|
Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал» |
3 марта 2021 |
| МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- Сведения о заказчике:
1.1. наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»;
1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Шаринский К.Т.;
1.4. номер контактного тел/факса: т/ф (17) 389 42 55.
- Сведения о предмете закупки:
2.1. предмет закупки:
Наименование |
Предъявляемые требования |
Кол- во, ед. изм. |
Контейнер грейферный, саморазгружающейся |
1. Исполнение в соответствии с требованиями правил по обеспечению промышленной безопасности и наличие сертификата (декларации) о соответствии требованиям ТР ТС 010/2011
2. Открывание крышки двухстороннее, вверх от краев с фиксацией на шарнирах.
3. Габаритные размеры: L1200xB1000xH1100
4. Грузоподъемность: от 1,0т до 2,0т
5. Толщина стенок: 4 мм
6. Материал изготовления – сталь с покрасочным покрытием. |
8 шт. |
2.2. место и условия поставки товара: г. Минск, ул. Инженерная, 1.
2.3. условия оплаты: в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки на склад Покупателя;
2.4. источник финансирования закупки: собственные средства;
- Сведения о маркетинговом исследовании:
3.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 15:00 05.03.2021г.
3.2. место и порядок представления предложений: предложения принимаем по электронной почте sharinskii_kt@minskvodokanal.by.
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" |
3 марта 2021 |
| ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
1. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
Сайт |
http://www.mgcn.by/ - раздел "Закупки" |
Электронная почта (для запроса разъяснения процедуры закупки) |
zakupki@mgcn.by |
2. Сведения о работниках заказчика процедуры закупки |
Лицо, ответственное за закупку |
Самусенко Юрий Викторович - заместитель директора филиала № 5 |
Телефон, факс |
+ 375-17-352-75-46 |
Контактное лицо по предмету закупки (описанию характеристик) |
Тимошенко Олег Сергеевич |
Телефон, факс |
+375-17-253-75-49; +375-29-254-24-33 |
Электронная почта контактного лица по предмету закупки |
f5@mgcn.by |
3. Предмет закупки, количество (объём), сроки поставки |
Наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения следующих объектов: |
ЛОТ № 1 |
Помещения № 3, 4, 6, 8, 9, 10, 12 по ул. Шаранговича, 39 в г. Минске. |
ЛОТ № 2 |
Помещение 1Н по ул. Дунина-Марцинкевича, 6, корп. 2 в г. Минске. |
ЛОТ № 3 |
Помещение 4Н по пр-ту Пушкина, 41 в г. Минске. |
ЛОТ № 4 |
Помещение 6Н по ул. Притыцкого, 78 в г. Минске. |
ЛОТ № 5 |
Помещение 1Н по ул. Жудро, 12 в г. Минске. |
ЛОТ № 6 |
Помещение 73 по ул. Ольшевского, 32 в г. Минске. |
ЛОТ № 7 |
Помещение 74 по ул. Ольшевского, 32 в г. Минске. |
ЛОТ № 8 |
Помещения 1Н, 2Н по ул. Притыцкого, 104 в г. Минске. |
ЛОТ № 9 |
Помещение 1Н по ул. Д.Марцинкевича, 10 в г. Минске. |
ЛОТ № 10 |
Помещение 2Н по ул. Д.Марцинкевича, 10 в г. Минске. |
Количество (объём) |
10 объектов |
Срок (график) поставки, месяц/год |
Ежемесячно с даты подписания годового договора (с возможностью пролонгации) |
4. Источник финансирования закупки |
Источник финансирования |
Собственные средства |
5. Требования к составу участников процедуры закупки |
Требования к составу участников |
К участию в процедуре закупки не допускаются участники, находящиеся в стадии ликвидации, и (или) числящиеся в Реестре поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам |
6. Срок для подготовки и подачи предложений участников процедуры закупки, место подачи |
Дата и время начала срока подготовки и подачи предложений участников |
04.03.2021 |
8час.45мин. |
Дата и время окончания подготовки и подачи предложений участников |
15.03.2021 |
9час.00 мин. |
Место подачи предложений участников |
Электронная почта: zakupki@mgcn.by либо по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 1; 12 |
7. Дата, время и место рассмотрения предложений участников процедуры закупки |
Дата и время рассмотрения предложений участников |
15.03.2021 |
11час.00мин. |
Место рассмотрения предложений участников |
г. Минск, ул. К. Маркса, 18, каб. 6 |
8. Наличие процедуры снижения цены предложений участников процедуры закупки (улучшения предложений) |
Процедура снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
Проводится с шагом не менее 10,00 бел. руб. |
Дата и время проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений), определение победителя процедуры закупки |
18.03.2021 |
11час.00мин. |
Место проведения процедуры снижения цены предложений участников (улучшения предложений) |
г. Минск, ул. К.Маркса, 18, каб. 6 |
9. Иные сведения |
Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки в любой срок без возмещения убытков участникам |
Срок отказа от проведения процедуры закупки - со дня размещения настоящего приглашения до дня заключения договора на закупку товаров (работ, услуг) либо признания процедуры закупки несостоявшейся |
Приложения |
Документация о закупке |
Образец предложения участника процедуры закупки |
Спецификации оборудования систем пожарной сигнализации и оповещения 10 шт. |
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" |
2 марта 2021 |
| СООБЩЕНИЕ
о результате процедуры закупки
Наименование |
Характеристика |
1 |
2 |
1. Общие сведения |
Вид процедуры закупки |
Процедура маркетинговых исследований |
Предмет закупки: |
|
наименование товаров (работ, услуг), описание, перечень технических, технологических, конструктивных, экономических, потребительских и прочих показателей (характеристик) |
Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации и оповещения помещения по пр-ту Газеты "Звязда", д. 55-5 в г. Минске |
количество (объём) |
1 объект |
Дата выбора победителя процедуры закупки либо дата иного результата процедуры закупки |
15.02.2021 |
2. Сведения о заказчике процедуры закупки |
Полное наименование |
Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости" |
Юридический адрес |
г. Минск, ул. К.Маркса, 39-10 |
УНП |
190398583 |
3. Сведения о результате процедуры закупки |
Результат процедуры закупки |
Состоялась |
Номер и дата договора на закупку |
Доп. согл. № 1 к дог. № О-08/19 от 20.12.19 г. |
Цена (с НДС) по договору на закупку, бел. руб. |
370,00 |
4. Сведения о победителе процедуры закупки |
Полное наименование победителя - поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Общество с ограниченной ответственностью "СПС-Гарант" |
Юридический адрес |
ул. Мира, 22, комн. 60, 223062, р-н пос. Привольный, Луговослободской с/с, Минский р-н |
УНП |
692142474 |
5. Иные сведения |
Причина признания процедуры закупки несостоявшейся |
- |
Причина отмены процедуры закупки |
- |
в начало,
ссылка на это объявление
|
|
Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал» |
1 марта 2021 |
| МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
- Сведения о заказчике:
1.1. наименование: Коммунальное унитарное производственное предприятие «Минскводоканал»;
1.2. место нахождения: 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Жабин А.В.;
1.4. номер контактного тел/факса: т/ф (17) 389 42 53.
- Сведения о предмете закупки:
2.1. предмет закупки:
Наименование |
Услуга по ремонту КПП автомобиля МАЗ 6501В9 - ZF 16 S 2520 TO
В составе КП предоставить:
- стоимость одного нормо-часа;
- количество нормо-часов на разборку АКПП с дефектовкой;
- количество нормо-часов на сборку АКПП;
- ориентировочную стоимость следующих запасных частей –
Шестерня 1-ой передачи, шестерня 2-ой передачи, шестерня 3-ей передачи, шестерня 4-ой передачи, вал первичный, вал вторичный, синхронизатор 1/2 передачи, муфта синхронизатора 3/4 передачи |
2.2. место проведения услуг: г. Минск;
2.3. ориентировочные сроки осуществления услуг: в течение 15-ти рабочих дней;
2.4. условия оплаты: в течение 10 (десяти) банковских дней по факту подписания акта выполненных работ;
2.5. источник финансирования закупки: собственные средства.
- Сведения о маркетинговом исследовании:
3.1. срок для подготовки и подачи предложений: до 17:00 05.03.2021г.
3.2. место и порядок представления предложений: предложения принимаем по тел. 389-42-53, по электронной почте zhabin_av@minskvodokanal.by или в печатном виде по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, 15а, каб.501
в начало,
ссылка на это объявление
|
| |