ПРИГЛАШЕНИЕ
к участию в закупке по процедуре оформления конкурентного листа
Вид процедуры закупки: процедура оформления конкурентного листа
1. Сведения о заказчике (организаторе, уполномоченной организации):
1.1. полное наименование: Учреждение здравоохранения «17-я городская поликлиника»;
1.2. юридический адрес: 220047, г. Минск, ул.Герасименко 49;
1.3. фамилия, имя, отчество контактного лица: Рогалевич Виктор Викторович
1.4. номер контактного телефона: 246-38 -94;
2. Сведения о закупке/услуге:
2.1. предмет закупки: Хозяйственные товары
№ п.п.
|
Наименование
|
Количество
|
1.
|
Порошок стиральный
|
30 кг
|
2.
|
Средство для мытья окон
|
60шт
|
3.
|
Освежитель воздуха
|
20 шт
|
4.
|
Мыло туалетное
|
20 кг
|
5.
|
Мыло хозяйственное
|
40 кг
|
6.
|
Средство
|
4 кг
|
7.
|
Набор туалетный (подставка ,ёршик)
|
10 шт.
|
8.
|
Бумага туалетная
|
100 рул.
|
9.
|
Средство чистящее
|
54 кг.
|
10.
|
Полотенце бумажное
|
200 рул.
|
11.
|
Пленка полиэтиленовая
|
100 м
|
12.
|
Ткань паковочная (в рулоне)
|
150 м
|
13.
|
Мешки для мусора 120литров
|
500шт.
|
14.
|
Мешки для мусора 60литров
|
500шт.
|
15.
|
Мешки для мусора 25 литров
|
2000 шт.
|
16.
|
Сердцевина замка
|
15 шт.
|
17.
|
Замки врезные
|
20 шт.
|
18.
|
Ведро 10 литров
|
10 шт
|
19.
|
Швабра деревянная
|
10 шт.
|
2.3. источник финансирования закупки: местный бюджет;
2.4. ориентировочные сроки осуществления закупки: сентябрь 2011г
2.5. ориентировочная сумма закупки: 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч)бел.руб.
3. Сведения о процедуре закупки:.
3.1. срок, место и порядок предоставления документов: коммерческие предложения по процедуре оформления конкурентного листа предоставляются по адресу 220047 г. Минск, ул Герасименко, 49, либо по факсу 243 – 91- 50 в срок по 02.09.2011г до 10.00.
Закупки, в начало,
ссылка на это объявление
|