УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ

к участию в процедуре закупки (далее – приглашение)

  1. Вид процедуры закупки: Закупка из одного источника

  2. Общая информация:-

    2.2. Краткое описание предмета закупки: Услуги по ремонту и поверке (калибровке) средств измерений и устройств КИПиА в интересах УП «Минскводоканал»

  3. Сведения о заказчике:

    3.1. Полное наименование, местонахождение заказчика, УНП: УНП 100236027, УП «Минскводоканал», 220088, г. Минск, ул. Пулихова, 15

    3.2. Фамилии, имена и отчества контактных лиц, номера телефонов заказчика: к.т. 3894208, факс 3894112, Давидович Валерия Александровна

    3.3. Адрес электронной почты: 38191@minskvodokanal.by

  4. Основная информация по процедуре закупки:

    4.1.Дата и время окончания приема предложений: 24.04.2018г до 16.00

    4.2. Наименование валюты, используемой для указания цены предложения: BYN

    4.3. Требования к составу участников: Регламентируются Инструкцией о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств Решения Минского городского Совета депутатов от 23 ноября 2012г №275 «Об   утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств»;

    4.4. Квалификационные требования:

    1. Наличие аттестата аккредитации на поверку (калибровку) средств измерений.
    2. Наличие сертификата соответствия на ремонт средств измерений.

    4.5. Иные сведения:-

    4.6. Место и порядок представления предложений: г. Минск ул. Пулихова, 15 38191@minskvodokanal.by

  5. Сведения о предмете закупки: в соответствии с Приложением №1 на 12 л

    5.1. Источник финансирования закупки: собственные средства

    5.2. Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:-

    5.3. Место и условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): услуги оказываются  на площадях Исполнителя предпочтительно в г. Минске.

    5.4. Срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 2018год, график периодической поверки средств измерений на 2018г в приложении №2 к настоящему заданию. Услуга оказывается предпочтительно не более 10 банковских дней после передачи приборов Исполнителю.

    5.5. Условия оплаты: расчеты производятся в белорусских рублях в течение 5-ти банковских дней с момента подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг.

    5.6. Требования по гарантии:

    1. Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг. Дефекты, возникшие в результате некачественного оказания услуг, устраняются Исполнителем в течение 10 рабочих дней за счет Исполнителя. Дефекты, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, устраняются  Исполнителем  за дополнительную плату.
    2. Гарантийный срок на оказанную услугу по ремонту - 6 месяцев со дня получения приборов из ремонта и поверки (калибровки).
    3. Гарантийный срок на использованные при ремонте запчасти, исчисляется в соответствии с гарантией предприятия изготовителя.
    4. При ремонте используются только оригинальные запасные части. Стоимость запасных частей используемых при ремонте не должна превышать их стоимости у производителя либо официального представителя.
    5. Исполнитель осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный срок.
    6. Исполнитель гарантирует качество поверки (калибровки) в межповерочный интервал.
    7. Ремонт производится совбственными силами Исполнителя без привлечения посредников.
    8. Доставка приборов вне города Минска должна осуществляться за счет Исполнителя.

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2018
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полноенаименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубовский Анатолий Лентьевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 328-51-07 секретарь
    1.6. адрес электронной почты komhozsnab@yandex.by
    1.7. иные сведения обследование объекта - Билейчик Леонид Владимирович, 8044-569-46-96, приемная 296-19-53
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) ремонт пешеходных связей (лестница, подпорная стена) по ул. Нестерова, 51 в г. Минске
    2.1.2. местопоставкитоваров (выполнения работ, оказания услуг) г. Минск, ул. Нестерова, 51, филиал №4
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки 2018, май
    2.1.5. иные сведения обследование объекта - Билейчик Леонид Владимирович, 8044-569-46-96, приемная 296-19-53
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров, Техническое задание от 19.04.2018, дефектный акт от 03.04.2018
    3.2. обеспечение предложений нет
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 20.04-29.04.2018
    3.3.2. место, порядок электронный документ(komhozsnab@yandex.by), на бумажном носителе (ул. К.Маркса, 18, каб.10)
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) ул. К.Маркса, 18, 30.04.2018 (время уточнять)
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов ул. К.Маркса, 18, 30.04.2018 (время уточнять)
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость, сроки выполнения, форма оплаты, гарантия

    № п/п Наименование  Ед. изм. Показатель Кол-во баллов
    1 Стоимость (цена) предложения в текущих ценах
    (max – 94 баллов)
    руб. Предложение с наименьшей стоимостью (ценой) оценивается в 96 балла.
    Другие предложения оцениваются по формуле:
    ОДП =  (94 х Ц min)/Ц пред
    где:
    Ц пред. – стоимость (цена) предложенная участником;
    Ц min – минимально предложенная стоимость (цена предложения);
    ОДП – оценка данного предложения (цена участника).
    94
    2 Снижение сроков
    выполнения работ
    календарный день За каждый день снижения начисляется 0,1 балла. Но не более 1 балла 1
    3 Форма оплаты руб. По факту выполненных работ 2
    4 Гарантия год За каждый год начисляется 1 балл. Но не более 3 баллов 3

    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.,
    3.10.3. Наличие разрешений на выполнение работ.
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы.

В начало, ссылка на это объявление 20 апреля 2018
 

2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018