УП «Минскводоканал»

ПРИГЛАШЕНИЕ
  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование УП «Минскводоканал».
    1.2. юридический адрес: г. Минск, ул. Пулихова, 15
    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Трус Татьяна Николаевна
    1.4. номер контактного телефона: 8 (017) 3894232
  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки: средства индивидуальной защиты, объемы закупки:
    1. Костюм прорезиненный (комбинезон), с защитными свойствами Вн в количестве 100 шт:

    Параметры и требования, предъявляемые к СИЗ
    Защитные свойства костюма: Вн – водонепроницаемый
    Описание: водонепроницаемый комбинезон с капюшоном и сапогами, цельно-спаянный
    сапоги с рифленой подошвой и каблуком
    водонепроницаемый до уровня груди
    Применение комбинезона поверх верхней одежды
    Требования по гарантии: гарантия на изделие, не менее 3 месяцев со дня выдачи в эксплуатацию

    2. Полукомбинезон прорезиненный, с защитными свойствами Вн в количестве 200 шт:

    Параметры и требования, предъявляемые к СИЗ
    Защитные свойства полукомбинезона: Вн – водонепроницаемый
    Описание: водонепроницаемый полукомбинезон с сапогами, цельно-спаянный
    сапоги с рифленой подошвой и каблуком
    шлейки полукомбинезона регулируемые с с пряжками - карабинами
    Применение комбинезона поверх верхней одежды
    Требования по гарантии: гарантия на изделие, не менее 3 месяцев со дня выдачи в эксплуатацию

    3. Плащ непромокаемый с капюшоном, с защитными свойствами Вн в количестве 200 шт:

    Параметры и требования, предъявляемые к СИЗ
    Защитные свойства плаща: Вн – водонепроницаемый
    Описание: плащ с капюшоном, с застежкой по всей длине, клапаном против ветра, со стягивающимися манжетами на рукавах
    Ткань: плащевая ткань с ПВХ покрытием не менее 200 гр/м2
    Применение плаща поверх верхней одежды
    Требования по гарантии: гарантия на изделие, не менее 3 месяцев со дня выдачи в эксплуатацию

    2.2. Для определения соответствия параметров и характеристик предложения должны содержать: документы и (или) сведения, подтверждающие соответствие предмету закупки и требованиям к предмету закупки, установленным в Протоколе; полное описание потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) предмета закупки по всем требуемым параметрам.
    2.3. Обязательное предоставление сертификата (декларации) соответствия на материал и протокола сертификационных испытаний на ткань для спецодежды (или их заверенных копий).
    2.4. Каждый документ (оригинал или копия), кроме нотариально заверенного, должен быть подписан руководителем потенциального поставщика или уполномоченным им лицом.
    2.5. Потенциальный поставщик в обязательном порядке в установленный срок должен предоставить образец предлагаемого товара. Образец должен соответствовать описанию и требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011).
    Образец должен быть промаркирован потенциальным поставщиком путем крепления ярлыка, содержащего наименование поставщика и артикула (номера) изделия.
    Образец будет возвращен потенциальному поставщику после выбора поставщика.
    После проведения процедуры закупки образец поставщика передается на склад предприятия и является эталонным образцом для контроля соответствия качества, параметров и характеристик поставляемого товара.
    Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения.
    Предложения, поступившие без предоставления образца, полного описания показателей (характеристик) предмета закупки по всем требуемым параметрам, к рассмотрению не принимаются.
    2.6 Предоставление образцов в каб. №501 (ОМТС) ул. Пулихова 15
    2.7. Источник финансирования закупки: собственные средства.
    2.8. Предпочтительные условия оплаты: по факту поставки, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня поставки товара на склад УП «Минскводоканал».
    2.9. Ориентировочные сроки осуществления закупки: поставка товара производится в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента получения заявки.
  3. Сведения о закупке:
    3.1. сроки, место и порядок представления документов: предложения предоставляются по тел./факсу 3894232 либо на электронный адрес trus_tn@minskvodokanal.by до 17.10.2019г.
    3.2. информация о допуске юридических и физических лиц к участию в процедуре закупки: в соответствии с Решение Минского городского Совета депутатов от 29.06. 2016 г. № 213 «Об утверждении инструкции о порядке осуществления закупок товаров (работ, услуг) за счёт собственных средств».

В начало, ссылка на это объявление 11 октября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах

Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да
  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Самусенко Юрий Викторович
    1.5. номер контактного телефона/факса 352-75-46
    1.6. адрес электронной почты filial5_mgzn@mail.ru
    1.7. иные сведения заместитель директора филиала №5
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование): Разработка проектной документации по объекту "Реконструкция нежилого изолированного помещения, назначение - помещение образовательного, воспитательного и научного назначения, расположенного по адресу: г. Минск, ул. Бельского, 39, корп.1, пом. 1Н, с изменением его функционального назначения на административное помещение и организацией дополнительного входа"
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск, ул. Притыцкого, 46, пом. 1Н
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки октябрь - ноябрь 2019г.
    2.1.5. иные сведения контактное лицо для провдения обследования объекта:
    - Самусенко Юрий Викторович, тел. 254-75-46; +375-29-139 84 88
    - Тимошенко Олег Сергеевич, тел. +375-29-254 24 33
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Техническое задание
    3.2. обеспечение предложений
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) 11.10.2018 - 21.10.2019 (до 10:00)
    3.3.2. место, порядок на бумажном носителе в запечатанных конвертах (ул.Притыцкого, 46, пом.1Н, каб. №2); в эл.виде - zakupki@mgcn.by
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) К.Маркса, 18, 21.10.2019 (11:00)
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов К.Маркса, 18, 24.10.2019 (11:00)
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки нет
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. Претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Форма оплаты - безналичный расчет
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы не менее 2 лет.
    3.11. Техническое задание, технические паспорта будут отправлены по электронной почте, по дополнительному запросу.

    Документы по переговорам
    Технический паспорт
    Техническое задание

В начало, ссылка на это объявление 11 октября 2019
 

7 6 5 4 3 2

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019