Главная / Доска объявлений / Запросы ценовых предложений

Производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре запроса ценовых предложений
по закупке измельчителя древесины автономного мобильного барабанного типа

 

Вид процедуры закупки: запрос ценовых предложений.

  1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):

    1.1 полное наименование: производственное коммунальное унитарное предприятие «Минскзеленстрой»;

    1.2 место нахождения: 220092, г. Минск, ул. Одоевского, 58;

    1.3 фамилия, имя, отчество контактного лица: Гринкевич Алеся Викторовна, ведущий экономист по МТС службы снабжения;

    1.4 номер контактного телефона/факса: тел. 228-27-50, ф. 365-46-42.

  2. Сведения о закупке:

    2.1 предмет закупки: измельчитель древесины автономный мобильный барабанного типа с техническими параметрами согласно документации по процедуре закупки;

    2.2 объёмы закупки: 1 шт.;

    2.3 место поставки товара: доставка товара осуществляется силами Поставщика и за его счет на склад Покупателя, расположенный по адресу: г.Минск, ул.Е.Полоцкой, 4;

    2.4 источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5 ориентировочные сроки осуществления закупки: февраль 2019 года – апрель 2019 года.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1 сроки, место и порядок представления документов: документы по процедуре запроса ценовых предложений размещаются в информационной системе «Тендеры» на сайте РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» либо представляются до 31 января 2019 года по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителю участника, по почте, по электронной почте, по факсу (на основании заявки участника);

    3.2 документы представляются:

    3.2.1 на языке (языках): русский;

    3.2.2 по адресу: 220092 г. Минск, ул. Одоевского,58, кабинет № 317;

    3.2.3 платно (бесплатно): бесплатно;

    3.3 ценовые предложения:

    3.3.1 место (адрес) и порядок представления: ценовые предложения представляются на бумажных носителях в запечатанном конверте по адресу: 220092, г.Минск, ул.Одоевского, 58, кабинет № 317 – представителем участника, посредством почтовой связи, курьером. На каждом конверте с предложением должна быть информация о предмете закупки, о полном наименовании и месте нахождения участника, а также слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ! ДО 11 ч 00 мин 31.01.2019». При отсутствии на конвертах вышеуказанных надписей, Покупатель не будет нести ответственности за своевременное открытие конвертов и рассмотрение предложений участника;

    3.3.2 конечный срок подачи: до 11 ч 00 мин 31 января 2019 г.;

    3.3.3. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с пунктом 11 главы 2 Инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств, утвержденной решением Минского городского Совета депутатов от 29.06.2016 № 213, и пунктом 4.1 раздела 4 документации по процедуре закупки.

В начало, ссылка на это объявление 16 января 2019
 

КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

ПРИГЛАШЕНИЕ
на процедуру закупки из одного источника

№Ц256-11/182

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. полное наименование: КУП «Тендерный центр Мингорисполкома»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Коржавина Светлана Александровна

    1.4. номер контактного телефона: 224-93-57

    1.5. адрес электронной почты (при его наличии):  tender@minsk.gov.by

  2. Сведения о закупке:

    2.1. предметы закупки (подкатегория ОКРБ 007-2012 и наименование предмета закупки в соответствии с ней): 26.51.63.500 Счетчики холодной и горячей воды в интересах УП «Минскводоканал» (описание согласно документам на закупку №Ц256-11/181)

    2.2. объемы закупки (в натуральном или денежном выражении):

    Лот №1-9 000 шт.;

    Лот №2-9000 шт.

    2.3. место поставки товаров: склад Покупателя, г.Минск, ул.Тростенецкая,22.

    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;

    2.5. ориентировочные сроки осуществления закупки:в течение 30 календарных дней с момента получения заявки;

  3. Сведения о процедуре закупки из одного источника:

    3.1. место (адрес) и порядок представления предложений: г. Минск, пр-т Независимости, 44, пом. 8Н, приемная;

    3.2. конечный срок подачи предложений: предпочтительно до 12:00  18 января 2019г;

    3.3. требования к составу участников процедуры: в соответствии с п. 8 документов на закупку № Ц256-11/181;

    3.4.способ получения документации о закупке: Документы по закупке предоставляются всем участникам без оплаты в течение 2-х рабочих дней после получения заявки от участника секретарем комиссии по адресу: 220005, г. Минск, пр. Независимости,44, пом. 8Н, кабинет №8. Заявки принимаются по факсу 263-69-46 или по электронной почте tender@minsk.gov.by, оформляются на бланке предприятия с указанием номера закупки, предмета закупки, адреса электронной почты участника,  телефона контактного лица;

    3.5. иные сведения, установленные организатором: ценовое предложение представляется участником после внесения предоплаты по выставленному счету на организацию процедуры закупки в размере 527,95 (пятьсот двадцать семь белорусских рублей 95 копеек) с НДС (20%)  на р/с BY40BPSB30120114800139330000 в Дополнительный офис №777  на Мулявина Региональной дирекции №700 по г. Минску и Минской области ОАО «БПС-Сбербанк», г. Минск, бульвар им. В. Мулявина 6, БИК BPSBBY2X, УНП 190542214, ОКПО 37643135. 

    3.6.с участников, принимавших участие в процедуре запроса ценовых предложений № Ц256-11/181, дополнительная оплата не взимается.

В начало, ссылка на это объявление 15 января 2019
 

7 6 5 4 3 2

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019