Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

3 марта 2021

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»;
    1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шаринский К.Т.;
    1.4. номер контактного тел/факса: т/ф (17) 389 42 55.
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1. предмет закупки:
     
    Наименование Предъявляемые требования Кол- во, ед. изм.
    Контейнер грейферный, саморазгружающейся 1. Исполнение в соответствии с требованиями правил по обеспечению промышленной безопасности и наличие сертификата (декларации) о соответствии требованиям ТР ТС 010/2011
    2. Открывание крышки двухстороннее, вверх от краев с фиксацией на шарнирах.
    3. Габаритные размеры: L1200xB1000xH1100
    4. Грузоподъемность: от 1,0т до 2,0т
    5. Толщина стенок: 4 мм
    6. Материал изготовления – сталь с покрасочным покрытием.
    8 шт.

    2.2. место и условия поставки товара: г. Минск, ул. Инженерная, 1.
    2.3. условия оплаты: в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки на склад Покупателя;
    2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
  3. Сведения о маркетинговом исследовании:
    3.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 15:00 05.03.2021г.
    3.2. место и порядок представления предложений: предложения принимаем по электронной почте sharinskii_kt@minskvodokanal.by.

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

3 марта 2021

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки
 
Наименование Характеристика
1 2
Вид процедуры закупки Процедура маркетинговых исследований
1. Сведения о заказчике процедуры закупки
Полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"
Юридический адрес г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10
УНП 190398583
Сайт http://www.mgcn.by/ - раздел "Закупки"
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) zakupki@mgcn.by
2. Сведения о работниках заказчика процедуры закупки
Лицо, ответственное за закупку Самусенко Юрий Викторович - заместитель директора филиала № 5
Телефон, факс  + 375-17-352-75-46
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) Тимошенко Олег Сергеевич
Телефон, факс  +375-17-253-75-49; +375-29-254-24-33
Электронная почта контактного лица по предмету закупки   f5@mgcn.by
3. Предмет закупки, количество (объём), сроки поставки 
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения следующих объектов:
ЛОТ № 1 Помещения № 3, 4, 6, 8, 9, 10, 12 по ул. Шаранговича, 39 в г. Минске.
ЛОТ № 2 Помещение 1Н по ул. Дунина-Марцинкевича, 6, корп. 2 в г. Минске.
ЛОТ № 3 Помещение 4Н по пр-ту Пушкина, 41 в г. Минске.
ЛОТ № 4 Помещение 6Н по ул. Притыцкого, 78 в г. Минске.
ЛОТ № 5 Помещение 1Н по ул. Жудро, 12 в г. Минске.
ЛОТ № 6 Помещение 73 по ул. Ольшевского, 32 в г. Минске.
ЛОТ № 7 Помещение 74 по ул. Ольшевского, 32 в г. Минске.
ЛОТ № 8 Помещения 1Н, 2Н по ул. Притыцкого, 104 в г. Минске.
ЛОТ № 9 Помещение 1Н по ул. Д.Марцинкевича, 10 в г. Минске.
ЛОТ № 10 Помещение 2Н по ул. Д.Марцинкевича, 10 в г. Минске.
Количество (объём)  10 объектов
Срок (график) поставки, месяц/год Ежемесячно с даты подписания годового договора (с возможностью пролонгации)
4. Источник финансирования закупки
Источник финансирования Собственные средства 
5. Требования к составу участников процедуры закупки
Требования к составу участников  К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам
6. Срок для подготовки и подачи предложений участников процедуры закупки, место  подачи
Дата и время начала срока подготовки и подачи предложений участников 04.03.2021 8час.45мин.
Дата и время окончания подготовки и подачи предложений участников 15.03.2021 9час.00 мин.
Место подачи предложений участников Электронная почта: zakupki@mgcn.by  либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1; 12
7. Дата, время и место рассмотрения предложений участников процедуры закупки
Дата и время рассмотрения предложений участников  15.03.2021 11час.00мин.
Место рассмотрения предложений участников  г. Минск, ул. К. Маркса, 18, каб. 6
8. Наличие процедуры снижения цены предложений участников процедуры закупки (улучшения предложений)
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) Проводится с шагом не менее 10,00 бел. руб.
Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки 18.03.2021 11час.00мин.
Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6
9. Иные сведения
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам Срок отказа от проведения процедуры закупки - со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся
Приложения Документация о закупке
Образец предложения участника процедуры закупки
Спецификации оборудования систем пожарной сигнализации и оповещения 10 шт.

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

2 марта 2021

СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки
 
Наименование Характеристика
1 2
1. Общие сведения
Вид процедуры закупки Процедура маркетинговых исследований
Предмет закупки:
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения помещения по пр-ту Газеты "Звязда", д. 55-5 в г. Минске
количество (объём) 1 объект
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки 15.02.2021
2. Сведения о заказчике процедуры закупки
Полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"
Юридический адрес г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10
УНП 190398583
3. Сведения о результате процедуры закупки
Результат процедуры закупки Состоялась
Номер и дата договора на закупку  Доп. согл. № 1 к дог. № О-08/19 от 20.12.19 г. 
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. 370,00
4. Сведения о победителе процедуры закупки
Полное наименование победителя - поставщика (подрядчика, исполнителя) Общество с ограниченной ответственностью "СПС-Гарант"
Юридический адрес ул. Мира, 22, комн. 60, 223062, р-н пос. Привольный, Луговослободской с/с, Минский р-н 
УНП 692142474
5. Иные сведения
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся -
Причина отмены процедуры закупки -

в начало, ссылка на это объявление
 

Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»

1 марта 2021

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»;
    1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15;
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жабин А.В.;
    1.4. номер контактного тел/факса: т/ф (17) 389 42 53.
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1. предмет закупки:
     
    Наименование
    Услуга по ремонту КПП автомобиля МАЗ 6501В9 - ZF 16 S 2520 TO
    В составе КП предоставить:
    - стоимость одного нормо-часа;
    - количество нормо-часов на разборку АКПП с дефектовкой;
    - количество нормо-часов на сборку АКПП;
    - ориентировочную стоимость следующих запасных частей –
    Шестерня 1-ой передачи, шестерня 2-ой передачи, шестерня 3-ей передачи, шестерня 4-ой передачи, вал первичный, вал вторичный, синхронизатор 1/2 передачи, муфта синхронизатора 3/4 передачи

    2.2. место проведения услуг: г. Минск;
    2.3. ориентировочные сроки осуществления услуг: в течение 15-ти рабочих дней;
    2.4. условия оплаты: в течение 10 (десяти) банковских дней по факту подписания акта выполненных работ;
    2.5. источник финансирования закупки: собственные средства.
  3. Сведения о маркетинговом исследовании:
    3.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 17:00 05.03.2021г.
    3.2. место и порядок представления предложений: предложения принимаем по тел. 389-42-53, по электронной почте zhabin_av@minskvodokanal.by или в печатном виде по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, 15а, каб.501

в начало, ссылка на это объявление
 

3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2021