровый фланцевый ДУ 80 -13 шт.
    Кран шаровый ДУ 50-28 шт.
    3.4. ориентировочная стоимость с учетом НДС:
    Лот 1: Кран шаровый фланцевый Ду 80- 2028 рублей.
    Кран шаровый Ду50- 2688 рублей.
    3.5. место поставки товаров: государственное предприятие «ЖЭУ № 4 Первомайского района г.Минска», ул.Острошицкая,7.
    3.6. источник финансирования закупки: собственные средства.
    3.7. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2019 года
    3.8. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора)): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.
  4. Сведения о процедуре переговоров:
    4.1. условия оплаты: - 50 % предоплата.
    4.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.
    4.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.
    4.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.
    4.5. место (адрес) и порядок представления предложений:
    Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220125, г. Минск, ул. Острошицкая,7 каб.214, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jey-4@tut.by, либо по факсу 264 49 87.
    4.6. конечный срок подачи предложений: 11:00 19.06.2019г.
    4.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.
    4.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

В начало, ссылка на это объявление 17 июня 2019
 

Государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах по выбору поставщика по закупке манометров, термометров для установки в систему ГВС жилых домов обслуживаемых государственным предприятием «ЖЭУ №4 Первомайского района г.Минска»
  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников и без проведения процедуры улучшения предложения для переговоров.
    Вид процедуры закупки: переговоры
  2. Сведения о заказчике: Организатор переговоров государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г. Минска»
    Юридический и почтовый адрес: ул.Острошицкая, 7 г.Минск, 220125, тел/факс (017) 264 -49-87.
    Банковские реквизиты: BY51 AKBB 30120959500105500000 BIK SWIFT:AKBBBY2X ЦБУ №529 529 ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК» г.Минск, пр-т Неззависимости, 56, УНП 192469186, ОКПО 382325005000.
    2.1 Фамилия, имя, отчество контактного лица: Прохоренкова Нина Михайловна.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. предмет закупки (наименование):
    Лот 1: Термометры в оправе
    Лот 2: Манометры класс точности 1.5.
    3.2 Код предмета закупки (подвид ОКРБ 007-2007 <2>) и наименование предмета закупки в соответствии с ним: код ОК РБ 007-2007 33.20.5 «Приборы для измерения и контроля прочих физических величин».
    3.3 объемы закупки:
    Лот1: Термометры в оправе -62 шт.
    Лот2: Манометры класс точности 1.5 -138 шт
    3.4. ориентировочная стоимость с учетом НДС:
    Лот1: Термометры в оправе-343 рубля.
    Лот 2: Манометры класс точности 1.5 –1507 рублей.
    3.5. место поставки товаров: государственное предприятие «ЖЭУ №4 Первомайского района г.Минска ул. Острошицкая,7.
    2.6. источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.7. ориентировочные сроки осуществления закупки: июнь 2019 года
    2.8. иные сведения (информация указывается по усмотрению заказчика (организатора)): Товар по своему качеству должен соответствовать СТБ, ТУ и другим нормативным документам производителя товара, и удостоверяется паспортом (сертификатом соответствия) либо другим, заменяющим его документом.
  4. Сведения о процедуре переговоров:
    3.1. условия оплаты: - 50% предоплата.
    3.2. наименование валюты, используемой для указания цены ценового предложения: Белорусские рубли.
    3.3. наименование валюты, которая будет использована для оценки ценовых предложений: Белорусские рубли.
    3.4. квалификационные требования (при необходимости): Товар должен иметь сертификат соответствия белорусского образца, соответствовать действующим ТУ. При необходимости для проведения квалификационных данных Заказчик вправе затребовать от участника документы, подтверждающие его экономические, финансовые и технические возможности.
    3.5. место (адрес) и порядок представления предложений: Предложение должно быть оформлено в письменном виде и представлено по адресу 220125, г. Минск, ул. Острошицкая, 7 каб. 213, либо отправлено посредством почтовой связи, либо по электронной почте jey-4@tut.by, либо по факсу 264 49 87.
    3.6. конечный срок подачи предложений: 11:00 19.06 2019 года
    3.7. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре запроса ценовых предложений: допускаются производители продукции белорусского происхождения и официальные сбытовые организации.
    3.8. иные сведения, установленные заказчиком (организатором).

В начало, ссылка на это объявление 17 июня 2019
 

Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минский метрополитен»

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении процедуры переговоров по выбору поставщиков компонентов короба защитного контактного рельса
  1. Способ проведения переговоров: процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора, с процедурой улучшения предложения для переговоров.
    1.1. Сведения об организаторе переговоров:
    1.2. полное наименование: Коммунальное транспортное унитарное предприятие «МИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН».
    1.3. место нахождения: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, пр. Независимости, 6.
    1.4. учетный номер плательщика заказчика (организатора): 190510790.
    1.5. фамилия, имя, отчество контактного лица: Матвеев Евгений Валерьевич.
    1.6. номер контактного телефона: 8 (017) 219 56 70 (71, 72, 73, 74), тел/факс. 8 (017) 219 56 75 (76).
    1.7. адрес электронной почты: e-mail: smts.metro@mail.ru.
  2. Сведения о предмете заказа:
    2.1. Предмет заказа (наименование):
    Лот 1. Короб защитный контактного рельса в ассортименте.
    2.2. Цена заказа (общая): 14 059,82 белорусских рублей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных платежей.
    2.3. Сроки выполнения заказа: согласно документации для переговоров.
    2.4. Источник финансирования: собственные средства.
    2.5. Порядок получения документации для переговоров:
    - документация для переговоров предоставляется участникам бесплатно, в электронном виде (на электронную почту или электронный носитель информации участника), в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника по факсу (+375 17) 219 56 75 (76) или на электронную почту: smts.metro@mail.ru;
    - выдача документации для переговоров на электронный носитель участника, осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 6, каб. № 313;
    - окончательная дата предоставления участникам документации для переговоров – 21.06.2019.
    2.6. Дата и время, место начала и окончания подачи предложений для переговоров:
    - началом подачи предложений для переговоров служит дата получения участником документации для переговоров;
    - окончательный срок подачи предложений для переговоров не позднее 16 ч. 00 мин. 24.06.2019;
    - предложения для переговоров, оформленные в соответствии с требованиями документации для переговоров, предоставляются в запечатанных конвертах (лично, курьером или по средствам почтовой связи) по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 6, каб. 313 или 509 (с последующей передачей в кабинет 313, в день их поступления, для регистрации).
    2.7. Переговоры состоятся:
    - 25.06.2019 в 10.30 по адресу: 220030, г. Минск, пр. Независимости, 6, каб. 313.
    2.8. Совокупность критериев для определения победителя переговоров указаны в документации для переговоров.
    2.9. Сроки заключения договора: договор по результатам проведения переговоров заключается в срок не позднее 10-и календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.
    2.10. Иные сведения: согласно документации для переговоров.
    2.11. Предоставление обеспечения исполнения договора: согласно документации для переговоров.
  3. Организатор переговоров имеет право на отказ от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.

В начало, ссылка на это объявление 12 июня 2019
 

КТУП "Минский Комаровский рынок"

Объявление о процедуре переговоров: «Ремонт артсважины в д. Зауголье ОСП "Узлянка" Государственного предприятия «Минский Комаровский рынок».
  1. Сведения о заказчике: КТУП "Минский Комаровский рынок".
  2. Полное наименование: Коммунальное торговое унитарное предприятие "Минский Комаровский рынок".
  3. Место нахождения: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8.
  4. ФИО контактного лица: Зам. гл. инженера: Марчук Виктор Николаевич, 8033 630-04-81;
  5. Номер факса: 8 017 292 65 72, город 8017 331 38 30.
  6. Адрес электронной почты: upmkrsnab@yandex.by.
  7. Предмет переговоров: Ремонт артсважины в д. Зауголье ОСП "Узлянка".
  8. Код ОКРБ: 42.21.24.
  9. Количество: 1 объект.
  10. Ориентировочная стоимость: 18245,00руб.
  11. Место выполнения работ: Минская область, Мядельский район, д. Зауголье.
  12. Сроки, место и порядок предоставления предложений: до 11-00 20.06.2019 г. нарочным или по почте по адресу: 220100, г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, администрация, каб. 7, ОМТС.
  13. Источник финансирования: собственные средства.
  14. Наименование валюты для расчета и указания цены предложения: белорусские рубли.
  15. Период производства работ: июнь-июль 2019 г., 20 дней.
  16. Вскрытие предложений: 20.06.2019 г. в 12.00 ч., г. Минск, ул. В.Хоружей, 8, каб. 14.
  17. Размер конкурсного обеспечения: не требуется.
  18. Иные сведения: организатор переговоров оставляет за собой право на отказ от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков.
  19. Процедура предварительного квалификационного отбора не предусмотрена, снижение цены предложения - предусмотрена.
  20. Критерии оценки предложений и определения победителя:
    • наиболее низкая цена – 90% (90 баллов);
    • наименьший размер аванса - 10% (10 баллов).
    Критерий расчёт цены будет производиться без учёта НДС.
    Соответствие предложения Претендента условиям технического задания. Формула определения баллов по критерию «Цена ценового предложения» будет иметь вид: Цн/ЦiхВ, где Цн – наименьшая цена;
    Цi–цена оцениваемого предложения участника;
    В–максимальное количество баллов по данному критерию;
  21. Порядок проведения переговоров и подведения их итогов:
    После проверки соответствия предложений условиям документации для переговоров - по результатам сравнения показателей, выведенных на основании установленных критериев, и их оценки — конкурсной комиссией проводится выбор победителя переговоров на основании бальной методики и оформляется протокол заседания конкурсной комиссии по выбору победителя переговоров. Право заключения договора на поставку получает участник - конкурсное предложение которого наберет наибольшее количество баллов. Участник, которому присвоен порядковый номер 1 (первое место), выбирается поставщиком.
  22. Срок заключения договора: в течение 10 дней с момента признания победителя (подписания протокола), но не ранее 3 дней.
  23. Данная закупка размещена на сайте: www.icetrade.by под номером: № 2019-720481.

 

В начало, ссылка на это объявление 12 июня 2019
 

5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019