Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки ядер орехов фундука (лещины), стружки кокосовой, цукатов (ананаса сушеного (кубики красные, зеленые, натуральные, оранжевые)), сливы сушеной без косточки (чернослива) в интересах КУП «Минскхлебпром» по лоту №3

№Ц80-03/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-68-75/263-69-46

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения: 2019-685608

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры": 20.03.2019

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -

    2.4. иные сведения:  на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 20.03.2019 года;

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):-.

    3.3. цена договора: -.

    3.4. иной результат: процедура запроса ценовых предложений по лоту №3 признана несостоявшейся

    3.5. дата: 17.07.2019.

В начало, ссылка на это объявление 17 июля 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника по лоту №3

 №Ц80-03/192

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о государственной закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 01.25.33, 01.26.20, 10.39.25.290, 10.39.25.220 Ядер орехов фундука (лещины), стружки кокосовой, цукатов (ананаса сушеного (кубики красные, зеленые, натуральные, оранжевые)), сливы сушеной без косточки (чернослива) в интересах КУП «Минскхлебпром» (описание согласно документам на закупку №Ц80-03/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении):

    Лот 3 – цукаты (ананас сушеный (кубики красные, зеленые, натуральные, оранжевые)) – 20000 кг;

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): хлебозаводы КУП «Минскхлебпром» на условиях франко-станция назначения (ФСН), автотранспортом Поставщика и транспортные расходы за счет Поставщика.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: в течение 3-х рабочих дней в соответствии с заявками Покупателя в период с июля 2019 года по сентябрь 2019 года

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 13:00  22 июля 2019;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц80-03/191;

    3.4. способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (Семьсот тысяч белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с: BY40BPSB30120114800139330000 Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135   

    3.6. С участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц80-03/191, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 17 июля 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в запросе ценовых предложений
№Ц149-07/191

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

    1.4. номер контактного телефона: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 28.30.40.530  Райдер в интересах УП «Минскзеленстрой» (описание согласно документам на закупку №Ц149-07/191);

    2.2. объемы закупки (в натуральном выражении): 1 шт.

    2.3. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): DDP г.Минск, ул.Е.Полоцкой, 4 (Инкотермс 2010), доставка транспортом Поставщика и за его счет на склад Покупателя;

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки: не более 60 банковских дней с момента подписания договора;

  3. Сведения о процедуре запроса ценовых предложений:

    3.1. место (адрес) и порядок представления ценовых предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная, в запечатанном конверте

    3.2. конечный срок подачи ценовых предложений: 24 июля 2019 года в 11:00

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п.8 документов на закупку №Ц149-07/191;

    3.4. Способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender46@mail.ru, tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника, телефона контактного лица

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 700,03 (семьсот белорусских рублей 03 копейки) с НДС (20%) на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777 на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП190542214, ОКПО 37643135. 

В начало, ссылка на это объявление 16 июля 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

СООБЩЕНИЕ
о результате закупки
пенного реагента для ТПМК с грунтопригрузом типа CONDAT CLB F5/M или аналог
в интересах УП «Минскметрострой»

 №Ц138-06/191

 

Вид процедуры закупки за счет собственных средств: запрос ценовых предложений

  1. Сведения о заказчике, организаторе, уполномоченной организации:

    1.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя): КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»;

    1.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя): г. Минск, пр-т Независимости, 44, 8Н;

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Абрамчик Сергей Владимирович

    1.4. номер контактного телефона/факса: 224-68-75

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии): tender@minsk.gov.by;

    1.6. иные сведения: -.

  2. Сведения о публикации процедуры закупки:

    2.1. уникальный регистрационный номер приглашения:

    2.2. дата размещения приглашения в ИС "Тендеры":

    2.3. дата публикации приглашения в бюллетене: -;

    2.4. иные сведения: на официальном сайте Мингорисполкома www.minsk.gov.by: 11.06.2019.

  3. Сведения о результате процедуры закупки (указываются сведения обо всех лотах, определенных заказчиком, организатором, уполномоченной организацией в рамках  данной процедуры закупки):

    3.1. полное наименование (для организации) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей):
    ООО «КирАнком»
    .

    3.2. место нахождения (для организации) либо место жительства (для индивидуального предпринимателя или физического лица) участника-победителя (участников-победителей): УНП192437849, 220004, г.Минск, пер.Тучинский, д.2, оф.29.

    3.3. цена договора: 243 000,00  бел. рублей с НДС 20%.

В начало, ссылка на это объявление 16 июля 2019
 

4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019