УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

  1. Сведения об организаторе:

    1.1. наименование: УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена»

    1.2. место нахождения: г. Минск, пр-т Независимости, д.6.

    1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Овчинко А.В.

    1.4. номер контактного телефона, факс: т. 219 58 51, ф. 219 58 29

    1.5. адрес электронной почты: kupdsm42@gmail.com

  2. Сведения о закупке:
    2.1. предмет закупки:

    Наименование

    Характеристики (тип)

    Кол-во, компл.

    1

     Стол радиомонтажный с комплектом розеток 1800х700х750, в к-те:

    - паяльная станция Э1Ф; 0,38 кВт, 220В,50Гц – 1 шт.;

    - блок питания с пониженным переменным напряжением – 1 шт.;

    - светильник с люминесцентной лампой 36 Вт – 1 шт..

    СЭМ-4

    13


    2.2. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции  «Корженевского» до станции «Юбилейная» с электродепо». (4-я очередь. Инженерный корпус). Согласно: 13.050-ТХ.СО;

    2.3. место поставки товара: г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

    2.4. условия оплаты: по факту поставки в течение 20 банковских дней;

    2.5. источник финансирования закупки: бюджет г. Минска;

    2.6. сроки осуществления поставки: указывается Претендентами;

    2.7. условия поставки: за счет поставщика;

    2.8. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию.

  3. Сведения о процедуре закупки:

    3.1. техническая документация по закупке оборудования предоставляется по запросу претендента.

    3.2. место и порядок представления документов: предложения предоставляются посредством факсимильной связи по ф 219 58 29 или по электронной почте kupdsm42@gmail.com.

    3.2. конечный срок подачи предложений: 20.09.2019 г. до 12.00 ч

В начало, ссылка на это объявление 11 сентября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в переговорах


Способ проведения переговоров
квалификационный отбор нет
процедура снижения цены да

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие «Минский городской центр недвижимости»
    1.2. место нахождения 220030, г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком. 10
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Самусенко Юрий Викторович
    1.5. номер контактного телефона/факса 352-75-46
    1.6. адрес электронной почты filial5_mgzn@mail.ru
    1.7. иные сведения заместитель директора филиала №5
  2. Сведения о предмете закупки:
    2.1.1. предмет закупки (наименование) Косметический ремонт изолированного помещения 12 в капитальном строении №13 по ул. Бурдейного в г. Минске
    2.1.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) пом.12 по ул. Бурдейного,13 г. Минске
    2.1.3. источник финансирования закупки собственные средства
    2.1.4. сроки осуществления закупки сентябрь 2019г.
    2.1.5. иные сведения контактное лицо для провдения обследования объекта:
    - Самусенко Юрий Викторович, тел. 254-75-46; +375-29-139 84 88
    - Тимошенко Олег Сергеевич, тел. +375-29-254 24 33
  3. Сведения о переговорах
    3.1. документация для переговоров Дефектный акт, техническое задание, смета на электромонтажные работы
    3.2. обеспечение предложений
    3.2.1. форма нет
    3.2.2. размер нет
    3.2.3. сроки нет
    3.3. подача предложений
    3.3.1. начало и окончание подачи (дата, время) с 11.09.2019 по 21.09.2019
    3.3.2. место, порядок на бумажном носителе в запечатанных конвертах (ул.Притыцкого, 46, пом.1Н, каб. №2); в эл.виде - zakupki@mgcn.by
    3.4. место, дата, время вскрытия конвертов (открытия предложений в форме электронного документа) К.Маркса, 18, 23.09.2019 (11:00)
    3.5. место, дата предварительного квалификационного отбора нет
    3.6. место, дата проведения переговоров, подведения итогов К.Маркса, 18, 26.09.2019 (11:00)
    3.7. совокупность критериев для определения победителя стоимость
    3.8. срок заключения договора не позднее пяти календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров
    3.9. обеспечение исполнения договора
    3.9.1. форма нет
    3.9.2. размер нет
    3.9.3. сроки не позднее 21 календарного дня с момента подписания договора
    3.10. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.10.1. Организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участникам убытков;
    3.10.2. Претендент не имеет задолженности перед бюджетом, не находится в стадии ликвидации, в реестре коммерческих организаций с повышенным риском.
    3.10.3. Форма оплаты - безналичный расчет
    3.10.4. Гарантийные обязательства на работы не менее 2 лет.
    3.11. Техническое задание, дефектный акт, смета будут отправлены по электронной почте, по дополнительному запросу. Документы по переговорам, электроснабжение

В начало, ссылка на это объявление 11 сентября 2019
 

Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости"

ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в процедуре закупки


Вид процедуры закупки маркетинговые исследования

  1. Сведения о заказчике (организаторе):
    1.1. полное наименование Коммунальное унитарное предприятие "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 1 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 2 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 3 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 4 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости",
    Филиал № 5 коммунального унитарного предприятия "Минский городской центр недвижимости"
    1.2. место нахождения 220053, г. Минск, ул. К. Маркса, д. 39, к. 10.
    1.3. учетный номер плательщика заказчика (организатора) УНП 190398583
    1.4. фамилия, имя, отчество контактного лица Дубовский Анатолий Леонтьевич
    1.5. номер контактного телефона/факса 328-51-07
    1.6. адрес электронной почты komhozsnab@yandex.by
    1.7. иные сведения ведущий инженер-системотехник Евсиевич Николай Сергеевич, инженер-систематехник Русович Евгений Михайлович (328-50-09)
  2. Сведения о предмете закупки:
    ЛОТ 1 Краткое наименование предмета закупки Кабель SATA (аналог)
    Количество 10 шт.
    ЛОТ 2 Краткое наименование предмета закупки Коннектор UTP RJ-45 Кат.5 упаковка 100 шт.(аналог)
    Количество 1 шт.
    ЛОТ 3 Краткое наименование предмета закупки Блок питания (80 PLUS бронзовый сертификат) (аналог)
    Количество 2 шт.
    ЛОТ 4 Краткое наименование предмета закупки Ноутбук Dell G3 17 3779 G317-5379 темно-синий (аналог)
    Количество 1 шт.
    2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): г.Минск (головное предприятие)
    2.3. источник финансирования закупки: Собственные средства
    2.4. сроки осуществления закупки Сентябрь 2019
    2.5. иные сведения нет
  3. Сведения о процедуре закупки:
    3.1. документация задание на закупку
    3.2. подача предложений:
    3.2.1. начало и окончание подачи (дата, время)  10.09-18.09.2019 включительно
    3.2.2. место, порядок:   г. Минск, ул. К. Маркса д. 18, каб.10, электронная почта
    3.3. место, дата рассмотрения предложений, подведения итогов: г. Минск, ул. К. Маркса д. 18 , каб.10, 19.09.2019
    3.4. совокупность критериев для определения победителя цена
    3.5. срок заключения договора: 5 рабочих дн.после принятия решения
    3.6. иные сведения, установленные заказчиком (организатором)
    3.6.1. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любой срок без возмещения участникам убытков.
    3.6.2. Согласование в рабочей группе по оптимизации импортных закупок Мингорисполкома в наличии. Документы по маркетинговым исследованиям, задание на закупку

В начало, ссылка на это объявление 10 сентября 2019
 

Государственным предприятие «МГЦН»

УВЕДОМЛЕНИЕ
о результатах переговоров


Вид процедуры закупки переговоры
Предмет процедуры закупки  Текущий ремонт кровли над нежилыми помещениями 1Н, 2Н по ул. Серова, 17

  1. Сведения о заказчике:
    1.1. полное наименование Государственным предприятие «МГЦН»
    место нахождения 220030 г. Минск, ул. К.Маркса, 39, ком.10
    учетный номер плательщика заказчика 190398583
  2. Сведения о результате процедуры закупки:
    2.1. полное наименование участника-победителя ООО "Универсалстрой Премиум"
    место нахождения РБ г.Минск, пр-т Партизанский, 68, 53, пом. А т/ф277-59-06
    учетный номер плательщика 191586799
    2.2. стоимость закупки 7 481,04

В начало, ссылка на это объявление 10 сентября 2019
 

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена"

проводит закупку оборудования (материалов):

«Подставки, шкафы, стеллажи»:

 

Наименование оборудования

Технические характеристики

Кол-во, шт.

1

Подставка под оборудование,

типа ПИ2 ИЗД 1180

800х600х800, нагрузка на подставку-250кг; окрасить 2 раза в серый цвет.

22

2

Шкаф для приборов и инструментов,

типа ПИ2 ИЗД 1293-П

1200х500х1300, количество полок — 3шт.; нагрузка на полку — 20кг, окрасить 2 раза в серый цвет.

79

3

Стеллаж для деталей и узлов,

типа ПИ2 ИЗД 1162-П

1400х500х1700; количество полок — 3шт.; нагрузка на полку — 30кг; окрасить 2 раза в серый цвет.

168


1.1. срок поставки: 90 календарных дней;

1.2. условия доставки: склад Покупателя:  г. Минск, ул. Селицкого, 13А;

1.3. объект: «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст. «Корженевского» до ст. «Юбилейная» с электродепо» (3-я очередь), согласно В1М/3-204-00-ТХ1.С, В1М/3-205-00-ТХ1.С, В1М/3-206-00-ТХ1.С, В1М/3-207-00-ТХ1.С.

1.4. условие оплаты: по факту поставки, в течение 20-ти банковских дней;

1.5. гарантийные обязательства: 24 месяца с момента ввода объекта в эксплуатацию;

Ваши предложения отправляйте: E-mail: kupdsm1@gmail.com факс 219-58-34 (29), т. 219-58-06

Дата и время окончания приема предложений 19.09.2019г. 10:00

В начало, ссылка на это объявление 10 сентября 2019
 

5 4 3 2 1

Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2019