Людмила ЗАО «Фабрика головных уборов «Людмила» начинает свою историю с середины 20 века с артели «Рот-Фронт», которая специализировалась на изготовлении головных уборов. С 1960 года произошла реорганизация системы промкооперации, в результате которой артель «Рот-Фронт» была преобразована в фабрику, а с 2 декабря 1996 года переименовано в ЗАО «Фабрика головных уборов «Людмила».

ЗАО «Фабрика головных уборов «Людмила» - ведущий производитель головных уборов в Республике Беларусь с богатыми традициями и квалифицированным персоналом. Уже более 60 лет организация сохраняет свой профиль – моделирование, конструирование и производство головных уборов. Высококвалифицированные кадры и современное швейное оборудование позволяют выпускать широкий ассортимент головных уборов для мужчин, женщин и детей из различных видов сырья: фетра, искусственного и натурального меха, полушерстяных, смесовых и хлопчатобумажных тканей, натуральной и искусственной кожи. Модельеры и конструкторы организации увлеченно создают новые модели панам, жокеек, кепи и шляп. Сезонные коллекции головных уборов обновляются каждый год.

Людмила Особое место в ассортименте выпускаемой продукции занимают ведомственные и форменные головные уборы. Организация выполняет заказы:
  • по разработке и изготовлению специальных, ведомственных и форменных головных уборов;

  • разработке и выполнению вышивки фирменных знаков, эмблем и других знаков отличия, печати методом шелкографии.
Продукция организации пользуется постоянным спросом как у покупателей Республики Беларусь, так и за ее пределами. Она востребована в Германии, США, Польше, Чехии, России, Литве, Латвии, Казахстане, Туркменистане, Таджикистане. Экспорт в общем объеме производства составляет 70%. Среднемесячный объем производства по организации составляет более 40 000 штук головных уборов.

Головные уборы ЗАО «Фабрика головных уборов «Людмила» выпускаются под двумя товарными знаками: «Людмила» и «L'cap».

Головные уборы торговой марки «Людмила» рассчитаны на женщин, мужчин и детей всех возрастов (от 1 года до 80 лет и старше). Торговая марка «Людмила» позиционируется как семейная торговая марка в «среднем» и «ниже среднего» ценовых сегментах. Основные выгоды для потребителей - функциональные и эмоциональные: невысокая цена, хорошее качество продукции, чувство удобства и защищенности при носке головного убора, чувство завершенности образа, уверенность в безопасности изделия.

Торговая марка «L'Cap» позиционируется как молодежная торговая марка в «среднем» и «ниже среднего» ценовых сегментах. Основные потребители – динамичная и современная молодежь до 30 лет и подростки.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству.

ул. Гусовского, 20а
220073, г. Минск
Республика Беларусь
Факс: (+375 17) 204 31 55
Тел.: (+375 17) 213 56 33, 204 31 58, 207 12 87 управление маркетинга
Тел.: (+375 17) 254 77 82 управление маркетинга (внешнеэкономическая деятельность)
E-mail: market@ludmila.by
Более подробная информация на официальном сайте организации: www.ludmila.by

Людмила
Разработка и сопровождение КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» © 2001—2018